Планирование уроков познания мира по темам Нерудные и рудные полезные ископаемые. Обобщение

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТАБЛИЦА ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

№ урока

  1. Тема урока

  1. Основные цели обучения


  1. Формы работы, используемые при активном обучении

  1. Результаты обучения

5.Оценивание, включая оценку в целях обучения

6. Включая всех. Дифференцированное обучение.

7. Основные ресурсы

1

Горные породы

Знать понятие «полезные ископаемые», их группы и значение.

Проблемный вопрос: Как человек использует полезные ископаемые?

Индивидуальная: работа с текстом,

составление краткого конспекта

групповая: заполнение таблицы ЗХУ, разгадывание кроссворда по теме, презентация видов ископаемых Предметные: знать о горных породах, об их роли в жизни человека; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды; Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы.

Дерево Блума (отслеживание своих знаний в течении урока), лист самооценки, обратная связь

Рефлексия:

Назовите

3 факта, которые вы узнали

2 вопроса, которые у вас возникли

1 действие, которое вы можете предпринять в защиту полезных ископаемых

ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры, рабочая тетрадь ученика

2

Рудные полезные ископаемые

Формировать знания о рудных полезных ископаемых, их свойствах и применении

Проблемный вопрос: Где используются рудные полезные ископаемые?

Работа в группе, с учебником Предметные: знать о рудных породах, об их роли в жизни человека; Уметь различать ПИ; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды; Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы.

Листы самооценки и взаимооценки, обратная связь; два вопроса - одно пожелание

В группе проводят исследование, делятся своими открытиями с другими, анализируют, делают выводы.

ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры

3

Гранит. Известняк.

Формировать знания о граните и известняке, их свойствах и применении

Проблемный вопрос: Где используются гранит и известняк?

  1. Работа с текстом,

  2. В паре,

  3. Практическая работа.

Предметные: знать о горных породах, о роли в жизни человека; Уметь различать ПИ; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды; Системно-деятельностные: уметь собрать и систематизировать информацию

Ступеньки Блума (отслеживание своих знаний в течении урока), лист самооценки, обратная связь

Рефлексия:

  1. Я узнал…

  2. Я научился…

  3. Меня удивило…

  4. Я хочу узнать…

ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры, рабочая тетрадь ученика, образцы пород

4

Урок - обощение

Обобщить, систематизировать знания по разделу, сделать выводы.

Индивидуальная и групповая работа Предметные: знать о ПИ, о роли в жизни человека; Уметь различать ПИ;
Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды;

Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы

Матрица БиС

Индивидуальная, работа в группах

ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры

© 2010-2022