Мир сказок интеллектуальный хоккей

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок интеллектуальный хоккейМир сказок.

(интеллектуальный хоккей).

Цель: развитие у детей к устному народному творчеству (сказки) через игровые коллективные формы деятельности.

Коррекционная направленность:

Формирование культуры умственного труда, речевой культуры; эстетическое воспитание; развитие познавательного интереса; навыков коммуникативного общения; воспитывать у учащихся чувство коллективизма, сплоченности, умения работать в команде.

Оборудование:

Выставки книг, репродукций по сказкам, рисунков детей; медали победителям; ларец с конфетами; ведро, кувшин, яблоко, «золотое яичко», орешки, корзинка, «золотой ключик», зеркало; цветные карточки с заданием; шайба; магнитофон, кассеты с музыкой.

Ход игры.

  1. Организационный момент.

(Звучит фонограмма песни «Маленькая страна» в исп. Н.Королевой)

Учащиеся делятся на две команды, доставая из ларца конфеты, одним достались конфеты в голубой обвертке, другим - в красной. Придумывают «сказочные» названия командам, выбирают капитана (он же вратарь), защитников, нападающих.

Ведущий



Нападающие,

Судьи. Защитники,

Вратарь.

Правила хоккейной игры (перестрелка вопросами).

  1. Разминка.

(конкурс - кричалка)

Царевна - лягушка

Доктор - Айболит

Гадкий - утенок

Дикие - лебеди

Кащей - бессмертный

Василиса - Прекрасная

Конек - горбунок

Сивка - бурка

(далее задания написаны на карточках разного цвета)

  1. «Бюро находок».

(Определить принадлежность того или иного сказочного предмета к сказкам).

Ведро, яблоко, «золотой ключик», «золотое яичко», корзина, зеркало, кувшин, орешки.

  1. «Песенки из сказки».

(Угадай, из какой сказки песня? Кто герой?)

«Песня друзей»

«Песенка Крокодила Гены»

  1. «Узнай сказку по словам».

Откуп, дурачина, изба, терем, царица, корыто.

(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Рать, воевода, мудрец, шатер, звездочет, петушок, шемаханская царица.

(«Сказка о золотом петушке»)

Кровать, 12 тюфяков, горошина.

(«Принцесса на горошине»)

Старая оловянная ложка, солдатики, бумажная балерина, чертенок из табакерки.

(«Стойкий оловянный солдатик»)

Телефон, крокодил, слон, шоколад, калоши.

(«Телефон» - Чуковский)

Муха, самовар, именинница, комарик.

(«Муха - Цокотуха»)

  1. «Картинка к сказке».

(показывается иллюстрация по сказке, надо угадать)

  1. «Волшебные предметы».

------------------------невидимка

------------------------самобранка

------------------------семицветик

-----------------------------самолет

  1. «О какой сказке идет речь?»

Отворили дверь козлята,

И пропали все куда - то.



А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

Приложение.

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой:

Папа был совсем большой,

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок - малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Динь - динь - динь,

Динь - динь - динь.

(Проводится после первого хоккейного периода, т.е. через 20 минут от начала игры).

Подведение итогов.

Награждение победителей.

Орехова О.Ф. - воспитатель ГОБС (К) ОУ школы - интерната VIII вида №5

П. Кулотино Новгородской области.

© 2010-2022