Задания во время карантина, вторник 9 февраля

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраляЗадания во время карантина, вторник 9 февраля9 февраля, вторник

Русский язык урок 88 «Наречие»

1.Устно разобрать рубрику «Давай подумаем» стр. 56,58

2.Письменно стр.57 упр. 1, 2; стр.58 упр. 3,4.

3.Выучить правило стр. 57,58

Математика, тема «Конус»

  1. Устно разобрать стр.21 №1,2,3,4,стр. 24 №11

  2. Письменно стр.23 № 6,7,8,9,10

  3. Практическая работа стр.32№5

Окружающий мир

1.Прочитать по учебнику «Природные зоны России. Степи и пустыни»

2.Выполни задания всероссийской проверочной работы

Задание 1. Разнообразные явления, растения или животных можно разделить на различные группы по исходным признакам.

На какие группы можно разделить животных, список которых приведён ниже?

Дятел, волк, млекопитающие, заяц, скворец, птицы, лиса, соловей.

Животные


Задание 2. Разнообразные явления, растения или животных можно разделить на различные группы по исходным признакам.

На какие группы можно разделить растения, список которых приведён ниже?

Ель, яблоня, дуб, хвойные, лиственные, сосна, можжевельник, берёза.

Растения

Задание 3. Разнообразные явления, растения или животных можно разделить на различные группы по исходным признакам.

На какие группы можно разделить растения, список которых приведён ниже?

Клен, сирень, растения, деревья, малина, пихта, смородина, кустарники, яблоня. Впишите их в схему, так чтобы она отражала классификацию для растений.



Задание 4. В природе вода бывает в трёх состояниях. Заполните таблицу значком «+» в трёх колонках:

Природные явления

Твёрдое (лёд)

Жидкое (вода)

Газообразное (пар)

Капля дождя

Снежинки

Градины

Роса

Иней

Изморозь

Облака

Туман

Гололёд

Задание 5. Напишите, в какой среде (воздушной, водной, наземной или подземной) обитают животные и растения.

Названия растения или животного

Среда обитания

Кувшинка

Бурундук

Синица

Крот

Лиса

Бобр

Ласточка

Дождевой червь

Краснопёрка

Задание 6. Распределите животных лесной полосы по способу питания, заполнив таблицу.

Глухарь, рысь, кабан, соболь, бурый медведь, волк, зубр, барсук, лиса, лось, заяц.

Питание лесных животных.

Растительноядные

Хищники

Всеядные


Задание7. Найдите для каждой группы слов общее название, признак или свойство и запишите его.

  1. Чайка, кайра, тюлень, белый медведь- __________________________

  2. Глаз, ухо, нос, язык - _________________________________________

  3. Нефть, природный газ, уголь, железная руда - ____________________

  4. Роса, град, снег, дождь - _______________________________________

  5. Закат, листопад, ураган, ледоход - _____________________________

  6. Корень, ствол, листья, плоды - ___________________________________

  7. Нос, трахея, бронхи, легкие - _______________________________

Задание 8. Найдите общее для всех этих слов название, признак или свойство и запишите его.

  1. Роса, град, снег, дождь - ________________________

  2. Листопад, ураган, рассвет, ледоход - _____________

  3. Корень, ствол, листья, плоды - ___________________

  4. Нефть, уголь, мрамор, гранит - __________________

  5. Волк, дельфин, зебра, обезьяна - _________________

Задание 9. Найдите ошибки.

Зачеркните названия тех животных, которые не являются представителями следующих групп:

а) Это насекомые: пчела, стрекоза, муравей, бабочка, ёж, божья коровка.

б) Это земноводные: лягушка, жужелица, тритон, жаба, жерлянка, саламандра.

в) Это пресмыкающиеся: крокодил, прыткая ящерица, сом, морская черепаха, гадюка, веретеница (безногая ящерица).

г) Это рыбы: щука, окунь, сом, крокодил, ёрш, карась.

д) Это птицы: ворона, петух, дельфин, страус, пингвин, скворец.

е) Это звери: лев, собака, корова, ящерица, обезьяна, лиса

Задание 10. Распределите объекты живой и неживой природы в таблицу:

ЖЁЛУДЬ, КАМЕНЬ, ДУБ, РЕКА, ЛИСТЬЯ ДУБА, СОЙКА, ПЕСОК.



Объекты живой природы

Объекты неживой природы









Задание 11. Разделите приведённые ниже слова на группы. Подпишите названия групп.

  1. Равнина, тундра, степь, гора, возвышенность, пустыня.

  2. Кара-Кумы, Килиманджаро, Эльбрус, Калахари, Джомолунгма, Сахара.

  3. Олень, суслик, лемминг, песец, лисица, кабан.

  4. Песчаная акация, сосна, дуб, верблюжья колючка, берёза, саксаул.

  5. Гренландия, Африка, Новая Земля, Мадагаскар, Австралия, Антарктида.

  6. Охотское, Тихий, Балтийское, Чёрное, Атлантический, Индийский.


Задание 12. Отметьте в каждом ряду «лишнее» слово. Объясни, почему оно является лишним.

  1. Европа, Азия, Франция, Америка, Австралия.

  2. Пальма, секвойя, лес, дуб, сосна.

  3. Пустыня, почва, степь, тундра, тайга.

  4. Камчатка, Таймыр, Кольский, Сахалин, Чукотский.

Морошка, багульник, ковыль, брусника, ягель

.

Задание 13. Перед вами рисунки шести видов грибов. Разделите грибы на две группы. Запишите общий признак каждой группы и названия грибов, которые вы отнесли к этой группе.

Задания во время карантина, вторник 9 февраля

  1. _________________________________________________________

  2. ________________________________________________________

Ответ: 1- белый и подосиновик, трубчатые;2 - остальные, пластинчатые. Допускается: съедобные и несъедобные.

Задание 14. Разделите предложенные растения на две группы: дикие и культурные. Запишите ответ в таблицу.

Осока, кукуруза, помидор, мята, репейник, брусника

Дикие

Культурные




© 2010-2022