Конспект урока Животный мир

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

СОЛТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫ

« Ю.А.ГАГАРИН АТЫНДАҒА №14 ОРТА МЕКТЕП» МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ




Жас мұғалімінің мектебі

«Жануарлар»

тақырыбына 2 сыныпта аралас сабақ


School of the young Teacher

Integrative Lesson according to the theme "Animals"

Конспект урока Животный мир
Конспект урока Животный мирКонспект урока Животный мир


Учителя: Бектурова Айымгуль Жанабергеновна (казахский язык)

Пысина Олеся Геннадьевна (английский язык)





Петропавловск, 2015

Petropavlovsk, 2015

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ


ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

СОЛТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫ

« Ю.А.ГАГАРИН АТЫНДАҒА №14 ОРТА МЕКТЕП» МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ




Жас мұғалімінің мектебі

Конспект урока Животный мир

Петропавловск, 2015

Petropavlovsk, 2015

Тема урока: Животный мир

Цель урока: закрепление и систематизация пройденного материала по данной теме

Задачи:

  1. Изучение и повторение ранее изученной лексики;

  2. правильное использование и овладение в процессе обучения ранее изученной лексики; развитие когнитивных функций учащихся: мышления, памяти, внимания;

  3. формирование полиязычной личности (посредством диалога культур)

Ход урока

I. Организационный момент.

Конспект урока Животный мир

Приветствие на казахском языке:

Сәлеметсіздер ме, балалар!

Сәлеметсіз бе, күн!

Сәлеметсіз бе,жер-ана!

Сәлеметсіздер ме, қонақтар!

Сәлеметсің бе, сен!

Сәлеметсің бе, мен!

Сәлеметсіз бе, мұғалі

Приветствие на английском языке:

Good morning pupils!

Good morning teacher!

Речевая зарядка на казахском и английском языках.

Апта күндерін ата.

Бүгін аптаның қай күні?

Ертең аптаның қай күні?

Бір аптада неше күн бар?

What is your name?

How old are you?

Howareyou?

II. Вызов.

- Ребята, к нам сегодня в гости наш герой - Mr. Frog. Но онпришел не один, а со своим другом Mr. Аю. И они пришли не с пустыми руками, что же держит в руке Mr. Frog?

- Ромашку! См. наглядные пособия

- Давайте узнаем что же принесли нам наши сказочные герои на ромашке?Каждая из команд получает по цветку. Сейчас вы должны составить из лепестков слово (тему урока).

Конспект урока Животный мирКонспект урока Животный мирКонспект урока Животный мир

Какое слово у вас получилось? А теперь переверните лепестки, давайте прочитаем что у вас написано?

- Animal, жануар

Учитель проговаривает тему.Конспект урока Животный мир Конспект урока Животный мир

Проверка домашнего по казахскому языку.

Конспект урока Животный мирКонспект урока Животный мирКонспект урока Животный мир

III. Осмысление.

Ребята, Mr. Frogпришел не один, а со своими друзьями. Посмотрите, пожалуйста, на экран. (Животные называют как их зовут на английском языке).

Игра «Кім тапқыр».

- Балалар, қараңдаршы фермада жануарлар мен аңдар араласып кетіпті. Аюға аңдар мен жануарларды айырып алуға көмектесейікші. ( балалар аңдар мен жануарларды айырып, сұрақтарға жауап береді олардың

аудармаларын ағылшын тілінде айтады)

. Конспект урока Животный мирКонспект урока Животный мир

Каждое утро животные делают зарядку, давайте и мы позанимаемся вместе с

ними. Физминутка на английском языке.

Конспект урока Животный мирКонспект урока Животный мирКонспект урока Животный мир

Игра «Договорки». Приложение 1

Pupils should complete the gaps according to the text.

Конспект урока Животный мирКонспект урока Животный мир

- Молодцы, ребята! А какие стихотворения о животных вы знаете?

Учащиеся рассказывают стихотворения о животных (на казахском и английском языках). Приложение 2

Mr. Frog и Mr. Аю довольны вашей хорошей работой. Они приготовил для вас домашнее задание (учитель раздает карточки в виде животного (лягушки или мишки) с домашним заданием

Конспект урока Животный мир Конспект урока Животный мир

IV. Рефлексия.

Сказка на английском языке «Теремок» (учащиеся показывают сказку «Теремок» на английском).

Конспект урока Животный мир Конспект урока Животный мир Конспект урока Животный мир Конспект урока Животный мир Конспект урока Животный мир Конспект урока Животный мир

Термометр настроения.

Учащиеся выходят в доске и крепят стикеры (согласно своему настроению).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ДУМАЛ, ДУМАЛ И ЗАПОМИНАЛ:

ЖИВОТНОЕ AN ... .

ПРЫГНУЛА ИЗ ГРЯДКИ, ПРЯМО НА ПОРОГ,

ЗЕЛЕНАЯ КРАСАВИЦА, ПО - АНГЛИЙСКИ ... .

СТОРОЖИТ НАШ ОГОРОД,

АНГЛИЙСКАЯ СОБАКА ...

ЛЕГКО ЗАПОМИНАЮ,

КОРОВА ЗНАЧИТ ... .

БЕЛЫЙ - АҚ,

КОЗЛЕНОК - … ,

ОРНАМЕНТ - ОЮ,

МЕДВЕДЬ - … ,

СМЕХ - КҮЛКI,

ЛИСА - … ,

ПРОСНИСЬ - ОЯН,

ЗАЯЦ - … .


ПРИЛОЖЕНИЕ 2


MY NAME IS JACK

MY HEAD IS WHITE

MY NOSE IS BLACK

I AM A FROG

MY NAME IS TOD

I LIKE TO JUMP

A LOT, A LOT

I AM A COW

AND I CAN SEE

HAY

JUST FOR ME!

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ

© 2010-2022