Внеклассное мероприятие «Выпускной начальной школы»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник «До свидания, 4 класс - 2012-2013»


МУЗЫКА

Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

Ведущий: А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

МУЗЫКА

Ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

Песня: «Прощай, начальная школа»

1

Диктор 1. Доброе утро, мы рады вас приветствовать в студии НТВ.
Диктор 2. В студии Начального Телевидения.

Диктор 1. В этом учебном году наш канал заканчивает свою 4 летнюю работу.

Диктор 2. Сегодня мы все немного волнуемся - четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Диктор 1. Больше 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор.

Диктор 2. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи

примеров,

Диктор 1. множество научных фактов засели в наших головах, а

некоторые до сих пор там не умещаются.

Диктор 2. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий.

1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Диктор 1. Сегодня в программе прямой репортаж с места событий, Диктор 2. Мучения в первом классе, семейная мелодрамма «Понять, простить»,

Диктор 1. обзор чрезвычайных происшествий,

Диктор 2. Мистический триллер «Опять двойка»,

Диктор 1. Прямое включение со школьного двора «У нас каникулы», Диктор 2. Программа "Итоги",

Диктор 1. поздравления для учителей "Вспоминать мы будем вас", Диктор 2. интервью, взятое у родителей накануне праздника.

Диктор 1: Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш завуч, учитель и друг!

Диктор 2: Итак, сейчас в 16 часов 10 минут в эфире всех школьных телеканалов состоится «прямая трансляция» послания заместителя директора Качарской средней школы № 1. Слово предоставляется завучу начальной школы Афанасовой Фариде Наильевне.

- слово завучу (Награждения, приказы)

МУЗЫКА

2

Диктор 1. Нашу параллель населяют почти 80 человек. Из них

абсолютное большинство дети.


Диктор 2. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным

взрослым.

Диктор 1. За четыре года, что ребята этих классов учились в Качарской

средней школе № 1, они съели три тонны булочек; подросли

на 1600 см; потолстели на 305 кг; и теперь весят 2,5 тонны.

Диктор 2. А еще ребята набрались ума. Научились дружить, веселиться,

танцевать.

Диктор 1. Дорогие ребята и наши дорогие гости, давайте перенесемся

в год поступления в школу - 2009 год. В эфире программа

"Непутевые заметки".

Корреспондент: Доброе утро .. Меня зовут … я нахожусь в самом центре событий. В сентябре 2009 года в жизни многих семей - качарцев произошло незабываемое событие: их дети - пошли в первый класс. Что же этому предшествовало? Это вы должны увидеть собственными глазами…

Сценка.

(Дворничиха, мама 1 с мальчиком, мама 2 с девочкой, папа с сыном.)

На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол.

Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка

Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха. Тута, тута!

Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности ...

Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?

Мама 1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха. Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу?

Дворничиха. Тута! Тута! Способная?

Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала "Памперс моей мечты". А весь этот год работала над монументальным полотном ... Вот!
(Разворачивает плакат с какой-то мазней Подпись : "Мама!".)

Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью.)
Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий!
Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха. Значить, бум учить, что творить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа. Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина. Так что сейте - разумное, доброе, вечное ...

Сынок наводит на дворничиху автомат.

Дворничиха. Бу - бу - бум сеять. (дворник забирает автомат, даёт мальчику метлу, выводит со сцены)

3

Диктор 2: Да! Так было 4 года назад.

Диктор 1. "Литературные чтения" на канале НТВ.

Стихи читают 4 человека 1) Четыре года пролетели, Как будто в сказке дни прошли, С той осени, когда робея, Впервые в школу мы пришли…
2) Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу В свой самый лучший первый класс!
3) Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей.
4) Помню, как родителям всё я рассказала: Как мы шли под музыку из большого зала, Как потом мы в классе вместе все сидели, И как на учительницу первую глядели, И как мы учительнице хором отвечали, Как мы наши парты путали вначале, Как писали палочки, рисовали вазу, И стихи про школу выучили сразу. Радовалась мама, папа был доволен. И самой мне нравилось в нашей светлой школе.

