Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра

Цель:

обучающая: закрепить знания письменного деления на трёхзначное число с остатком, учить анализировать предлагаемый материал, совершенствовать вычислительные навыки;

развивающая: развить познавательные способности, ключевые компетентности;

воспитывающая: воспитывать нравственные качества, интерес к изучаемому предмету.

Оборудование: карточки с заданиями.

ХОД УРОКА:

.

  1. Организационный момент. Психологический настрой.

- Улыбнитесь друг другу и пожелайте успехов. Садитесь.

Минутка чистописания;

Зима- 910141, разложить на сумму разрядных слагаемых.

Определяем тему урока. Делим на трехзначные числа. (что нужно знать чтобы делить на трехзначн?. АЛГОРИТМ)

Устный счет.

Найди частное чисел 560 и 40

Какое число надо уменьшить на 80, чтобы получить 190?

Наибольшее трехзначное число уменьшили на 17

Назови число, которое больше 30 в 15 раз

От какого числа надо отнять 300, чтобы получить 249?

К произведению чисел 3500 и2, прибавить 865

Взаимопроверка

14 ,270, 982, 450,549,7865.

Лёд - 1275, разложить на сумму разрядных слагаемых.

Написать все числа, используя данные цифры

Карточка. Таблица умножения.


Расставить в порядке возрастания.

Наибольшее число разделите на наибольшее трехзначное число.

7865:982= 8 ост 9

Карточка. большая

2172:359=6 (ост18)

6812:962= 7(ост78)

Физминутка

Решение задачи (работа в группах)

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока - 3 600 л, кефира - в 3 раза меньше, чем молока, а остальное - ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

3600/3= 1200

3600+1200=4800

6000-4800=1200

Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Один самолёт был в воздухе 4 ч., а другой - 6 ч и пролетел на 1600 км больше, чем первый. Сколько км пролетел каждый самолёт?

6-4=2 ч

1600:2 =800 км за 1 час

800*4=3200 - 1 сам

6*800 = 4800 - 2 сам

Проверка у доски

Решение уравнений с 240 № 9

45*х=333*5

45*х=1665

Х=37

6240:3+х=2846

2080+х=2846

Х=766

С 239 № 13 по партам

4 ост 8, 3ост2 5 ост 2

6 ост 4 9 ост 91 5 ост 65

Решение простых задач на движение.

Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. С какой скоростью он ехал?

В одном альбоме 350 марок, что на 100 марок больше, чем в другом альбоме. Сколько всего марок в этих альбомах?

161:х=23 Х: 9=48

Х = 7 х =432

14728:х=28*2

Х =263


  • 78, 67, 56, 45

  • 160, 80, 40

  • 2, 3, 5, 8, 13

Найди значение числовых выражений.

176+8844: (131-87)=377

  1. 131-87= 44

  2. 8844/44=201

  3. 176+201=377

Итог урока:

Дом задание: с 240№ 5,(2 пример)

Чем занимались?

Смайлики.

Оценивание

С 241 № 11



© 2010-2022