Урок
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шарыпова А.А. |
Дата | 10.07.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
[Введите текст]
Русский язык 2 класс Тема: Развитие речи. Обучающее изложение «Сластёна» Цель: -обучение написанию изложения по коллективно составленному плану, последовательно излагать мысли в письменной форме ; -развитие связной речи, умения пересказывать; - воспитание любви к чтению, животным.
Оборудование урока: мультимедийный проектор, презентация Power Point тетради по развитию речи. Межпредметные связи: ИЗО, познание мира, литературное чтение.
Ход урока.
-
Организационный момент.
Приветствие.
Проверка готовности к уроку.
Запись даты, вида работы.
28 ноября. Изложение. II.Определение темы урока. - Отгадать загадку: Молоко пьёт, Песенки поёт. Чисто умывается, А с водой, не знается. - Отгадка - кошка
III. Знакомство с текстом
Сластёна
Наша Мурка - странная кошка. Она любила лизать сладкий мёд.
Лежит раз Мурка на крылечке. Чует медовый запах. Он привёл Мурку к улью. Мурка стала на задние лапки и сунула мордочку в леток.
Вдруг раздался резкий кошачий визг. Пчела ужалила лакомку. Мурка стрелой умчалась прочь.
IV. Освоение содержания текста
-
Вопросы по содержанию:
-
Работа с орфограммами:
Лизать, сладкий, мёд, раз, запах, лапки, мордашка, резкий, странная, к улью, лежит, чует, умчалась, медовый, вдруг, кошачий, визг, пчела, стрелой, прочь.
VI. Составление плана
-
Странная кошка.
-
Мурка ищет мёд.
-
Неудача.
VII. Написание изложения по плану.
IX. Итог урока. Рефлексия.
[Введите текст]