4

Диктор 2. Наш специальный корреспондент побывал в Министерстве Образования Республики Казахстан.

Корреспондент: Образование РК развивается, постоянно вносятся изменения. Последние шокирующие новости. О чём мечтают наши будущие министры! Министр: Если б я была министром Всех начально-средних школ, Я бы в школах очень быстро Убрала оценку «кол». К своему распоряженью Приписала бы слова, Что еще уничтоженью Подлежит оценка «два». А потом, подумав ночку От зари и до зари, Велела бы без проволочек Упразднить оценку «три». Чтоб ученье - не в мученье. Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем На «четыре» и на «пять»!

5
Диктор 1: А на самом деле наши дети учатся хорошо. Лучшее доказательство моим словам - это грамоты и дипломы, которые вам сегодня вручили.
Диктор 2: И как в продолжение темы на канале НТВ Качарская киностудия «Школа-продакшн» по заказу Министерства образования представляет мистический триллер «Опять двойка».

МУЗЫКА

Ведущий:
Не спеша идёт из школы
Рослый мальчик-ученик.

Саша:
Надоели мне глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого портфеля...

Ведущий:
Пахнет чудно, как весной,
Ведь, последняя неделя,
Скоро в школе выпускной!
Не успеешь оглянуться,
Как прощай четвертый класс!

Саша:
В пятом классе (ой!) начнутся:
География, ин.яз,
Бесконечная зубрежка,
Вот бы сразу взрослым стать,
Ну, хотя бы на немножко.
Ох, не жизнь, а благодать!
Никаких тебе гимназий,
Я - серьезный бизнесмен,
У меня сто тысяч связей
И огромный минивэн,
Хочешь - едешь на рыбалку,
На охоту, в казино...


Ведущий:
Видно очень он устал,
Трудным был учебный год.

Он немного позевал,

На минуточку прилёг.

Ну, а дальше что случилось,
Мы хотим вам показать.
Что же мальчику приснилось?
Санька вырос, не узнать,
Стал серьезным, бородатым...


Александр: В школу больше не пойду!
Лучше стану я богатым,
Погуляю, похожу,

Может клад какой найду!
Что там? Кажется, сундук…
Вот он клад, ура, ребята!
Ничего себе паук! (из двоек)



Ведущий:
Зря кричишь, зовешь подмогу,
От себя ты не уйдешь.
Дай-ка, денежкам дорогу.
Кто такие? Узнаешь…


МУЗЫКА (Выходят двойки).


Ведущий:
Это все твои монетки,
Ты богат, мой юный друг!
Что, знакомые отметки?
С разных, Санечка, наук.

Двойка 1:
Я - по чтению, рассказы
Ты читаешь по слогам.

Двойка 2:
Сочинение ни разу
Не писал на тройку, сам.

Двойка 3:
По риторике два балла,
Снова память подкачала?

Двойка 4:
Басню ты не доучил,
Вот меня и получил!

Двойка 1:
На уроке физкультуры
Рисовал карикатуры,
Форму дома ты забыл.
Снова пару отхватил.

Двойка 2:
Поведенье - тоже два!
Ведь звонок едва-едва,
Мчался ты по коридору,
Посадил под глаз Егору
Вот такой большой синяк.
Первый ты из забияк.


Двойка 3:
За веденье дневника
Тоже двоечка пока.

Двойка 4:
Продежурил ты отлично,
А оценка, как обычно.

Двойка 1:
Я - по музыке, ведь ноты
Не умеешь ты писать.

Двойки все (хором):
За контрольные работы
Нас вообще не сосчитать.

Единица:
А словарь ты написал
На один всего лишь балл!

МУЗЫКА

(Единица поет песню на мотив "Волшебник недоучка").

Песня единицы
Вычислить дважды два,
Верно писать слова,
И сочинить доклад
Учат в гимназии.
В классе есть ученик,
Он не читает книг,
В двойках его дневник,
Вот безобразие!

Припев:
Даром преподаватели
Время с тобою тратили,
Даром учили азбуке,
Ты на уроке спал.
Ты не читал задания,
К азбуке ноль внимания,
И за свои старания
Двоечки получал.

