- Преподавателю
- Начальные классы
- Математика. Величины. Закрепление. 4 класс
Математика. Величины. Закрепление. 4 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Лукьянова М.М. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ЦЕЛИ:
Образовательные:
-
Закрепить понятие величина.
-
Отработать преобразование величин.
-
Отработать работу с многозначным числом.
-
Отработать навык решения задачи.
Развивающие:
-
Развитие познавательных способностей.
-
Развитие логического мышления при решении задачи.
-
Развитие речи учащихся и ее обогащение.
Воспитательные:
-
Воспитывать умение работать в коллективе.
-
Приучать к трудолюбию, выдержке.
ЭТАПЫ.
Орг. момент.
ХОД УРОКА.
-Садитесь, дети. Проверьте глазками вашу
готовность к уроку. На парте у вас должны
лежать: учебник, рабочая тетрадь, пенал,
дневник, палетка.
-Откройте тетради и запишите число,
классная работа.
Чистописание: 753609
-Какое число записано на доске? Что вы
можете о нем сказать?
-Сколько классов в данном числе?(2).
-Сколько разрядов? Назовите количество
единиц каждого разряда?
-Сколько цифр понадобилось для записи
данного числа?(6).
-Назовите предыдущее и последующее
числа.
-Используя данные цифры, составьте любое
другое число.
-Запишите две строчки чистописания в
тетрадь.
-Сегодня на уроке мы с вами будем
закреплять тему "Величина,,.
-Какие вы знаете величины?
-Давайте вспомним:
1 дм= см
1км= м
1кв. м= кв. мм
1а= кв. м
-Откройте учебники на стр.52 №4
-Прочитайте задание к данному номеру. Что
вам надо сделать?(преобразовать
величины).
-№ 5 Прочитайте задание. Что вам нужно
сделать?(решить задачу).
-.. .читает задачу вслух.Остальные
учащиеся внимательно слушают.
В мотке 2400 м ткани. На пошивку рубашек
потратили 250 м. Сколько м ткани
потратили на пошив платьев, если известно,
что рубашек сшили 125 штук?
-О чем говориться в задаче?(о рубашках и о
платьях).
-Что нам известно про рубашки?(на них
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа с
многозначным
числом.
На доске.
Учащиеся выполняют задание комментируя.
потратили 250 м ткани, сшили 125 штук.
Что нам известно про платья?(что на них
потратили оставшуюся ткань).
-Что еще дано в задаче?(всего в мотке2400
м ткани).
Р-125 шт. 250м
П-?
Всего- 2400м
-
250:125=2 (м)-ткани потратили на
пошив одной рубашки. -
2400-250-2050 (м)-потратили на
платья.
3. 2050:2=1025 (шт.)
Ответ: 1025 платьев сшили.
-Следующее задание послушайте
внимательно.
1 .Измерьте длину и ширину учебника.
Найдите площадь и периметр.
2.Измерьте ширину тетради. Сравните ее с
шириной учебника.Что больше? На
сколько?
3.Измерьте длину класса шагами.
Переведите полученный результат в метры.
4.Давайте уложим модель 1 см в модель дм.
5.На столе стоят разные по форме и объему
банки. Сначала на глаз попробуйте
определить сколько литров воды можно в
них вместить. Сколько стаканов вместится в*
эти банки?(практическое задание).
6. У лежите данный треугольник в
прямоугольник. Сколько раз у вас
получилось?
7.На часах показать как будут
передвигаться стрелки в период с 12.00 по
14.00.
8.Работа по календарикам. Среди данных
календариков найти те, которые обозначают
високосный год.
-Ребята, давайте повторим все величины,
которые мы знаем.
-Для чего нам надо знать величины? Где в
жизни нам это понадобится?
-Измерьте свою комнату. Определите ее
площадь и периметр.
-Урок окончен. Готовьтесь к следующему
Самостоятельное
выполнение
задания,
проверка
результатов.