Конспект урока по математике 2 класс по теме «Сложение и вычитание чисел»

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по математике 2 класс

по теме «Сложение и вычитание чисел»

Урок повторения и закрепления знаний. Цели:1. Закрепить умение решать простые и составные задачи. 2. Повторять понятия верного и неверного равенства. 3. Повторять последовательность натурального ряда чисел в пределах 20. Ход урока: 1. Актуализация знаний. 1.1. Организационный момент. 1.2. Устный счет (презентация). Вычислите. 12-3 11+4 19+0 17-9 14+1 11-2 15-4 20-7 8+9 Найдите ошибки. Исправьте их. 7+7=12 2+12=14 17-8=9 19-9=11 17+1=18 6+5=10 4+14=19 13-9=4 17-9=9 Назовите только те вычисления, значения которых равны 9. 9+0 18-8 20-9 3+6 19-9 17-8 2.1. Формулирование темы урока. Учитель: Ребята, откройте учебник на странице 10, прочитайте тему нашего урока. Дети открывают учебник, читают тему «Сложение и вычитание чисел». Учитель: Как вы думаете, чем будем заниматься на уроке? Дети: Складывать и вычитать числа. 2.2. Повторение изученного. Учитель: Ребята, откроем наши тетради, подпишем число и классная работа. Решим задачу, которая написана на доске. (Дети читают задачу, выделяют главные слова, затем записывается краткая запись и решение задачи). (Приложение). 1Конспект урока по математике 2 класс по теме «Сложение и вычитание чисел» корз. - 10 яб. 2 корз. - ?, на 3 яб. Меньше, чем в 1 к. ? 1)10-3=7 (яб.) - во 2 корзине. 2) 10+7=17 (яб.) Ответ: 17 яблок в двух корзинах. 2.3. Физкультминутка. Раз мы встали, потянулись Два нагнулись, разогнулись Три - руками три хлопка, Головою три кивка, На четыре - руки шире, Пять - руками помахать Шесть - на место тихо сесть. 2.4. Работа по группам. Учитель: Сегодня мы будем работать по группам (6 групп, в каждой по 4 человека). В каждой группе вам нужно выбрать капитана. Давайте повторим правила работы в группах. Учитель вместе с детьми повторяют правила работы в группах. 1. Уважай своих товарищей. 2. Умей каждого выслушать. 3. Если с чем-то не согласен - предлагай! Учитель: Каждая группа получит карточки с заданием. Если ваша группа решит правильно задание, вы отгадаете пословицу, которая зашифрована. Ученикам выдаются карточки с заданием. (Приложение) Подводится итог работы. Учитель: Давайте проверим, какая пословица была зашифрована. Дети отвечают: Ученье - свет, а неученье - тьма. 2.5. Итог урока. Учитель: Ребята, подведем итог урока. Чем мы сегодня занимались на уроке? Дети: Складывали и вычитали, решали задачу. Учитель: Какое задание больше всего понравилось? (Отвечают) Что приобрели лично для себя? (Отвечают) Учитель: На ваших столах лежат смайлики: веселый, грустный и нейтральный. Я прошу вас оценить свое настроение на уроке и взять в руки тот смайлик, какое настроение у вас было. (Берут смайлики в руки).





















Приложене. 1) Задача на доске: В одной корзине 10 яблок, а в другой на 3 яблока меньше. Сколько яблок в двух корзинах? 2) 11-10 12-9 12-6 18-12 1+1 6+0


19-19 14-10 5+1 10-5


7+2


8+0 17-11 10-9 9-6 14-8 7+1 7-5 19-13







15-10 19-17 4+3 5+4


ч - 3 е - 6 н - 8 в - 4 а - 9 ь - 2 с - 0 т - 5 м - 7 у - 1 3) Конспект урока по математике 2 класс по теме «Сложение и вычитание чисел»

© 2010-2022