Ведущий: Бизнесменом стать желаешь?
Глянь, усы и борода…
Только главного не знаешь,
Что без знаний, без труда
Из пруда не вынешь рыбку,
Даже если с бородой.

Александр:
Понял я свою ошибку!
Все, бегу уже домой,
Мигом сяду за уроки,
Быть балбесом не хочу.
Недоученные строки
Непременно доучу.

Ученик:

Родители, наши отметки
Узнают без дневника.
Появляемся мы с тройкой-
Раздается 3 звонка.

Если вдруг у нас в квартире

начинается трезвон-
Значит, 5 или 4

мы сегодня получили.
Если с двойкой приплетемся,
Слышат все издалека:
Раздаются 2 коротких,

нерешительных звонка.
Ну, а если единица-
Мы тихо - о - о - нько

в дверь стучимся.

6

Диктор 1: А сейчас реклама на НТВ!

Диктор 2: Не переключайтесь!

Мальчик 1: Учителя хотят нас видеть такими…(руки сложили)

Мальчик 2: Мамы хотят видеть нас такими…(подметают)

Мальчик 1: Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы)

Мальчик 2: Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят живот)

Мальчик 1: Девочки-однокласники хотят видеть нас такими…(опускаются на колено,

одна рука на сердце, в другой цветок)

Вместе: А мы такие, какие мы есть !!!

7

Диктор 1: Обзор чрезвычайных происшествий.

Диктор 2: Наши специальные корреспонденты побывали в Качарской средней школе №1.

Сценка «Перемена»

1-й чтец. Внимание! Внимание! Мы ведём репортаж из Государственного учреждения «Качарская средняя школа № 1»!

2-й чтец. Наш микрофон установлен на площадке второго этажа.

1-й чтец. До конца перемены осталось пять минут.

2-й чтец. В коридоре у окна мы видим Иванова Женю и Петрова Михаила.

1-й чтец. Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.

2-й чтец. К ним присоединяется еще трое ребят.

1-й чтец. В результате этого «пятиборья» Женя и Миша теряют форму.

2-й чтец. У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й чтец. У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

Вместе. На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

8

Диктор 1. Новости культуры на канале НТВ.

Диктор 2. На минувших выходных в Качарском культурном центре «Юность» прошел фестиваль «Школьный танец».

Диктор 1. Одно из лучших выступлений вы можете сейчас увидеть.

ТАНЕЦ

9

Диктор 2. А сейчас на канале НТВ продолжение семейной мелодрамы

«Понять, простить», по одноимённому роману Двойкина

«Мама, папа, ремень и дневник»

Семейная мелодрама «Понять, простить»

НА УЛИЦЕ:

Сын:

А у меня портфель в руке

С огромной двойкой в дневнике.

С тяжёлой двойкой в дневнике.

А все шагают налегке.

А все шагают тут и там.

И просто так и по делам.

А возле дома номер два

Стоит автобус номер два.

И пароход издалека

Дал почему-то два гудка.

А ноги тащатся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.

А все шагают тут и там.

И просто так, и по делам,

И кто-то песенку поёт,

Конфеты кто-то продаёт,

А кто-то покупает.

А у меня портфель в руке

С огромной двойкой в дневнике.

С тяжёлой двойкой в дневнике.

А все шагают налегке.

ДОМА:

Мама:

Ох, батюшки, мой свет!

Силушки уж моей нет!

В доме полный тарарам!

Здесь портфель, а книжки там.

Как воспитывать мужчин?

А скажи, так сто причин

Тут же мне найдут в ответ.

Нет управы и слов нет:

- Ну, отец, а ты что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,

Почему наш сын бездельник?

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил!

За уроки не садится!

Сын во всём всегда ленится,

Отвечай же: почему же?

Отец:

Разогрей, мать, лучше ужин.

На работе так устал,

Ты остынь, не приставай.

Мама:

Вот те раз, вот наказанье!

А когда за воспитание

Сына нашего возьмёшься?

Делом сам когда займёшься?

Отец:

Ну, каким, скажи ты, делом?

