- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по изобразительному искусству Дастархан. Влияние формы предмета на представление о его характере 3 класс
Конспект урока по изобразительному искусству Дастархан. Влияние формы предмета на представление о его характере 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мишунина Т.О. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока по изобразительному искусству
Тема: «Дастархан». Форма. Влияние формы предмета на представление о его характере. Силуэт. Художественный материал - гуашь.
Цели: формирование у учащихся представления о «Дастархане», форме, влиянии формы предмета на представление о его характере, силуэте, художественном материале - гуаши.
Задачи:
- формировать у учащихся представления о «Дастархане», форме, влиянии формы предмета на представление о его характере, силуэте, художественном материале - гуаши;
- развивать у детей умения фантазировать;
- воспитывать эстетическое отношение к действительности.
Оборудование: кисточки, краски, альбомы.
Ход урока
-
Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Приготовьте все свои альбомы и краски.
-
Актуализация знаний
Ребята, как вы считаете, что такое дастархан?
3. Изучение нового материала.
Ребята, сегодня с вами мы попробуем выполнить рисунок, на котором будет изображен дастархан. Такой рисунок называется натюрморт. Натюрморт не составляют из разных предметов. Их должен объединять смысл. К примеру, в нашей будущей композиции это могут быть чайник с казахским орнаментом, несколько пиал, тарелка с горкой румяных баурсаков и парочка спелых яблок. В любом натюрморте необходим композиционный центр. Для этого в группе выбранных предметов нужно выделить основной, который по своему смысловому значению, по величине, форме и цвету стал бы главным, центральным.
4.Музыкальная физминутка
5.Закрепление изученного материала
Изображение учащимися дастархана. Ребята, предметам на листе не должно быть тесно, но в то же время им не следует находиться слишком далеко друг от друга. Они должны располагаться так, чтобы не загораживали друг друга и их характерные особенности хорошо просматривались.
6. Домашнее задание
На следующий урок вам необходимо принести краски, альбомы, кисточки.
7. Рефлексия
Молодцы, ребята, вы все замечательно поработали и мы с вами сейчас сделаем выставку ваших работ.