Документ на тему: Памятка контрольных работ по УМК Гармония

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПАМЯТКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

УМК «ГАРМОНИЯ».


Темп чтения (ориентировочный показатель).


I полугодие


II полугодие


1 класс


-----


30 - 35 слов/мин.


2 класс


35 - 45 слов/мин.


50 - 60 слов/мин.


3 класс


60 - 70 слов/мин.


70 - 80 слов/мин.


4 класс


80 - 90 слов/мин.


90 - 100 слов/мин.



Русский язык.

Количество контрольных работ.


Виды работ


Классы


1 класс


2 класс


3 класс


4 класс


I полугодие


II полугодие


I полугодие


II полугодие


I полугодие


II полугодие


I полугодие


II полугодие


Диктанты


----


1


4


5


5


4


4


6


Списывание


----


2


2


2


1


2


1


1


Словарный диктант


1 раз в две недели.


Количество творческих работ.


Классы


Изложения


Сочинения


Учебные четверти


I


II


III


IV


I


II


III


IV


1 класс


Устные упражнения на уроках обучения грамоте и письма.


2 класс


Нет


1


2


2


Нет


1


2


2


3 класс


2


2


4


2


1


1


2


1


4 класс


3


3


4


2 + 1 контр.


1


1


2


2


Примечание. Сочинения в начальной школе проводятся только в виде обучающих работ.

Объем письменных контрольных работ.

Классы

Диктанты, списывания

Словарный диктант


I полугодие


II полугодие


1 класс


Буквенные, слоговые, словарные работы


15 - 17 слов (в конце года)


Нет


2 класс


25 - 30 слов


35 - 45 слов


8 - 10 слов


3 класс


45 - 50 слов


55 - 65 слов


10 - 12 слов


4 класс


65 - 70 слов


75 - 80 слов


12 - 15 слов

Объем письменных творческих работ.


Класс


Объем работ


Время *?


Изложение *


Сочинение *


1 класс


15 - 20 слов

(3 - 5 предложений)


10 - 20 слов


До 10 минут (устно)


2 класс


30 - 45 слов


30 - 45 слов


1 час


3 класс


45 - 60 слов


60 - 75 слов


1 час


4 класс


60 - 80 слов


90 - 100 слов


1 - 1,5 часа


Примечание. **Имеется в виду академический час.

*Периодичность проведения творческих работ обучающего характера - один раз в

10 - 12 дней.

Математика.

Количество контрольных работ.


Класс


I четверть


II четверть


III четверть


IV четверть


1 класс


1


1


2


3


2 класс


2


2


2


2


3 класс


3


2


2


2


4 класс


3


2


2


2


Примечания. *Самостоятельные проверочные работы проводятся 2 раза в месяц (1 раз в две недели), занимая не более 20 минут на уроке.

Окружающий мир (1 час в неделю).

Экскурсии.


Классы


Название экскурсий


1 класс


  1. По школе.


  2. По пришкольному участку, в школьный живой уголок.


  3. В парк, в лес.


2 класс


  1. К местному водоему (к берегу реки, пруда).


  2. Земная поверхность родного края.


  3. К достопримечательностям города.


  4. В исторический или краеведческий музей.


3 класс


  1. В парк (к водоему) для наблюдения осенних изменений в природе и сбора природного материала.


  2. По городу для выявления источников загрязнения воздуха, воды, почвы.


  3. В зимний лес (в парк, на пришкольный участок) для наблюдения коры разных деревьев, сбора семян деревьев, исследования спилов деревьев.


  4. На пришкольный участок (в парк, лес) для наблюдения признаков весны в неживой природе, прилетевших птиц, развешивание скворечников, для наблюдения за распусканием почек и цветением первоцветов.


4 класс


  1. Освоение приемов ориентирования на местности. Определение времени дня по солнцу (совместно с практической работой).


  2. К водоему для знакомства на месте с его состоянием и источниками загрязнения.


  3. В краеведческий музей.

Практические работы и опыты.


Классы


Название практических работ и опытов.


1 класс


  1. Изготовление модели стрелочных часов.


  2. Изготовление модели светофора.


  3. Зарисовка и раскрашивание деревьев и листьев.


  4. Сбор и изготовление гербария.


  5. Уход за комнатными растениями осенью.


  6. Рассматривание коллекций насекомых, чучел птиц.


2 класс


  1. Изготовление моделей облаков.


  2. Изготовление из пластилина моделей разных форм рельефа.


  3. Составление родословной.


  4. Составление карточки-определителя «какой я».


  5. Составление проекта украшения двора или улицы зелеными насаждениями.


  6. Проверка симметричности плоских фигур.


  7. Выявление симметричных узоров на предметах домашнего обихода, в городских сооружениях, в парковых ансамблях.


3 класс


  1. Изготовление простейшего флюгера или ветроуказателя.


  2. Изготовление модели термометра.


  3. Измерение температуры воздуха, воды и тела разными термометрами.


  4. Наблюдение через лупу мелких деталей предметов.


  5. Изготовление из пластилина тел различной формы.


  6. Зарисовка или изготовление аппликации схемы круговорота воды в природе.


  7. Разглядывание коры дерева с помощью лупы. Исследование спила дерева.


  8. Уход за растениями пришкольного участка (весной).


  9. Проращивание семян и наблюдение за развитием цветкового растения (фасоли, гороха).


