- Преподавателю
- Начальные классы
- Диагностическая работа №3 2 класс
Диагностическая работа №3 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аухадиева Р.Г. |
Дата | 25.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Диагностическая работа № 3(конец 2 класса)
1 Прочитай слова про себя. Прочитай правильно вслух.
Магазин конечно
Что решим
Свёкла звонит
Щавель договор
Сегодня красивее
2 Прочитай. Составь два предложения с выделенным словом. В одном предложении употреби первое слово из скобок, в другом- второе.
Бежит ( собака, ручей)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 Прочитай. Соедини слово с его значением.
Стружа- небольшой, обычно лиственный лес
Чаща- подвесная или качающаяся детская кроватка
Колыбель- сильный холод, мороз
Бахрома- густой частый лес, заросли
Роща- тесьма для обшивки чего-нибудь
4 Прочитай. Составь предложение из данных слов и запиши.
гонит, по, бумажный, ветер, волнам, кораблик.
______________________________________________________________
5. Прочитайте текст. Разделите его на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак. Правильно оформи начало каждого предложения.
Наступило чудесное теплое утро подул свежий ветерок журчал по камням ручей звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше
6. Прочитай обозначь порядок предложений цифрами так, чтобы получился связный рассказ. Озаглавь текст и напиши заголовок сверху.
_______________________
Вдруг поплавок запрыгал в воде и утонул.
Плавники у окуня красные, спина темно-зеленая, а на боках тёмные полоски.
Вот так улов!
Ранним утром пришел Вася на речку.
Дёрнул рыбак удочку и вытащил окунька.
Закинул рыболов в речку удочку и ждёт.
7. Прочитай. Составь и запиши рассказ, используя данные сочетания слов.
Весна
Солнечная весна, кудрявая береза, пестрый дятел, звонкие голоса птиц, первые весенние цветы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень развития речевых умений учащихся 2 класса (диагностическая работа №1)
Уровень речи
№ задания
Фиксируемые результаты
Бареева А
Беликова Е
Гареев И
Лоншакова Е
Мубаракшина Г
Новоселов П
Попкова К
Рамазанов С
Трухин С
Хапиков И
Чугунова В
Произносительный
1
Правильно произнесли слово - за каждое 1 б
1) магазин
2) што
3) свёкла
4) щавель
5) севодня
6) конешно
7) звонит
8) решим
9) договор
10) красивее
Итого(максимально 10б)
Лексический
2
Составили предложение с прямым значением слова
распространенное -2б
нераспространенное -1б
Составили предложение с переносным значением слова
распространенное -2б
нераспространенное -1б
Итого (максимально 4б)
3
Правильно соотнесите слово со значением - за каждое - 1б
1)стужа
2)чаща
3)колыбель
4)бахрома
5)роща
Итого (максимально - 5б)
Синтаксический
4
Правильно составили предложение из данных слов-1 б
Правильно оформили предложение на письме-1б
Итог (мах 2б)
5
Правильно определили границы предложений -за каждое 1 б
Правильно оформили начало каждого предложения -1 б
Итого (мах 6б)
Уровень связной речи
6
Правильно установили порядок предложений -1б
Нарушили логику изложения -0б
Озаглавили текст в соответствии с темой или главной мыслью - 1б
Итого (мах 2б)
7
Составили словосочетания по опорным словосочетаниям - 1б
Употребили все опорные словосочетания - 1б
В тексте не нарушена логика - 1б
Композиция текста:
-
Начало (1б.)
-
Основная часть (1б.)
-
Концовка (1б.)
Итого (Максимально 6 б.)
Дополнительно:
Всего предложений в тексте
Количество правильно
составленных предложений в тексте
Количество распространенных предложений в тексте
Совпадают балла трех параметров (отметить +)
Итого(мах 5)
Итого баллов за всю работу (максимально 37б)