Диагностическая работа №3 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая работа № 3(конец 2 класса)

1 Прочитай слова про себя. Прочитай правильно вслух.

Магазин конечно

Что решим

Свёкла звонит

Щавель договор

Сегодня красивее

2 Прочитай. Составь два предложения с выделенным словом. В одном предложении употреби первое слово из скобок, в другом- второе.

Бежит ( собака, ручей)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 Прочитай. Соедини слово с его значением.

Стружа- небольшой, обычно лиственный лес

Чаща- подвесная или качающаяся детская кроватка

Колыбель- сильный холод, мороз

Бахрома- густой частый лес, заросли

Роща- тесьма для обшивки чего-нибудь



4 Прочитай. Составь предложение из данных слов и запиши.

гонит, по, бумажный, ветер, волнам, кораблик.

______________________________________________________________

5. Прочитайте текст. Разделите его на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак. Правильно оформи начало каждого предложения.

Наступило чудесное теплое утро подул свежий ветерок журчал по камням ручей звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше

6. Прочитай обозначь порядок предложений цифрами так, чтобы получился связный рассказ. Озаглавь текст и напиши заголовок сверху.

_______________________

Вдруг поплавок запрыгал в воде и утонул.
Плавники у окуня красные, спина темно-зеленая, а на боках тёмные полоски.
Вот так улов!
Ранним утром пришел Вася на речку.
Дёрнул рыбак удочку и вытащил окунька.
Закинул рыболов в речку удочку и ждёт.

7. Прочитай. Составь и запиши рассказ, используя данные сочетания слов.

Весна

Солнечная весна, кудрявая береза, пестрый дятел, звонкие голоса птиц, первые весенние цветы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень развития речевых умений учащихся 2 класса (диагностическая работа №1)

Уровень речи

№ задания

Фиксируемые результаты

Бареева А

Беликова Е

Гареев И

Лоншакова Е

Мубаракшина Г

Новоселов П

Попкова К

Рамазанов С

Трухин С

Хапиков И

Чугунова В

Произносительный

1

Правильно произнесли слово - за каждое 1 б


1) магазин


2) што


3) свёкла


4) щавель


5) севодня


6) конешно


7) звонит


8) решим


9) договор


10) красивее


Итого(максимально 10б)


Лексический

2

Составили предложение с прямым значением слова


распространенное -2б


нераспространенное -1б


Составили предложение с переносным значением слова


распространенное -2б


нераспространенное -1б


Итого (максимально 4б)


3

Правильно соотнесите слово со значением - за каждое - 1б


1)стужа


2)чаща


3)колыбель


4)бахрома


5)роща


Итого (максимально - 5б)


Синтаксический

4

Правильно составили предложение из данных слов-1 б


Правильно оформили предложение на письме-1б


Итог (мах 2б)


5

Правильно определили границы предложений -за каждое 1 б


Правильно оформили начало каждого предложения -1 б


Итого (мах 6б)


Уровень связной речи

6

Правильно установили порядок предложений -1б

Нарушили логику изложения -0б


Озаглавили текст в соответствии с темой или главной мыслью - 1б


Итого (мах 2б)


7

Составили словосочетания по опорным словосочетаниям - 1б


Употребили все опорные словосочетания - 1б


В тексте не нарушена логика - 1б


Композиция текста:



  • Начало (1б.)



  • Основная часть (1б.)



  • Концовка (1б.)


Итого (Максимально 6 б.)


Дополнительно:


Всего предложений в тексте
Количество правильно


составленных предложений в тексте


Количество распространенных предложений в тексте


Совпадают балла трех параметров (отметить +)


Итого(мах 5)


Итого баллов за всю работу (максимально 37б)




© 2010-2022