- Преподавателю
- Начальные классы
- Планирование уроков познания мира по темам Нерудные и рудные полезные ископаемые. Обобщение
Планирование уроков познания мира по темам Нерудные и рудные полезные ископаемые. Обобщение
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ильина Л.Н. |
Дата | 18.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТАБЛИЦА ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
№ урока
-
Тема урока
-
Основные цели обучения
-
Формы работы, используемые при активном обучении
-
Результаты обучения
5.Оценивание, включая оценку в целях обучения
6. Включая всех. Дифференцированное обучение.
7. Основные ресурсы
1
Горные породы
Знать понятие «полезные ископаемые», их группы и значение.
Проблемный вопрос: Как человек использует полезные ископаемые?
Индивидуальная: работа с текстом,
составление краткого конспекта
групповая: заполнение таблицы ЗХУ, разгадывание кроссворда по теме, презентация видов ископаемых Предметные: знать о горных породах, об их роли в жизни человека; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды; Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы.
Дерево Блума (отслеживание своих знаний в течении урока), лист самооценки, обратная связь
Рефлексия:
Назовите
3 факта, которые вы узнали
2 вопроса, которые у вас возникли
1 действие, которое вы можете предпринять в защиту полезных ископаемых
ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры, рабочая тетрадь ученика
2
Рудные полезные ископаемые
Формировать знания о рудных полезных ископаемых, их свойствах и применении
Проблемный вопрос: Где используются рудные полезные ископаемые?
Работа в группе, с учебником Предметные: знать о рудных породах, об их роли в жизни человека; Уметь различать ПИ; Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды; Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы.
Листы самооценки и взаимооценки, обратная связь; два вопроса - одно пожелание
В группе проводят исследование, делятся своими открытиями с другими, анализируют, делают выводы.
ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры
3
Гранит. Известняк.
Формировать знания о граните и известняке, их свойствах и применении
Проблемный вопрос: Где используются гранит и известняк?
-
Работа с текстом,
-
В паре,
-
Практическая работа.
Ступеньки Блума (отслеживание своих знаний в течении урока), лист самооценки, обратная связь
Рефлексия:
-
Я узнал…
-
Я научился…
-
Меня удивило…
-
Я хочу узнать…
ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры, рабочая тетрадь ученика, образцы пород
4
Урок - обощение
Обобщить, систематизировать знания по разделу, сделать выводы.
Индивидуальная и групповая работа Предметные: знать о ПИ, о роли в жизни человека; Уметь различать ПИ;
Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды;
Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы
Матрица БиС
Индивидуальная, работа в группах
ИКТ, учебники, энциклопедии, плакаты, стикеры