- Преподавателю
- Начальные классы
- Краткосрочное планирование на тему: Ударение
Краткосрочное планирование на тему: Ударение
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Нуретдинова Б.Ч. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТЕМА УРОКА 21: «Ударение»
ЦЕЛЬ УРОКА: показать учащимся значение ударения как для различения смысла слов, так и разных форм одного и того же слова. Укрепить навык определять место ударения в слове. Формировать правильную каллиграфию, орфографический навык.
Оборудование : учебник,корзинки,рисунки овощей и фруктов, карточки со словами, квадратики для звуко-анализа.
1.Оргмомент
-Ребята, сегодня у нас гости, давайте поприветствуем их! Чтобы урок прошел интересно давайте улыбнемся друг другу!
2Повторение
А)Сколько гласных звуков содержится в слоге?Сколько согласных?
Сколько слогов в прочитанном слове?
Перечислить согласные в каждом слоге.
б) Игра «Собери урожай!»
3)Сообщение темы урока
А)Чистописание
Я (Что такое Я?)
Звуко-буквенный разбор слов
Язык
Ель
Б)Учитель ложечкой ударяет по стакану, как думаете,какая сегодня тема?
4)Работа по теме
А)чтение правила
-
Что называется ударением?
-
Как называется тот слог, на который падает ударение?(Ударным или ударяемым).
-
Как называются остальные слоги в слове? (Безударными).
Сколько в слове может быть ударных слогов? (Только один)
Б)Работа в группе (детям раздаются слова в разброс,они должны составить загадку)
Белки- белки
Б)стр.44 упра.105
5)Закрепление
Слова ОМОГРАФЫ
Поставь ударение духи-духи
Замок-замок
Сорок-сорок
Ирис-ирис
Атлас-атлас
Запах-запах
6)Подведение итогов
Что нового узнали? Что было интересным?