- Преподавателю
- Начальные классы
- Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра
Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Рахимова Г.Б. |
Дата | 10.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра
Цель:
обучающая: закрепить знания письменного деления на трёхзначное число с остатком, учить анализировать предлагаемый материал, совершенствовать вычислительные навыки;
развивающая: развить познавательные способности, ключевые компетентности;
воспитывающая: воспитывать нравственные качества, интерес к изучаемому предмету.
Оборудование: карточки с заданиями.
ХОД УРОКА:
.
-
Организационный момент. Психологический настрой.
- Улыбнитесь друг другу и пожелайте успехов. Садитесь.
Минутка чистописания;
Зима- 910141, разложить на сумму разрядных слагаемых.
Определяем тему урока. Делим на трехзначные числа. (что нужно знать чтобы делить на трехзначн?. АЛГОРИТМ)
Устный счет.
Найди частное чисел 560 и 40
Какое число надо уменьшить на 80, чтобы получить 190?
Наибольшее трехзначное число уменьшили на 17
Назови число, которое больше 30 в 15 раз
От какого числа надо отнять 300, чтобы получить 249?
К произведению чисел 3500 и2, прибавить 865
Взаимопроверка
14 ,270, 982, 450,549,7865.
Лёд - 1275, разложить на сумму разрядных слагаемых.
Написать все числа, используя данные цифры
Карточка. Таблица умножения.
Расставить в порядке возрастания.
Наибольшее число разделите на наибольшее трехзначное число.
7865:982= 8 ост 9
Карточка. большая
2172:359=6 (ост18)
6812:962= 7(ост78)
Физминутка
Решение задачи (работа в группах)
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока - 3 600 л, кефира - в 3 раза меньше, чем молока, а остальное - ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
3600/3= 1200
3600+1200=4800
6000-4800=1200
Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Один самолёт был в воздухе 4 ч., а другой - 6 ч и пролетел на 1600 км больше, чем первый. Сколько км пролетел каждый самолёт?
6-4=2 ч
1600:2 =800 км за 1 час
800*4=3200 - 1 сам
6*800 = 4800 - 2 сам
Проверка у доски
Решение уравнений с 240 № 9
45*х=333*5
45*х=1665
Х=37
6240:3+х=2846
2080+х=2846
Х=766
С 239 № 13 по партам
4 ост 8, 3ост2 5 ост 2
6 ост 4 9 ост 91 5 ост 65
Решение простых задач на движение.
Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. С какой скоростью он ехал?
В одном альбоме 350 марок, что на 100 марок больше, чем в другом альбоме. Сколько всего марок в этих альбомах?
161:х=23 Х: 9=48
Х = 7 х =432
14728:х=28*2
Х =263
-
78, 67, 56, 45
-
160, 80, 40
-
2, 3, 5, 8, 13
Найди значение числовых выражений.
176+8844: (131-87)=377
-
131-87= 44
-
8844/44=201
-
176+201=377
Итог урока:
Дом задание: с 240№ 5,(2 пример)
Чем занимались?
Смайлики.
Оценивание
С 241 № 11