- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока Животный мир
Конспект урока Животный мир
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бектурова А.Ж. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
СОЛТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫ
« Ю.А.ГАГАРИН АТЫНДАҒА №14 ОРТА МЕКТЕП» МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
Жас мұғалімінің мектебі
«Жануарлар»
тақырыбына 2 сыныпта аралас сабақ
School of the young Teacher
Integrative Lesson according to the theme "Animals"
Учителя: Бектурова Айымгуль Жанабергеновна (казахский язык)
Пысина Олеся Геннадьевна (английский язык)
Петропавловск, 2015
Petropavlovsk, 2015
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
СОЛТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫ
« Ю.А.ГАГАРИН АТЫНДАҒА №14 ОРТА МЕКТЕП» МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
Жас мұғалімінің мектебі
Петропавловск, 2015
Petropavlovsk, 2015
Тема урока: Животный мир
Цель урока: закрепление и систематизация пройденного материала по данной теме
Задачи:
-
Изучение и повторение ранее изученной лексики;
-
правильное использование и овладение в процессе обучения ранее изученной лексики; развитие когнитивных функций учащихся: мышления, памяти, внимания;
-
формирование полиязычной личности (посредством диалога культур)
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие на казахском языке:
Сәлеметсіздер ме, балалар!
Сәлеметсіз бе, күн!
Сәлеметсіз бе,жер-ана!
Сәлеметсіздер ме, қонақтар!
Сәлеметсің бе, сен!
Сәлеметсің бе, мен!
Сәлеметсіз бе, мұғалі
Приветствие на английском языке:
Good morning pupils!
Good morning teacher!
Речевая зарядка на казахском и английском языках.
Апта күндерін ата.
Бүгін аптаның қай күні?
Ертең аптаның қай күні?
Бір аптада неше күн бар?
What is your name?
How old are you?
Howareyou?
II. Вызов.
- Ребята, к нам сегодня в гости наш герой - Mr. Frog. Но онпришел не один, а со своим другом Mr. Аю. И они пришли не с пустыми руками, что же держит в руке Mr. Frog?
- Ромашку! См. наглядные пособия
- Давайте узнаем что же принесли нам наши сказочные герои на ромашке?Каждая из команд получает по цветку. Сейчас вы должны составить из лепестков слово (тему урока).
Какое слово у вас получилось? А теперь переверните лепестки, давайте прочитаем что у вас написано?
- Animal, жануар
Учитель проговаривает тему.
Проверка домашнего по казахскому языку.
III. Осмысление.
Ребята, Mr. Frogпришел не один, а со своими друзьями. Посмотрите, пожалуйста, на экран. (Животные называют как их зовут на английском языке).
Игра «Кім тапқыр».
- Балалар, қараңдаршы фермада жануарлар мен аңдар араласып кетіпті. Аюға аңдар мен жануарларды айырып алуға көмектесейікші. ( балалар аңдар мен жануарларды айырып, сұрақтарға жауап береді олардың
аудармаларын ағылшын тілінде айтады)
.
Каждое утро животные делают зарядку, давайте и мы позанимаемся вместе с
ними. Физминутка на английском языке.
Игра «Договорки». Приложение 1
Pupils should complete the gaps according to the text.
- Молодцы, ребята! А какие стихотворения о животных вы знаете?
Учащиеся рассказывают стихотворения о животных (на казахском и английском языках). Приложение 2
Mr. Frog и Mr. Аю довольны вашей хорошей работой. Они приготовил для вас домашнее задание (учитель раздает карточки в виде животного (лягушки или мишки) с домашним заданием
IV. Рефлексия.
Сказка на английском языке «Теремок» (учащиеся показывают сказку «Теремок» на английском).
Термометр настроения.
Учащиеся выходят в доске и крепят стикеры (согласно своему настроению).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ДУМАЛ, ДУМАЛ И ЗАПОМИНАЛ:
ЖИВОТНОЕ AN ... .
ПРЫГНУЛА ИЗ ГРЯДКИ, ПРЯМО НА ПОРОГ,
ЗЕЛЕНАЯ КРАСАВИЦА, ПО - АНГЛИЙСКИ ... .
СТОРОЖИТ НАШ ОГОРОД,
АНГЛИЙСКАЯ СОБАКА ...
ЛЕГКО ЗАПОМИНАЮ,
КОРОВА ЗНАЧИТ ... .
БЕЛЫЙ - АҚ,
КОЗЛЕНОК - … ,
ОРНАМЕНТ - ОЮ,
МЕДВЕДЬ - … ,
СМЕХ - КҮЛКI,
ЛИСА - … ,
ПРОСНИСЬ - ОЯН,
ЗАЯЦ - … .
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
MY NAME IS JACK
MY HEAD IS WHITE
MY NOSE IS BLACK
I AM A FROG
MY NAME IS TOD
I LIKE TO JUMP
A LOT, A LOT
I AM A COW
AND I CAN SEE
HAY
JUST FOR ME!
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