- Преподавателю
- Начальные классы
- Отчёт по детям с ОВ в 1 классе
Отчёт по детям с ОВ в 1 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сорокина С.В. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Отчёт по детям с ОВ в 1 классе
В 1 классе обучаются 10 учеников. С первых дней обучения учителем выявлены дети с нарушением речи, дети, требующие индивидуального подхода Двое учащихся (Мехбалиева В., Мезгов Р.) имеют дефекты речи, с сильнейшим дефектом Мезгов Р., Особые трудности это вызывало в букварный период. Учителем предпринимаются шаги по восполнению пробелов на уроках и во внеурочной деятельности
- Использует эффективные способы и приёмы коррекции звукопроизношения у детей (упр. «вкусная конфетка», «чудесное мороженое», «хоботок», «зайка-барабанщик», «лошадка», «лодочка», «грибочек», «порычим, как собачка», «заведём трактор» );
- Комплексная методика коррекционной работы по ринолалии (дыхательные упражнения, артикуляционная гимнастика для губ, упражнения для языка );
- Применяет логопедические игры по автоматизации и дифференциации звуков
На сегодняшний день Мезгов Р., Шугуманов Е. имеют определённую степень успешности:
Мезгов Р., способен списывать небольшой текст, достаточно грамотно, активен на уроках познания мира, но испытывает затруднения из-за сильнейших дефектов речи, техника чтения ниже нормы и составляет 13 слов/мин. Сложение и вычитание в пределах десяти осуществляет с помощью числового луча
Шугуманов Е. учебные дисциплины осваивает с трудом. В данный момент находится на стадии узнавания букв, осложнено слогослияние. Испытывает трудности в процессе письма, даже списывания. Не владеет навыком самоконтроля. Имеет незначительный прогресс в математике. На сегодняшний день перед учителем поставлены следующие задачи
*Формирование связной речи
*Формирование полноценных представлений о звуковом составе слова.
*Развитие мелкой моторики
*Расширение активного словаря
*Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению (внимание, развитие способности к переключению, развитие самоконтроля)
*Необходима постоянная работа над голосом и дыханием * Коррекция дефектов произношения
Кл.рук. Сорокина С.В.