Математика. Величины. Закрепление. 4 класс

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЦЕЛИ:

Образовательные:

  1. Закрепить понятие величина.

  2. Отработать преобразование величин.

  3. Отработать работу с многозначным числом.

  4. Отработать навык решения задачи.
    Развивающие:


  1. Развитие познавательных способностей.

  2. Развитие логического мышления при решении задачи.

  3. Развитие речи учащихся и ее обогащение.
    Воспитательные:


  1. Воспитывать умение работать в коллективе.

  2. Приучать к трудолюбию, выдержке.

ЭТАПЫ.

Орг. момент.

ХОД УРОКА.

-Садитесь, дети. Проверьте глазками вашу

готовность к уроку. На парте у вас должны

лежать: учебник, рабочая тетрадь, пенал,

дневник, палетка.

-Откройте тетради и запишите число,

классная работа.

Чистописание: 753609

-Какое число записано на доске? Что вы

можете о нем сказать?

-Сколько классов в данном числе?(2).

-Сколько разрядов? Назовите количество

единиц каждого разряда?

-Сколько цифр понадобилось для записи

данного числа?(6).

-Назовите предыдущее и последующее

числа.

-Используя данные цифры, составьте любое

другое число.

-Запишите две строчки чистописания в

тетрадь.

-Сегодня на уроке мы с вами будем

закреплять тему "Величина,,.

-Какие вы знаете величины?

-Давайте вспомним:

1 дм= см

1км= м

1кв. м= кв. мм

1а= кв. м

-Откройте учебники на стр.52 №4

-Прочитайте задание к данному номеру. Что

вам надо сделать?(преобразовать

величины).

-№ 5 Прочитайте задание. Что вам нужно

сделать?(решить задачу).

-.. .читает задачу вслух.Остальные

учащиеся внимательно слушают.

В мотке 2400 м ткани. На пошивку рубашек

потратили 250 м. Сколько м ткани

потратили на пошив платьев, если известно,

что рубашек сшили 125 штук?

-О чем говориться в задаче?(о рубашках и о

платьях).

-Что нам известно про рубашки?(на них

ПРИМЕЧАНИЕ.

Работа с

многозначным

числом.

На доске.

Учащиеся выполняют задание комментируя.

потратили 250 м ткани, сшили 125 штук.

Что нам известно про платья?(что на них

потратили оставшуюся ткань).

-Что еще дано в задаче?(всего в мотке2400

м ткани).

Р-125 шт. 250м

П-?

Всего- 2400м

  1. 250:125=2 (м)-ткани потратили на
    пошив одной рубашки.

  2. 2400-250-2050 (м)-потратили на
    платья.

3. 2050:2=1025 (шт.)
Ответ: 1025 платьев сшили.

-Следующее задание послушайте

внимательно.

1 .Измерьте длину и ширину учебника.

Найдите площадь и периметр.

2.Измерьте ширину тетради. Сравните ее с

шириной учебника.Что больше? На

сколько?

3.Измерьте длину класса шагами.

Переведите полученный результат в метры.

4.Давайте уложим модель 1 см в модель дм.

5.На столе стоят разные по форме и объему

банки. Сначала на глаз попробуйте

определить сколько литров воды можно в

них вместить. Сколько стаканов вместится в*

эти банки?(практическое задание).

6. У лежите данный треугольник в

прямоугольник. Сколько раз у вас

получилось?

7.На часах показать как будут

передвигаться стрелки в период с 12.00 по

14.00.

8.Работа по календарикам. Среди данных

календариков найти те, которые обозначают

високосный год.

-Ребята, давайте повторим все величины,

которые мы знаем.

-Для чего нам надо знать величины? Где в

жизни нам это понадобится?

-Измерьте свою комнату. Определите ее

площадь и периметр.

-Урок окончен. Готовьтесь к следующему

Самостоятельное

выполнение

задания,

проверка

результатов.

© 2010-2022