  10. Рассматривание гербария цветковых растений.


  11. Проверка на опыте относительности ощущения тепла и холода человеком.


  12. Изменение упругости воздуха при нагревании и охлаждении.


  13. Изготовление из фольги змейки или вертушки и наблюдение с её помощью за потоками воздуха в помещении.


  14. Определение свойств чистой воды.


  15. Растворение в воде различных веществ. Очистка загрязненной воды с помощью простейшего фильтра.


  16. Определение состава почвы.


  17. Определение свойств снега и льда.


  18. Измерение высоты снежного покрова на пришкольном участке (в лесу, в парке). Исследование среза сугроба.


4 класс


  1. Измерение параметров своего тела.


  2. Отработка приемов выработки правильной осанки.


  3. Освоение приемов ориентирования на местности.


  4. Определение времени дня по солнцу.


  5. Составление плана комнаты, школьного двора.


  6. Чтение плана участка местности с топографическими знаками.


  7. Определение расстояний на картах разного масштаба.


  8. Определение некоторых физических свойств минералов.


  9. Определение по глобусу расстояний, направлений сторон света.


  10. Составление маршрута путешествия по реке.


  11. Моделирование различных цепей питания.


  12. Знакомство с растениями и почвами родного края по гербариям и коллекциям.


  13. Знакомство с водоемами, рельефом, полезными ископаемыми и достопримечательностями своего края по географическим и туристическим картам.


  14. Наблюдение за работой своих мышц.


  15. Измерение пульса и наблюдение за его изменениями.


  16. Наблюдение за работой своих легких, определение объема легких.


  17. Изучение кожи под лупой.


  18. Составление проекта «Мой край в будущем».




Окружающий мир (2 часа в неделю - интегрированный курс).

Экскурсии.


Классы


Название экскурсий


1 класс


  1. По школе.


  2. По пришкольному участку.


  3. В парк, в лес.


2 класс


  1. К местному водоему (к берегу реки, пруда).


  2. К достопримечательностям города.


  3. В исторический или краеведческий музей.


3 класс


  1. В парк (в лес) для наблюдения осенних изменений в природе и сбора природного материала.


  2. К водоему (к водонапорной башне, к колодцу).


  3. В зимний лес (в парк, на пришкольный участок) для наблюдения коры разных деревьев, сбора семян деревьев, исследования спилов деревьев.


  4. На пришкольный участок (в парк, лес) для наблюдения признаков весны в неживой природе, прилетевших птиц, развешивание скворечников, для наблюдения за распусканием почек и цветением первоцветов.


4 класс


  1. В планетарий.


  2. К водоему, в лес, на луг (природное сообщество).


  3. В краеведческий музей.

Практические работы и опыты.

Классы


Название практических работ и опытов.


1 класс


  1. Зарисовка и раскрашивание деревьев и листьев.


  2. Уход за комнатными растениями осенью.


  3. Дидактическая игра «Узнай растение».


  4. Рассматривание муляжей грибов.


  5. Лепка, рисование или моделирование грибов.


2 класс


  1. Изготовление из пластилина моделей разных форм рельефа.


  2. Составление родословной.


  3. Составление карточки-определителя «какой я».


  4. Изготовление аппликации «Национальные одежды народов России».


  5. Составление проекта украшения двора или улицы зелеными насаждениями.


  6. Проверка симметричности плоских фигур и определение оси симметрии.


  7. Выявление симметричных узоров на предметах домашнего обихода, в городских сооружениях, в парковых ансамблях.


3 класс


  1. Наблюдение за изменением высоты Солнца над горизонтом в разное время года.


  2. Проверка на опыте относительности ощущения человеком тепла и холода.


  3. Изготовление модели термометра. Измерение температуры воздуха, воды и тела разными термометрами.


  4. Наблюдение через лупу мелких деталей предметов.


  5. Изготовление из пластилина тел различной формы.


  6. Исследование свойств веществ (твердость, рыхлость, сыпучесть, пластичность).


  7. Исследование свойств воздуха и воды, состава почвы. Очистка загрязненной воды с помощью простейшего фильтра.


  8. Моделирование круговорота воды и веществ в природе.


  9. Исследование снегового покрова.


  10. Изготовление и развешивание простейших кормушек для птиц.


  11. Исследование спила дерева. Разглядывание коры дерева с помощью лупы.


  12. Исследование свойств снега и льда.


  13. Рассматривание модели скелета.


  14. Выработка правильной осанки.


  15. Наблюдение за работой мышц.


  16. Измерение пульса в покое и после нагрузки.


  17. Рассматривание кожи под лупой.


  18. Уход за растениями пришкольного участка (весной).


  19. Проращивание семян и наблюдение за развитием цветкового растения (фасоли, гороха).


  20. Рассматривание изделий мастеров родного края.


4 класс


  1. Наблюдение за движением и длиной тени от гномона.


  2. Освоение приемов ориентирования на местности.


  3. Составление плана комнаты, школьного двора.


  4. Чтение плана участка местности с топографическими знаками.


  5. Работа с глобусом и картой полушарий. Сравнение размеров материков.


  6. Определение некоторых физических свойств горных пород и минералов.


  7. Работа с картой природных зон России.


  8. Рассматривание семейных реликвий, вещественных и письменных исторических источников.


  9. Работа с исторической картой.


  10. Составление маршрута путешествия по карте.


© 2010-2022