Урок

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

[Введите текст]


Русский язык 2 класс Тема: Развитие речи. Обучающее изложение «Сластёна» Цель: -обучение написанию изложения по коллективно составленному плану, последовательно излагать мысли в письменной форме ; -развитие связной речи, умения пересказывать; - воспитание любви к чтению, животным.
Оборудование урока: мультимедийный проектор, презентация Power Point тетради по развитию речи. Межпредметные связи: ИЗО, познание мира, литературное чтение.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

Запись даты, вида работы.

28 ноября. Изложение. II.Определение темы урока. - Отгадать загадку: Молоко пьёт, Песенки поёт. Чисто умывается, А с водой, не знается. - Отгадка - кошка

III. Знакомство с текстом

Сластёна

Наша Мурка - странная кошка. Она любила лизать сладкий мёд.

Лежит раз Мурка на крылечке. Чует медовый запах. Он привёл Мурку к улью. Мурка стала на задние лапки и сунула мордочку в леток.

Вдруг раздался резкий кошачий визг. Пчела ужалила лакомку. Мурка стрелой умчалась прочь.


IV. Освоение содержания текста

  1. Вопросы по содержанию:

- Как названа Мурка в рассказе? - В чём заключалась странность Мурки? - Как Мурка пыталась добыть мёд? - Что из этого вышло? 2. Пересказ текста по частям. V. Словарно-орфографическая работа 1. Семантика слова леток

Урок

Урок



  1. Работа с орфограммами:

Лизать, сладкий, мёд, раз, запах, лапки, мордашка, резкий, странная, к улью, лежит, чует, умчалась, медовый, вдруг, кошачий, визг, пчела, стрелой, прочь.

VI. Составление плана

  1. Странная кошка.

  2. Мурка ищет мёд.

  3. Неудача.

VII. Написание изложения по плану.

IX. Итог урока. Рефлексия.

[Введите текст]


© 2010-2022