Карточки по теме Глагол, 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карточки по теме Глагол, 2 классКарточки по теме Глагол, 2 классКарточки по теме Глагол, 2 классКарточки по теме Глагол, 2 классКарточки по теме Глагол, 2 классКарточки по теме Глагол, 2 классКарточки по теме Глагол, 2 классКарточки по теме Глагол, 2 классКарточки по теме Глагол, 2 классКарточки по теме Глагол, 2 классПрочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Светит со…нышко. Тают сн…га. Плач…т сосульки. На р…ке треснул лё… . Над в…дой кружат быстрые ч…йки. Проснулся м…две…ь. Звонко стучит дят…л. Присел на п…нёк за…ц. Звери и пти…ки рады т…плу и в…сне.


Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Светит со…нышко. Тают сн…га. Плач…т сосульки. На р…ке треснул лё… . Над в…дой кружат быстрые ч…йки. Проснулся м…две…ь. Звонко стучит дят…л. Присел на п…нёк за…ц. Звери и пти…ки рады т…плу и в…сне.


Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Светит со…нышко. Тают сн…га. Плач…т сосульки. На р…ке треснул лё… . Над в…дой кружат быстрые ч…йки. Проснулся м…две…ь. Звонко стучит дят…л. Присел на п…нёк за…ц. Звери и пти…ки рады т…плу и в…сне.


Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Светит со…нышко. Тают сн…га. Плач…т сосульки. На р…ке треснул лё… . Над в…дой кружат быстрые ч…йки. Проснулся м…две…ь. Звонко стучит дят…л. Присел на п…нёк за…ц. Звери и пти…ки рады т…плу и в…сне.


Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Светит со…нышко. Тают сн…га. Плач…т сосульки. На р…ке треснул лё… . Над в…дой кружат быстрые ч…йки. Проснулся м…две…ь. Звонко стучит дят…л. Присел на п…нёк за…ц. Звери и пти…ки рады т…плу и в…сне.


Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Светит со…нышко. Тают сн…га. Плач…т сосульки. На р…ке треснул лё… . Над в…дой кружат быстрые ч…йки. Проснулся м…две…ь. Звонко стучит дят…л. Присел на п…нёк за…ц. Звери и пти…ки рады т…плу и в…сне.


Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Светит со…нышко. Тают сн…га. Плач…т сосульки. На р…ке треснул лё… . Над в…дой кружат быстрые ч…йки. Проснулся м…две…ь. Звонко стучит дят…л. Присел на п…нёк за…ц. Звери и пти…ки рады т…плу и в…сне.


Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Светит со…нышко. Тают сн…га. Плач…т сосульки. На р…ке треснул лё… . Над в…дой кружат быстрые ч…йки. Проснулся м…две…ь. Звонко стучит дят…л. Присел на п…нёк за…ц. Звери и пти…ки рады т…плу и в…сне.


Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Ж…вые звуки

Пришла м…розная з…ма. В л…су тихо. Спят д…рев…я. На сугробах вижу тени от с…сны. Вдруг слышу ж…вые звуки. Застуч…л пёстрый дят…л. Серый ря…чик упал с ве…ки. Белка ест спелые ш…шки. На кр…ю леса кр…ч…т сойки.

Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Ж…вые звуки

Пришла м…розная з…ма. В л…су тихо. Спят д…рев…я. На сугробах вижу тени от с…сны. Вдруг слышу ж…вые звуки. Застуч…л пёстрый дят…л. Серый ря…чик упал с ве…ки. Белка ест спелые ш…шки. На кр…ю леса кр…ч…т сойки.

Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Ж…вые звуки

Пришла м…розная з…ма. В л…су тихо. Спят д…рев…я. На сугробах вижу тени от с…сны. Вдруг слышу ж…вые звуки. Застуч…л пёстрый дят…л. Серый ря…чик упал с ве…ки. Белка ест спелые ш…шки. На кр…ю леса кр…ч…т сойки.

Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Ж…вые звуки

Пришла м…розная з…ма. В л…су тихо. Спят д…рев…я. На сугробах вижу тени от с…сны. Вдруг слышу ж…вые звуки. Застуч…л пёстрый дят…л. Серый ря…чик упал с ве…ки. Белка ест спелые ш…шки. На кр…ю леса кр…ч…т сойки.

Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Ж…вые звуки

Пришла м…розная з…ма. В л…су тихо. Спят д…рев…я. На сугробах вижу тени от с…сны. Вдруг слышу ж…вые звуки. Застуч…л пёстрый дят…л. Серый ря…чик упал с ве…ки. Белка ест спелые ш…шки. На кр…ю леса кр…ч…т сойки.

Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы

Ж…вые звуки

Пришла м…розная з…ма. В л…су тихо. Спят д…рев…я. На сугробах вижу тени от с…сны. Вдруг слышу ж…вые звуки. Застуч…л пёстрый дят…л. Серый ря…чик упал с ве…ки. Белка ест спелые ш…шки. На кр…ю леса кр…ч…т сойки.

Найди границы предложений. Поставь нужные знаки. Подчеркни глаголы.

Саша встаёт в семь часов он делает зарядку, моет лицо и руки, чистит зубы саша убирает постель, завтракает и идёт в школу после школы мальчик обедает потом готовит уроки он решает задачи, рисует, учит стихи

Найди границы предложений. Поставь нужные знаки. Подчеркни глаголы.

Саша встаёт в семь часов он делает зарядку, моет лицо и руки, чистит зубы саша убирает постель, завтракает и идёт в школу после школы мальчик обедает потом готовит уроки он решает задачи, рисует, учит стихи

Найди границы предложений. Поставь нужные знаки. Подчеркни глаголы.

Саша встаёт в семь часов он делает зарядку, моет лицо и руки, чистит зубы саша убирает постель, завтракает и идёт в школу после школы мальчик обедает потом готовит уроки он решает задачи, рисует, учит стихи

Найди границы предложений. Поставь нужные знаки. Подчеркни глаголы.

Саша встаёт в семь часов он делает зарядку, моет лицо и руки, чистит зубы саша убирает постель, завтракает и идёт в школу после школы мальчик обедает потом готовит уроки он решает задачи, рисует, учит стихи

Найди границы предложений. Поставь нужные знаки. Подчеркни глаголы.

Саша встаёт в семь часов он делает зарядку, моет лицо и руки, чистит зубы саша убирает постель, завтракает и идёт в школу после школы мальчик обедает потом готовит уроки он решает задачи, рисует, учит стихи

Найди границы предложений. Поставь нужные знаки. Подчеркни глаголы.

Саша встаёт в семь часов он делает зарядку, моет лицо и руки, чистит зубы саша убирает постель, завтракает и идёт в школу после школы мальчик обедает потом готовит уроки он решает задачи, рисует, учит стихи

Вставь пропущенные буквы. Напиши под диктовку. Подчеркни глаголы(=)

Весной

Из жарких стран л…тят птицы. …ни устраивают себе ж…л…ё. Гр…чи в…ют гнёзда на д…рев…ях. Многие птицы делают гнёзда в дуплах. …ни носят туда сухие листья и мох. Скоро в птич…их домиках будут пт…нцы. Д…рев…я наденут з…леный наря… . В рощ…х засвищ…т с…л…в…и.

Вставь пропущенные буквы. Напиши под диктовку. Подчеркни глаголы(=)

Весной

Из жарких стран л…тят птицы. …ни устраивают себе ж…л…ё. Гр…чи в…ют гнёзда на д…рев…ях. Многие птицы делают гнёзда в дуплах. …ни носят туда сухие листья и мох. Скоро в птич…их домиках будут пт…нцы. Д…рев…я наденут з…леный наря… . В рощ…х засвищ…т с…л…в…и.

Вставь пропущенные буквы. Напиши под диктовку. Подчеркни глаголы(=)

Весной

Из жарких стран л…тят птицы. …ни устраивают себе ж…л…ё. Гр…чи в…ют гнёзда на д…рев…ях. Многие птицы делают гнёзда в дуплах. …ни носят туда сухие листья и мох. Скоро в птич…их домиках будут пт…нцы. Д…рев…я наденут з…леный наря… . В рощ…х засвищ…т с…л…в…и.

Вставь пропущенные буквы. Напиши под диктовку. Подчеркни глаголы(=)

Весной

Из жарких стран л…тят птицы. …ни устраивают себе ж…л…ё. Гр…чи в…ют гнёзда на д…рев…ях. Многие птицы делают гнёзда в дуплах. …ни носят туда сухие листья и мох. Скоро в птич…их домиках будут пт…нцы. Д…рев…я наденут з…леный наря… . В рощ…х засвищ…т с…л…в…и.

Вставь пропущенные буквы. Напиши под диктовку. Подчеркни глаголы(=)

Весной

Из жарких стран л…тят птицы. …ни устраивают себе ж…л…ё. Гр…чи в…ют гнёзда на д…рев…ях. Многие птицы делают гнёзда в дуплах. …ни носят туда сухие листья и мох. Скоро в птич…их домиках будут пт…нцы. Д…рев…я наденут з…леный наря… . В рощ…х засвищ…т с…л…в…и.

