- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по кабардинскому языку (по ФГОС) 3 класс
Рабочая программа по кабардинскому языку (по ФГОС) 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кажарова З.Х. |
Дата | 13.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование
№ Тема Кол-во часов Дата по плану Дата фактически 1 Повторение. 1 1.09. - 6.09.
2 Буквы М, Д, Э, А, Н, С. Слоги. 1 8.09. - 13.09.
3 Буквы Ф, У, О, Т, Х. Слова. 1 15.09. - 20.09.
4 Буквы Р, Ш, И. Фрукты и овощи. 1 22.09.. - 27.09.
5 Буквы Б, У, З. Гласные и согласные. 1 29.09. - 4.10.
6 Буквы Ж, Е, В, Ы. 1 6.10 - 11.10.
7 Буквы Щ, I. 1 13.10 - 18.10.
8 Буквы П, Л. 1 20.10. - 25.10.
9
Буквы К, Къ, Ъ.
1
27.10. - 1.11.
10
Буквы Дж, Й, ФI.
1
10.11. - 15.11.
11
Буквенный диктант.
1
17.11. - 22.11.
12
Буквы. Лъ, КI.
1
24.11. - 29.11.
13
Буквы Ч, Ц, ЦI.
1
1.12. - 6.12.
14
Буквы ПI, ТI.
1
8.12. - 13.12.
15
Буквы Жь, ЩI. Кто? Что?
1
15.12. - 20.12.
16
Буквы Ь, Хь.
1
22.12. - 27.12.
17
Буквы ЛI, Ху.
1
12.01. - 17.01.
18
Какой? Какая? Какое? Какие?
1
19.01. - 24.01.
19
Буквы Я, Гу, Ку.
1
26.01. - 31.01.
20
Буква Iу.
1
2.02. - 7.02.
21
Чей? Чья? Чье? Чьи?
1
9.02. - 14.02.
22
Буквы Дз, КIу.
1
16.02. - 21.02.
23
Буквы Гъ, Гъу.
1
23.02. - 28.02.
24
Буквенный диктант.
1
2.03. - 7.03.
25
Буква Къу.
1
9.03. -14.03.
26
Что делает? Что делают?
1
16.03. -21.03.
27
Буквы Хъ, Хъу.
1
1.04. - 4.04.
28
Буква Кхъ.
1
6.04. - 11.04.
29
Буква Кхъу.
1
13.04. - 18.04.
30
Где? Куда?
1
20.04. - 25.04.
31
Глагол.
1
27.04. - 2.05.
32
Диалог.
1
4.05. - 9.05.
33
Предложение.
1
11.05. - 16.05.
34
Повторение.
1
18.05. - 23.05.
Календарно-тематическое планирование уроков кабардинского языка во 2 классе на 2014-2015 учебный год.
№ п/п
Тема урока
Страни цы
Кол-во часов
Элементы содержания
Планируемые результаты
(личностные и метапредметные)
Дата
по плану
Дата по факту
Примечание
1
Повторение.
1
Повторение пройденного материала.
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями.
Коммуникативные УУД Уметь договариваться и приходить к общему решению
Регулятивные УУД Планировать совместно с учителем свои действия.
1.09. - 6.09.
2
Буквы М, Д, Э, А, Н, С. Слоги.
5-6
1
Изучение букв М.Д. Э,А,Н,С. Слоги. Перенос слова.
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др. Уважение к своему народу, к своей родине.
Познавательные УУД Делать выводы о значении речи в жизни человека.
Коммуникативные УУД Анализировать и делать выводы.
Регулятивные УУД Обнаруживать и формулировать учебную проблему.
8.09. - 13.09.
3
Буквы Ф, У, О, Т, Х. Слова.
6-7
1
Изучение букв Ф, У, О, Т, Х. Слова однозначные и многозначные.
Личностные УУД Оценивать поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения.
Познавательные УУД Делать выводы о значении речи в жизни человека.
Коммуникативные УУД Анализировать и делать выводы.
Регулятивные УУД Обнаруживать и формулировать учебную проблему.
