Конспект урока Мой дом-дом -интернат

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие в компьютерном классе по теме «Мой дом- дом -интернат» Цели: 1. Развивать навык работы с мышью.

2.Формировать умения детей работать с панелью инструментов.

3. Расширять и совершенствовать правовые знания клиентов (воспитанников).

4. Воспитывать любовь к родному дому- дому-интернату.

Оборудование: проектор, картинки-иллюстрации, шары, книжки- сказки.

Ход занятия

  1. Оргмомент

Приветствие

Я рада нашей новой встрече,

Мне с вами интересно, друзья,

Интересные Ваши ответы

С удовольствием слушаю я.

Мы сегодня будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошел каждому впрок,

Активно в работу,

Включайся дружок.

  1. Работа по теме урока
Герой книги А.Усачёва, «зелёный человечек», который боролся за права людей и решил лететь на международную конференцию на воздушных шариках, чтобы люди всей Земли видели, какие права для них существуют .-Что такое право?/Совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, которые регулируют отношения между людьми/ Ожегов Зачем вообще нужно знать какие-то права людям? (Чтобы человек точно знал, на что он может рассчитывать в жизни) Игра по кругу «Подари шар человечку» Зеленый человечек пролетал через наш класс и оставил воздушные шары, давайте их рассмотрим и скажем, что мы на них видим. Пусть он продолжает путешествовать. Где? (По школе, по городу). А мы подведём итоги. Давайте все вместе скажем хором, кто из вас отвечал на вопросы (каждый называет громко своё имя в общем хоре). -Какое право мы вспомнили?

Педагог: Сейчас я загадаю Вам загадку, а ответ будем темой нашего урока, об этом праве мы будем продолжать беседу на уроке.

загадка про дом

- Какое право мы имеем. Покажите это право на воздушном шаре.

- В каких сказках, говорилось о том, что герой имеет право на жилье, на дом? (берут сказку, называют героя и название сказки).

.

-Какие бывают дома? Посмотрите внимательно на картинки и скажите, чей это дом? (слайды)

-Правильно, это наш дом-интернат?

- Кто назовет, а по какому адресу вы живете? (город, улица)

-А кто в нем живет?

- А что делает наш дом-интернат уютным, домашним?

А что украшает наш дом снаружи, на улице? Что мы видим вокруг нашего дома?

А мы не только живем в нашем доме, но и отдыхаем в нем.

Физминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели - встали, сели - встали

И на месте побежали.

Педагог: А теперь наша задача создать свою фотографию дома-интерната. Для этого на понадобиться какая программа? Откройте её

Кто(что) является нашим главным помощником? Отгадайте?

Маленький шарик под лавкой шарит.

Под полом таится кошки боится.(мышь)

-Положите правильно руку на мышку. Чтобы создать рисунок, мы работаем в панели Инструментов. Какую команду мы открываем? Показываю, они выполняют.

-С помощью команды фон мы выберем фон. Послушайте внимательно, какое время года мы выберем. Тучка прячется за лес Смотрит солнышко с небес И такое чистое, доброе лучистое, Если б мы его достали Мы б его расцеловали.

Правильно, лето, ясную и солнечную погоду, травка зеленеет.

Теперь нам нужно закопировать дом. Для этого открываем команду предмет и ищем картинку с изображением дома. А как же закопировать? (рука, дом, вставляем на картинку).

Зрительная гимнастика

Ах, как долго мы искали
Глазки у ребят устали.
(Поморгать глазами)
Посмотрите все в окно,
(Посмотреть влево - вправо)
Ах, как солнце высоко.
(Посмотреть вверх.)
Мы глаза сейчас закроем,
(Закрыть глаза ладошками)
В классе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем,
(Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево)
Вправо, влево повернем,
А потом скатимся вниз,
(Посмотреть вниз)
Жмурься сильно, но держись.
(Зажмурить глаза, открыть и поморгать им)

Педагог: Продолжаем работать над нашей фотографией. Ваша задача добавить на неё два-три предмета, которые бы радовали наш глаз, окружая наш дом.

Итог занятия.

Демонстрация картинок.

О чем мы сегодня говорили?

Какие права мы имеем?

Какое право вы изобразили на своих фотографиях.



© 2010-2022