Вставь пропущенные буквы. Напиши под диктовку. Подчеркни глаголы(=)

Весной

Из жарких стран л…тят птицы. …ни устраивают себе ж…л…ё. Гр…чи в…ют гнёзда на д…рев…ях. Многие птицы делают гнёзда в дуплах. …ни носят туда сухие листья и мох. Скоро в птич…их домиках будут пт…нцы. Д…рев…я наденут з…леный наря… . В рощ…х засвищ…т с…л…в…и.

Прочитай. Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подруг.

Прочитай. Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подруг.

Прочитай. Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подруг.

Прочитай. Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подруг.

Прочитай. Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подруг.

Прочитай. Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подруг.

Прочитай. Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подруг.

Прочитай. Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подруг.

Прочитай. Вставь буквы. Подчеркни глаголы.

Летом Петя ж…л в д…ревне. Он х…дил на речку. Там он купался, удил рыбу. В л…су собирал ягоды, грибы. На …г…роде полол гря…ки, пол…вал их. Летом Петя много читал.

Прочитай. Вставь буквы. Подчеркни глаголы.

Летом Петя ж…л в д…ревне. Он х…дил на речку. Там он купался, удил рыбу. В л…су собирал ягоды, грибы. На …г…роде полол гря…ки, пол…вал их. Летом Петя много читал.

Прочитай. Вставь буквы. Подчеркни глаголы.

Летом Петя ж…л в д…ревне. Он х…дил на речку. Там он купался, удил рыбу. В л…су собирал ягоды, грибы. На …г…роде полол гря…ки, пол…вал их. Летом Петя много читал.

Прочитай. Вставь буквы. Подчеркни глаголы.

Летом Петя ж…л в д…ревне. Он х…дил на речку. Там он купался, удил рыбу. В л…су собирал ягоды, грибы. На …г…роде полол гря…ки, пол…вал их. Летом Петя много читал.

Прочитай. Вставь буквы. Подчеркни глаголы.

Летом Петя ж…л в д…ревне. Он х…дил на речку. Там он купался, удил рыбу. В л…су собирал ягоды, грибы. На …г…роде полол гря…ки, пол…вал их. Летом Петя много читал.

Прочитай. Вставь буквы. Подчеркни глаголы.

Летом Петя ж…л в д…ревне. Он х…дил на речку. Там он купался, удил рыбу. В л…су собирал ягоды, грибы. На …г…роде полол гря…ки, пол…вал их. Летом Петя много читал.

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

После уроков мы идём в библиотеку Анна Петровна читает нам сказки Алескандра Сегеевича Пушкина

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

После уроков мы идём в библиотеку Анна Петровна читает нам сказки Алескандра Сегеевича Пушкина

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

После уроков мы идём в библиотеку Анна Петровна читает нам сказки Алескандра Сегеевича Пушкина

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

После уроков мы идём в библиотеку Анна Петровна читает нам сказки Алескандра Сегеевича Пушкина

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

После уроков мы идём в библиотеку Анна Петровна читает нам сказки Алескандра Сегеевича Пушкина

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

После уроков мы идём в библиотеку Анна Петровна читает нам сказки Алескандра Сегеевича Пушкина

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

После уроков мы идём в библиотеку Анна Петровна читает нам сказки Алескандра Сегеевича Пушкина

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти. Подчеркни глаголы.

После уроков мы идём в библиотеку Анна Петровна читает нам сказки Алескандра Сегеевича Пушкина

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти.

Подчеркни глаголы (=), предлоги ( ) и союзы ( ).

Белка спустилась ко мне по сосне,

Ела орешки из рук.

Как же узнала она обо мне,

Что я не враг ей, а друг?

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти.

Подчеркни глаголы (=), предлоги ( ) и союзы ( ).

Белка спустилась ко мне по сосне,

Ела орешки из рук.

Как же узнала она обо мне,

Что я не враг ей, а друг?

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти.

Подчеркни глаголы (=), предлоги ( ) и союзы ( ).

Белка спустилась ко мне по сосне,

Ела орешки из рук.

Как же узнала она обо мне,

Что я не враг ей, а друг?

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти.

Подчеркни глаголы (=), предлоги ( ) и союзы ( ).

Белка спустилась ко мне по сосне,

Ела орешки из рук.

Как же узнала она обо мне,

Что я не враг ей, а друг?

Сколько здесь предложений? Напиши по памяти.

Подчеркни глаголы (=), предлоги ( ) и союзы ( ).

Белка спустилась ко мне по сосне,

Ела орешки из рук.

Как же узнала она обо мне,

Что я не враг ей, а друг?





© 2010-2022