Ты сама куда глядела?

Сын:

Что учить? А мы не знали!

Вот весь день мы мяч гоняли!

Отец:

Не клади лапшу на уши!

Ты отца своего послушай!

Почему под стулом книжка?

Почему в портфеле шишки?

Ну-ка быстро отвечай!

Ну-ка быстро мне дневник давай!

Сын:

Мама, что случилось с папой?

Папе сейчас не до зарплаты?

Мама:

Ты не умничай, прошу!

Сын:

Ну, несу уже, несу.

Вот, бери… Не понимаю,

Новость, что ли там какая…

Как всегда, одно и тоже.

Знаете, как в школе сложно?

Умножение, деление,

Скукота, ну, нет терпенья.

Мама:

Ну, а вот, что с поведением?

А читать мне огорчения?

Отец:

Ёлки-палки! Это дааа!

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах

Только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Сын:

Да, чуть что, наказан сразу!

Отец:

Да, гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

Будешь сам решать задачи …

Мама:

…И читать!

Отец:

Иначе я сниму свой ремень

Знай! Тебе выбью лень!

Сын:

Ясно! Сразу за ремень!

В самом деле, как же лень…

Ученикам нужна всем воля!

Я бы отменил все школы!

Надоело мне учиться!

Эх, бы, братцы, мне жениться!

10

Диктор 2. Новая передача «Предки- лайф» еще ни разу не выходила в

эфир ни одного канала,

Диктор 1. И у вас есть уникальная возможность стать первыми

зрителями нового выпуска на канале НТВ.

Диктор 2. Создателями программы «Предки-лайф» являются «Чадо-

лайф, отпрыск-лайф и киндер-лайф»


Ученик 1: Кто привёл нас в первый класс? Ученик 2: Кто тревожился за нас? Ученик 3: Кто портфель наш собирал? Ученик 1: Нас из школы поджидал?

Хором: Родители!

Ученик 2: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились ваши мамы и папы. Ученик 3: Ты помнишь, мама, робким первоклашкой Меня сюда когда-то привела? Надела ты мне белую рубашку, Букет цветов ты в руки мне дала. И молвила, слезу смахнув украдкой: «Сынок, какой ты у меня большой, Иди вперёд, и будет всё в порядке, Я этого желаю всей душой!» Ученик 1: И я пошёл. А ты со мной шагала Извилистым путём познанья мира, Когда мне было трудно, помогала,

А от всего нелепого хранила. Со мной делила радости и беды, Обиды первые и разочарованья. Всегда в мои ты верила победы, Всегда моё ты знала расписанье. Ученик 2: Порой за двойки ты меня ругала, Порой со мной писала сочиненья, И над задачей думать заставляла, Про падежи учить и про склоненья. Четыре школьных года промелькнуло, Вот в пятый класс шагну через порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: «Какой же ты уже большой, сынок!»


Ученик 3: Они волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо!

11

Диктор 1. Накануне праздника наш журналист взял интервью родителей. Диктор 2. Слово для поздравления родителям. Ставнийчук Наиля Ануарбековна!

МУЗЫКА

- слово родителям для поздравлений

12

Диктор 1. Канал НТВ продолжает свою работу!

Диктор 2. Предлагаем вашему вниманию телевизионное романтическое игровое шоу «Любовь с первого взгляда»

Сценка: Кто тебе из девочек нравится?

- Дим, а Дим, а тебе какая девочка нравится больше всех?

- Мне много девочек нравятся.

- Ну а всех больше?

- В 1 кл мне нравилась Лена, потом Марина.

Во 2 классе к нам пришла новенькая Настя, я сразу в неё влюбился.

- Дим, ну а потом?

- Потом к нам пришла ещё одна новенькая Катя , и Катя понравилась тоже.

- Дим, ну а в 3 классе?

- В 3 кл появилась Маша, ах какая красивая Маша.

- Дим, ну а сейчас кто тебе нравится?

- Сейчас мне нравятся сразу 2 девочки.

- И кто же они?

- Ксюша и Лиза.

- И что? Больше тебе никто не нравится?

