- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеклассное мероприятие к 23 февраля Будем в армии служить!
Внеклассное мероприятие к 23 февраля Будем в армии служить!
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зубач Т.П. |
Дата | 17.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Будем в армии служить!
Ведущий:
Российский воин бережет
Родной станы покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни.
1 девочка: День знаний в армии сегодня,
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа,
Российской армии …
Все: Привет!
2 девочка: Нашей армии российской
День рожденья в феврале.
Слава ей непобедимой!
Слава миру на Земле!
Трубы громче поют…
Все: Нашей армии - салют!
3 девочка: В космос корабли плывут…
Все: Нашей армии - салют!
4 девочка: На планете мир и труд…
Все: Нашей армии - салют!
Ведущий: В зале все мы собрались, радуйся и веселись!
Начинаем КВН в праздничный для нас всех день.
Посвящен он дню рожденья, знаю, знаю, без сомненья,
Нашей армии родной, думаю, что молодой.
А сюда сейчас - вниманье! Чтобы было пониманье.
Представляю вам жюри, ты внимательней смотри.
Представление жюри.
Ведущий: Капитаны, подойдите,
Что вы видите, скажите.
У ведущего в руке солдатик. Он прячет его за спиной. Кто угадает, тот выступает первым.
Представление команд: «Пограничники» и «Десантники»
Команды строем выходят на середину зала и представляют себя.
Пограничник на границе
Нашу землю бережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
Десантник-это боевой патрон!
Десантник-это крепче стали и гранита!
Десантник-это крепкий детский сон!
Десантник-это армии элита!
Все: 23 февраля,
Это праздник наш не зря!
Всех готовы победить,
И отвагой удивить!
Игра «Стой, кто идет?».
Выбираются 2 пограничника, им завязываются глаза, в руки даются автоматы.
Несколько детей «нарушители», они стараются тихо пройти между ними.
Если пограничник услышал, он должен направить автомат и сказать: «Стой, кто идет?».
К нам в детский сад пришли 2 секретных пакета. Надо преодолеть полосу препятствий и донести их в штаб.
Команды преодолевают полосу препятствий и передают пакеты ведущему.
Ведущий: Переходим к конкурсу второму,
И сейчас узнаете к какому.
У меня есть две загадки,
А вы скажите мне отгадки.
Пограничникам: На ветвях заснули птицы
Звезды в небе не горят,
Притаился у границы….
Пограничников отряд.
Десантникам: Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут…
Опустился парашют.
Ведущий: Капитаны, подойдите и заданье получите.
А задание такое - Очень даже не простое.
Вам, ребята, вместе нужно выложить картинку дружно.
«Головоломка» - Собрать картинку.
Пока команды собирают, игра со зрителями.
Эпизод «Маскировка».
Ведущий. Самое главное в армейском деле, ребята, это маскировка. Маскироваться будем за кустами. А кусты у нас будут вот такие!
Ведущий на уровне своего лица перекрещивает руки и широко растопыривает пальцы - это и есть «кусты». Все дети делают «кусты».
Ведущий. За кустами прячутся хорошие солдаты. Прячьтесь!… Умные солдаты выглядывают из-за кустов: не идет ли сюда враг. Выглядывать можно справа!..
Ведущий показывает, как надо выглядывать и ребята повторяют за ним.
Ведущий. Выглядывать можно слева!… Выглядывать можно сверху!.. Выглядывать можно снизу!… Правда, если хорошенько подкопаться, но мы подкапываться не будем! И поэтому выглядываем справа!…
Дети выглядывают из-за «кустов» по команде Солдатика.
Ведущий. Слева!… Сверху!… Справа!… Слева!… Сверху!… Слева!… Сверху!… Справа!…
Ведущий ускоряет темп, пытаясь запутать детей.
Ведущий. Отставить учения по маскировке!
Ведущий: А сейчас борьба такая. Скажем очень озорная.
Но учтите детвора - это мирная борьба.
Игра «Стой, кто идет?».
Выбираются 2 человека, им завязываются глаза, в руки даются автоматы.
Несколько детей «нарушители», они стараются тихо пройти между ними.
Если участник услышал, он должен направить автомат и сказать: «Стой, кто идет?».
Ведущий: Молодцы! Ну, а чтобы и остальные были такими же сильными и внимательными , надо бы размяться.
Эпизод «Веселая зарядка».
Ведущий. Наша армия непобедимая армия, значит в ней только сильные и храбрые воины! А чтобы стать сильным и ловким, по утрам нужно обязательно делать… Дети. Зарядку!
Ведущий. Предлагаю убедиться, добрым духом зарядиться! Прямо с самого утра: раз-два, раз-два! Потянуться и прогнуться, ваши мышцы все проснуться! Ваши лица улыбнуться! Становитесь по порядку на веселую зарядку! Все за мною повторяйте, только, чур, не отставайте!
Зарядка: Руки к пяткам…
И к плечам… На колени… И к ушам… В стороны… На пояс… Вверх… А теперь веселый смех!.. Сначала смеются девочки: «Хи-хи-хи!» А теперь мальчики: «Ха-ха-ха!» Итак, все сначала и под музыку!…Ведущий: проводит «зарядку» под мелодию «Барыни», весь комплекс зарядки повторяется три раза с постепенным ускорением темпа.
Ведущий: Последний конкурс объявляю, и всех играть я приглашаю.
Надо с препятствием путь пройти и обратно на место прийти.
Первое препятствие - вода, нести ее - беда.
Кто плохо кружку понесет, из воды мокрый уйдет.
«Водоносы»- из одного ведра зачерпнуть воду и перенести в другое, передать кружку следующему.
Второе препятствие - ложка,
А в ложке - картошка.
Бежать - нельзя, дрожать - нельзя,
Дышать можно, только осторожно.
«Картошка в ложке.»
Третье препятствие - мешки,
Делай маленькие шажки.
В мешке через барьер прыг-скок, и ударить в звонок.
Потом мешок снять и быстро бежать, товарищу его передавать.
«Бег в мешках»
А кто сильнее из ребят, а ну беремся за канат!
Тот, кто перетянет, самым сильным станет.
«Перетягивание каната».
Ведущий: Наш праздник к концу подходит,
Жюри наши итоги подводит,
А чтобы нам не горевать,
В игру будем играть.
Эпизод «Волшебный обстрел».
Ведущий. Мы с вами будем учиться стрелять, но только по волшебному. Поверьте, это гораздо интереснее и забавнее, чем по-настоящему. (Обращается к пограничникам) По моему сигналу вы дружно кричите «Пиф!» Ну-ка, попробуем… Дети. Пиф! Ведущий. (Обращается к десантникам.) А вы по моему сигналу, так же громко и дружно кричите «Паф!» Итак… Дети. Паф! Ведущий. (Обращается к группе девочек.) Далее вам нужно будет хлопнуть в ладоши, но только так, чтобы мороз по коже пробежал. Репетируем… Дети делают один хлопок в ладоши. Ведущий. (Обращается к другой группе девочек.) Вам же придется топнуть, да так, чтобы у неприятеля сердце в пятки спряталось. Покажите, как это у вас получается… Дети топают. Ведущий. Итак, а теперь внимание! Учения по забавно-огневой подготовке начинаются! Только все команды выполняются по очереди: сначала вы кричите «Пиф!», затем вы подхватываете «Паф!», потом вы - хлопаете, а вы - топаете! Всем все понятно?.. Приготовились! Огонь! Ведущий «дирижирует» детям, которые в свою очередь выполняют необходимые команды.
Ведущий: Слово предоставляется жюри,
Слушай и внимательно смотри.
Подведение итогов и награждение.