Конспект по деятельности на тему Зимующие птицы (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида Костромской области».















Конспект

урока по деятельности

на тему «Зимующие птицы» для 1 класса






Подготовила учитель

Гусева И.Н.













Кострома

2015г.

Цель:1)Познакомить учащихся с зимующими птицами.

  1. Тренировать в умении расспрашивать учителя о содержании картинки.

  2. Тренировать учащихся в умении задавать вопросы.

  3. Познакомить с разными видами корма для птиц.

  4. Учить детей заботливому отношению к птицам.

Оборудование: сюжетная картинка, картинки с птицами, таблички

с названиями птиц, кормушка, семена, зерно, крупа,

ягоды рябины, сало.


Ход урока:

Речь учителя

Речь детей

Речевая зарядка

О....... А........

ТО....... АМ.........

ЧТО ТАМ?

ЧТО ТАМ?

-Сначала будем беседовать.

-Будем беседовать о птицах.

-А потом будем рисовать точно.

(появляется закрытая картинка)

-Дети. (ставится табличка на полотно)

-Дети катаются на санках и на лыжах (табличка)

-Зима.

-Дети кормят птиц.

-Спросите меня, где дети кормят птиц.

-В парке.

-В парке деревья, горка.

-На картинке березы и елки.(табличка)

-Что мы делали?

-Верно. Сейчас будем рисовать точно.

-Можно. Рисуйте.

-Что ты рисуешь?

-Хорошо. А что ты рисуешь?

-Прочитай еще раз, что нарисовано на картинке.

-Молодец. Сравните картинку и свои рисунки.

-Что мы делали?

-Сейчас будем читать.(за экраном)

-Будем читать рассказ.

-Рассказ о птицах. Откройте книги.

-Страница...

-Можно.(читают)

-Скажите, какие птицы в парке?

-Никита, ты знаешь птиц?

-Какая это птица? (картинка)

-Повторите все вместе.(подставляется табличка)

-А это какая птица?(картинка)

(появляется табличка)

На доске появляются снегирь, галка, сорока, голубь, синица.

(У учителя в руках мешок, внутри кормушка)

-Угадайте.

-Верно. Тут кормушка.(достает)

Скажем все вместе.

-Зачем нужна кормушка?

-Ребята, чем можно кормить птиц?

-Молодцы. А что еще можно давать птицам? Что это у меня?

-Это крупа. Скажем все вместе.

-Вот это любят синицы.(показывает сало)

-Это сало.

-Чем можно кормить птиц зимой?

-Куда мы повесим кормушку?

-Сейчас пойдем гулять и повесим.

(На прогулке)

-Что мы сделали?

-Положите в кормушку корм.

-теперь будем наблюдать. Какие птицы прилетят на кормушку.

(наблюдение)

-Что делают птицы?

-Что мы делали?

-Как вы думаете , надо помогать птицам зимой?


-И.Н.,скажите, что будем делать.

-О чем будем беседовать?

-Что будем делать потом?

-Кто там?

-Скажите, что делают дети?

-Там зима?

-Что еще делают дети?

-И.Н.,где дети кормят птиц?

-Что еще там есть?

-В парке елки или березы?

-

-Мы беседовали.

-Мы говорили и думали.

-И.Н. скажите, можно открыть альбом?

-Я нарисовал мальчика. Он катается на санках. Это парк.

-Я нарисовал снег. Ребята катаются на лыжах. Ребята кормят птиц.

-Я нарисовала точно.

-Я нарисовал не точно.

-Мы нарисовали картинку.

_Что мы будем делать сейчас?

-Будем читать. А что будем читать?

-О ком рассказ?

-Где открыть книгу?

-Я нашел страницу.

-Я открыл книгу.

-Можно читать?

-Я прочитал все.

-Я поняла.

-Я тоже прочитала.

-Ворона.

-Воробей.

-Я не знаю.

-Не знаю.

-Это ворона.

-Это воробей. Я знаю.

-А что там?

-я не знаю.

-Я знаю Там кормушка.

-Кормить птиц.

-Хлебом.

-Я думаю семечками.

-Можно рябиной.

-Каша.

-Что это?

-Птицам можно давать хлеб, крупу. Семечки.

-Еще ягоды и сало.

-На дерево. Будем смотреть

-Мы повесили кормушку.

-Я положил хлеб

-Я насыпала зерно.

-Я положу ягоды.

-Птицы клюют корм(проговаривают вместе)

-Мы кормили птиц.

-Надо





© 2010-2022