- А я вроде бы всех девчонок из нашего класса перечислил.

- Дим, а я?

- Ты??? Надо подумать.

Песня: «А ты меня любишь?»

13

Диктор 1. На канал НТВ поступил авторский видеоролик,

Диктор 2: снятый в школьном дворе, под названием «У нас каникулы».

Миниатюра "У нас каникулы"
Действующие лица: Света, Аня, Мадина.

МУЗЫКА На сцене скамейка. Выезжает Света на самокате. Навстречу ей с другой стороны выходит Аня с куклой. Музыка стихает и дальше негромко звучит в паузах. А н я. Ой, Света, привет! Света. Привет, Аня! Я так давно тебя не видела… А н я. Я у бабушки две недели была. Ску-у-у-чно! Так и каникулы пролетят, не заметишь. Света. А я что-то по школе соскучилась. Аня. Я тоже…

МУЗЫКА Подходит Мадина с шариком в руках: Мадина: Привет, девочки! Д е в о ч к и: О! Привет! Куда идёшь? Мадина: Да никуда, слоняюсь без дела. Скукотища… Аня. Вот и мы о том же. Света: Вот бы недельку в школу походить, а потом снова каникулы! Мадина: Здорово, я бы согласилась… (Пауза.) У нас учительница самая добрая. Света: А у нас - самая лучшая! Она встречает по утрам всех у раздевалки. Аня: Подумаешь, наша учительница не только встречает, но и помогает раздеться и повесить одежду. Мадина: А наша ещё и лоб трогает, проверяет, не заболел ли кто. Аня: Когда наша Т. А. ведёт учеников в класс, все уступают нам дорогу. Света: А с нашей Н. В. директор школы всегда первым здоровается. Аня: Первым здоровается тот, кто вежливее… или кто моложе… я забыла. Света: А нам Н. В. разрешает прямо на уроке в куклы играть! Мадина: А мы на уроках шарики надуваем и играем с ними (начинает играть, один шарик лопается). Аня: А у нас можно даже котёнка или щенка в класс принести. Света. Я однажды взяла с собой в школу своего любимого пони. Аня: Пони? Выдумываешь! Света: Нет, правда. Мадина: Где же ты его дома держишь - в дедушкином гараже что ли? Света: Ты что, в своей комнате! Аня: Пони, в комнате? Света: Так ведь он игрушечный! Аня и Мадина: А-а...

МУЗЫКА Мадина: А нас Л. Н. никогда не ругает! И родителей не вызывает! Аня: А нам Т. А. двоек никогда не ставит. Света: А Н. В. проверит диктант или математику и все ошибки сама исправит. А если грязно, перевернёт страницу, всё сделает заново и напишет: "Молодец!". Мадина и Аня: Врёшь! Света: Не вру, … фантазирую… (Укладывает куклу на скамейку.) Аня: Так это то же самое, что враньё! (Пристраивает самокат у скамейки, берёт в руки куклу.) Аня: (продолжает, играя с куклой). Наша Т. А. среди учителей в школе самая красивая, и платье у неё с блёстками, как у принцессы! Света: А Н. В. красивее всех в городе, почти такая же красивая, как моя мама! Мадина: А Л. Н. самая добрая. Когда у неё был день рождения, она в классе всем конфеты раздавала. Аня: А Т. А. нас шоколадными батончиками угощает. Света: А у Н. В. знаете, какие конфеты? Ростом прямо как шоколадки. Их ешь, ешь, и никак не кончаются. Аня: (вскакивает со скамейки). Это что! Т. А. весной просто так, не на день рождения, торт принесла… нет, два торта! Мы ели, ели - всем классом съесть не могли… Света: Да что конфеты, торт… От них только зубы болят. Наша Н. В. фрукты каждую субботу приносит. От них больше пользы! Аня: Т. А., когда видит, что мы устали заниматься, выходит с нами на школьный двор и играет в "классики" или "резинку". Света: А наша любит на спортивной площадке играть в войнушку! Знаете, сколько у неё рогаток?! Мадина: А Л. Н., как только заметит, что мы устали, тут же начинает с нами догонялки играть прямо в классе. И по партам и по стульям бегаем! Света: А Н. В., когда устаёт от нас, открывает окно и говорит: "Ну всё, хватит, надоели вы мне, пора проветриться!" И вылетает в окно. Отдохнёт, проветрится и обратно в класс возвращается. Аня: Ну и что тут такого? Мэри Поппинс тоже летала. Света: Да-а, только когда Н. В. в класс возвращается, там уже никого нет, все ученики улетели в парк и лазят в лабиринте… Мадина: Ой смотрите наши учителя идут! Бежим к ним! Они наверное тоже скучают без нас! (Соскакивают с мест бегут, при этом каждый зовёт свою учительницу по имени)

