- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по русскому языку для 2 класса «Школа России» по теме «Согласные звуки»
Урок по русскому языку для 2 класса «Школа России» по теме «Согласные звуки»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | #ЗНАЧ! |
Дата | 16.12.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Как определить согласные звуки? Цель: повторить изученный материал по теме: «Согласные звуки» Планируемые результаты: учащиеся научатся различать гласные и согласные звуки; строить сообщение в устной и письменной форме.
- Организационный момент.
- - (ГЛАСНЫЕ)
- - (СОГЛАСНЫЕ)
- - (ЗВОНКИЕ)
- - (ГЛУХИЕ)
- - (ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ)
- - (ПАРНЫЕ ГЛУХИЕ)
- - (НЕПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ)
- - (НЕПАРНЫЕ ГЛУХИЕ)
5 группа - заполните пропуски
з
д
б
ж
к
ф
(на выполнение 2- 3 минуты)
Давайте проверим. (слайд)
а о и у ы л м н р й з г д в б ж
с к т ф п ш х ц щ ч
- Самоопределение к деятельности.
Впереди у нас еще одно препятствие. Помогите альпинисту назвать звуки, которые обозначают эти буквы. Работаем по цепочке, начиная с первого ряда. Б ц в ж г з ш с т м л щ ч А теперь давайте запишем самостоятельно эти буквы в алфавитном порядке. Обменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте правильность работы. Будьте внимательны. 6. Физкультминутка Устали? Давайте отдохнем…
Наш альпинист забыл, что такое скороговорка. Помогите ему ответить на этот вопрос. Следующее препятствие мы преодолеем, правильно выполнив задание в учебнике. Откройте учебник на С.112, найдите упражнение.178. - прочитайте про себя скороговорки. А теперь 1 ряд постарается научиться быстро произносить 1 скороговорку, 2 ряд вторую и 3 ряд - 3. (готовимся 1-2 минуты) Заслушиваем - по 2 с каждого ряда. - Запишите свою скороговорку в тетрадь, подчеркните согласные буквы. Найдите и подчеркните слова, которые различаются одним согласным звуком. Давайте проверим. Кто выполнил правильно, поднимите руку? А кто допустил ошибку, в следующий раз будь внимательными.
Продолжаем подъем на нашу гору Знаний. С.112 упр 179 (на слайде) прочитай пожалуйста со слайда замечательные строчки из стихотворения….. -О какой стране говорится в стихотворении? -А видели такую страну? Расскажите о ней.
Поэт описал эту замечательную страну словами, которые записаны с помощью букв, которые обозначают звуки. Сейчас вам предстоит вместе с нашим альпинистом записать согласные звуки первой строчки по порядку через запятую. Вспомните, каким значком обозначается звук [ ], мягкость согласного [ʹ ]. Работаем в парах ….. 7. Итоги Что нового узнали на уроке? 8. Домашнее задание