15.09. - 20.09.
4
Буквы Р, Ш, И. Фрукты и овощи.
7-13
1
Изучение букв Р, Ш, И. Фрукты и овощи. Составление предложений.
Личностные УУД Освоить роли ученика; формированию интереса (мотивации) к учению
Познавательные УУД Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.
Коммуникативные УУД Соблюдать простейшие нормы речевого этикета; здороваться, прощаться, благодарить.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя
22.09. - 27.09.
5
Буквы Б, У, З. Гласные и согласные.
13-14
1
Изучение букв Б,У, З. Гласные и согласные. Буква У как гласный и согласный звук.
Личностные УУД Уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
29.09. - 4.10.
6
Буквы Ж, Е, В, Ы.
14-16
1
Изучение букв Ж, Е, В, Ы. Чтение по слогам.
Личностные УУД Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Участвовать в диалоге на уроке.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
6.10 - 11.10.
7
Буквы Щ, I.
16-21
1
Изучение букв Щ, I.Перевод текста «Бабушка и дедушка»..
Личностные УУД Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Уважительное отношение к старшим.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Уметь повторять за учителем слова правильно.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
13.10 - 18.10.
8
Буквы П, Л.
21-26
1
Изучение букв П, Л. Рассказ о своей семье.
Личностные УУД Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Уважительное отношение к родителям.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Уметь повторять за учителем слова правильно.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
20.10. - 25.10.
9
Буквы К, Къ, Ъ.
27-32
1
Изучение букв К, Къ, Ъ. Пересказ текста «Нальчик».
Личностные УУД Освоить роли ученика; формированию интереса (мотивации) к учению
Познавательные УУД Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.
Коммуникативные УУД Соблюдать простейшие нормы речевого этикета; здороваться, прощаться, благодарить.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя
27.10. - 1.11.
10
Буквы Дж, Й, ФI.
33-39
1
Изучение букв Дж, Й, ФI. Обозначение звука Е буквосочетанием ЙО.
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Уметь пересказывать заслушанный текст.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
10.11. - 15.11.
11
Буквенный диктант.
1
Буквенный диктант.
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Умение внимательно слушать.
Коммуникативные УУД Уметь пересказывать заслушанный текст.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
17.11. - 22.11.
12
Буквы. Лъ, КI.
40-46
1
Изучение букв Лъ, КI.Составление предложений из слов.
Личностные УУД Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.
Познавательные УУД Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Коммуникативные УУД Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу.
24.11. - 29.11.
13
Буквы Ч, Ц, ЦI. 47-50 1 Изучение букв Ч, Ц, ЦI.Чтение и перевод текста «Темиркан».
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др. Познавательные УУД Анализировать, сравнивать героев, их поступки, факты.
Коммуникативные УУД Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
1.12. - 6.12.
14
Буквы ПI, ТI.
50-56
1
Изучение букв ПI, ТI. Ответы на вопросы по тексту «Огород».
Личностные УУД Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные УУД Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
8.12. - 13.12.
15
Буквы Жь, ЩI. Кто? Что?
56-64
1
Изучение букв Жь, ЩI. Вопросы кто? что?
Личностные УУД Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Познавательные УУД Уметь по картинкам называть домашних птиц.
Коммуникативные УУД Умение работать в паре, группе; выполнять различные роли.
Регулятивные УУД Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.
. 15.12. - 20.12.
16
Буквы Ь, Хь.
64-68
1
Изучение букв Ь, Хь. Рассказ о бабушке и дедушке.
Личностные УУД Уважительное отношение к старшим.
Познавательные УУД представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные УУД Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.
22.12. - 27.12.
17
Буквы ЛI, Ху.
68-74
1
Изучение букв ЛI, Ху. Чтение и перевод текста «Мама Марии».
Личностные УУД Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Познавательные УУД составлять простой план текста.
Коммуникативные УУД Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме .
Регулятивные УУД Умение проговаривать последовательность действий на уроке.
12.01. - 17.01.
18
Какой? Какая? Какое? Какие?