14

Диктор 1:

Ну, а теперь слова для них:

Для самых лучших, дорогих.

Диктор 2:

Для тех, кто знания давал, Помощником и другом стал

Песня «Учителя, вы в нашем детстве…»

4 «А» Наталья Викторовна!

Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"

4 «Б» Татьяна Александровна!

Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!


4 «В» Лариса Николаевна!

Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

Владимир Павлович!

За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!

Фарида Наильевна!

Директору наш завуч помогает.

Она про каждого из нас всё знает.

Она даёт нам добрые советы.

Мы очень благодарны ей за это.

Гульшат Шназбековна

И хочется сейчас сказать о многом -

Как все мы благодарны педагогам,

Которые все силы отдавали,
Чтобы казахский хорошо мы знали!

Гульбану Ахметкалиевна

Казахский - очень сложная наука,

Но важная и нужная она.

И знают все, что наша жизнь в дальнейшем

Немыслима без знанья языка.


Евгения Владимировна!

Мы Вас, учителя по пению

Благодарим за мудрость и терпение!

Вы на уроках слышали наш смех,

Зато теперь поём мы лучше всех!

Ольга Владимировна!

Мы физкультуру тоже уважаем!

Она - наш лучший друг. Мы это знаем.

Успехов физкультурникам желаем!

И не лениться в спорте обещаем.


Галина Александровна!

Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!

Светлана Васильевна!

Пройдут года, мы станем взрослыми,
И часто будем вспоминать,
Как было хорошо и просто
В просторном классе танцевать!

Гульфия Руслановна!

Нам с Вами жилось интересно,
Об этом всем в школе известно.
Друзьями мы стали навечно
И будем дружить безупречно

Ученики (вместе): Мы сегодня от имени каждого сердца, От имени юности нашей счастливой, От имени нашего звонкого детства, Все вместе Вам говорим: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

15 Диктор 1: Дорогие Учителя! Вам слово! (Все учителя выходят к сцене, поют песню на мотив «Позови меня с собой», кл. рук. читают стихи)

16

Диктор 2. Внимание! Внимание!

Диктор 1: Экстренный выпуск Новостей.

Диктор 2: Главный вопрос дня - группа молодых специалистов из 4

класса перешла в 5 класс!

Песня под Красную шапочку: «В пятый класс перейти»

Ученик: Вот и закончен 4-ый класс,
Мы стали взрослыми у вас.
4 года школы позади,
А 5-ый класс впереди.


Песня: «Круто ты попал в 5 класс!»

17

Диктор 1. Произошла небольшая накладка.

Диктор 2: Просим извинения! НТВ завершает свою трансляцию.

Диктор 1. Вот и закончен 4-ый класс,
Радостно и печально

Диктор 2. Но никто не забудет из нас

Школы начальной!

Песня: «Прощай начальная школа»

А сейчас для вас в последний раз прозвучит последний звонок - прощальный звонок с начальной школой. Право дать звонок предоставляется нашим «вечным второгодникам» - это наши учителя, которые не могут идти с нами и остаются в начальной школе как обычно на второй год.

(Звучит музыка, учителя подходят к сцене и дают звонок)

Этот звонок не только прощальный и грустный, но и весёлый. Он говорит нам, что пора и на отдых, на каникулы. Давайте скажем заветную фразу «Ура! У нас - каникулы!»

ВСЕ ХОРОМ:

МУЗЫКА




© 2010-2022