Проверочная работа по теме «Измерение несколькими мерками»

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа по теме «Измерение несколькими мерками»

учени____ 2 ___ класса ______________________________________

Критерии оценки

П/О

Задание

Балл

С/О

О/У Построение величины рациональным способом при помощи набора мерок.


1)Построй величину Т, используя заданные мерки.





E




E


III II I Т 2 3 1
Е






























































































2





Контрольное действие по измерению величины при помощи набора мерок, использование табличной записи, умение оценить другого.



2) Теми же мерками Рома измерил площадь фигуры, результаты измерения записал в таблицу. Помоги оценить работу мальчика.


III II I А 3 4 2










Ответ: ________________ А

2







Сложение и вычитание именованных чисел, умение оценить другого.



3) Второклассники работали с именованными числами. Помоги оценить их работу (+/-) 8 т 5 ц 4 кг + 7 ц 9 кг = 15 т 13 кг

14 м 5 см 8 мм - 4 м 2 см = 10 м 3 см 8 мм

Реши:

18 ч 14 мин 12 с - 9 ч 8 мин 5 с = 14 лет 11 мес. - 6 лет 7 мес.=

4





Умение моделировать, умение выбрать действие, умение правильно найти значение выражения, умение записать наименование, умение записать ответ.



4) Построй чертёж. Реши задачу. Почтальону нужно доставить в один подъезд 17 журналов, а в другой на 9 журналов меньше. Сколько всего журналов нужно доставить почтальону во второй подъезд?





























































































































































































































































































































































































































5





Обозначение ломаной линии;

нахождение длины ломаной линии;

умение записывать отрезки.



5) Обозначь ломаную линию.











_________________ Найди её длину. _____________________________________________________ Запиши все отрезки. _____________________________________________________

3





Всего

16







%

Подпись родителей _____________

© 2010-2022