74-77
1
Какой? Какая? Какое? Какие? Чтение по ролям.
Личностные УУД Оценивать поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения..
Познавательные УУД умение читать по ролям..
Коммуникативные УУД Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.
19.01. - 24.01.
19
Буквы Я, Гу, Ку.
77-87
1
Изучение був Я, Гу, Ку. Единственное и множественное число.
Личностные УУД Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Нравственно-этическая ориентация.
Познавательные УУД. Использовать полученные знания.
Коммуникативные УУД Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении
Регулятивные УУД Оценка результатов работы.
26.01. - 31.01.
20
Буква Iу.
87-90
1
Буква Iу. Перевод текста .
Личностные УУД Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Нравственно-этическая ориентация.
Познавательные УУД. Использовать полученные знания.
Коммуникативные УУД Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении
Регулятивные УУД Оценка результатов работы.
2.02. - 7.02.
21
Чей? Чья? Чье? Чьи?
90-94
1
Чей? Чья? Чье? Чьи? Ответы на вопросы.
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Уметь повторять за учителем слова правильно.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
9.02. - 14.02.
22
Буквы Дз, КIу.
94-105
1
Изучение букв Дз, КIу. Пересказ текста «Алим ученик».
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Уметь повторять за учителем слова правильно.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
16.02. - 21.02.
23
Буквы Гъ, Гъу.
105-111
1
Изучение букв Гъ, Гъу. Выразительное чтение стихотворения «Идет дождь».
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Уметь повторять за учителем слова правильно.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
23.02. - 28.02.
24
Буквенный диктант.
1
Буквенный диктант.
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Умение внимательно слушать.
Коммуникативные УУД Уметь повторять за учителем слова правильно.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
2.03. - 7.03.
25
Буква Къу.
111-115
1
Изучение буквы Къу. Составление небольшого рассказа на основе диалога.
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Уметь составлять небольшой рассказ на основе диалога.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
9.03. -14.03.
26
Что делает? Что делают?
116-118
1
Что делает? Что делают? Ответы на вопросы.
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Уметь выделять глаголы из общего числа слов.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
16.03. -21.03.
27
Буквы Хъ, Хъу.
118-125
1
Изучение букв Хъ, Хъу. Антонимы.
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Уметь находить противоположные по смыслу слова.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
1.04. - 4.04.
28
Буква Кхъ.
126-133
1
Изучение буквы Кхъ. Склонение по падежам.
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Умение склонять по падежам.
Коммуникативные УУД Уметь повторять за учителем слова правильно.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
6.04. - 11.04.
29
Буква Кхъу.
134-137
1
Изучение буквы Кхъу. Чтение текстов «Экскаватор», «Экскалатор».
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Уметь повторять за учителем слова правильно.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
13.04. - 18.04.
30
Где? Куда?
138-142
1
Ответы на вопросы. Чтение и перевод текстов «Груша», «Экскурсия».
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Умение читать и переводить короткие тексты.
Коммуникативные УУД Уметь повторять за учителем слова правильно.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
20.04. - 25.04.
31
Глагол.
142-147
1
Перевод текста «Мы живем в Нальчике».
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД Уметь повторять за учителем слова правильно.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
27.04. - 2.05.
32
Диалог.
147-153
1
Составление из букв слова. Чтение по ролям.
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные УУД Уметь повторять за учителем слова правильно.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
4.05. - 9.05.
33
Предложение.
153-161
1
Составление предложений из слов. Перевод текста «Весна». Пересказ текста «Мой день».
Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение». «природа», «семья» и др.
Познавательные УУД уметь переводить текст с русского на кабардинский язык и с кабардинского на русский язык. в учебнике.
Коммуникативные УУД Уметь повторять за учителем слова правильно.
Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
11.05. - 16.05.
34
Повторение.
162-166
1
Повторение изученного материала.
Личностные УУД Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Нравственно-этическая ориентация.
Познавательные УУД. Использовать полученные знания.
Коммуникативные УУД Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении
Регулятивные УУД Оценка результатов работы.
18.05. - 23.05.