- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по познанию мира Размножение растений
Конспект урока по познанию мира Размножение растений
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кунарбаева Д.И. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Школа | КГУ «Гимназия» | Шкала оценивания |
Предмет | Познание мира |
2 мин 5 мин Техника светофор Формативне оценивание
3 мин 20 мин Формативное оценивание
Суммативно критериальное оценивание 2 мин 7 мин Формативное взаимоотценивание 2 мин 3 мин 1 мин
|
Класс | 1 «в» | |
Учитель |
| |
Тема | Размножение растений | |
Предварительные знания | понятие живая ,неживая природа, группы растений | |
Цели: 1. Объяснить понятие «размножение» растений 2. Изучить, различные способы размножения растений Критерии успеха: 1. Я знаю, что растения приносят пользу, выделяют кислород 2. Я могу объяснить для чего растениям семена 3. Я знаю, какими способами происходит размножение растений Ход урока (преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников) 1.Орг.момент 2.Активити (критическое мышление, новые подходы в обучении) Цель: повторить имеющиеся знания «Толстые и тонкие вопросы» (вопрос-ответ) - Какая бывает природа? (живая и неживая) - Что относится к живой природе? - Что относится к неживой природе? Повторить сделанные ранее выводы. - Как человек наблюдает за окружающим миром? - Для чего он это делает? - Какие группы растений вы знаете? 3. Сообщение темы и цели Угадывают загадки про растения(критическое мышление) 4. Работа по новой теме - Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «Размножение» ? (критическое мышление, лидерство, коллаборативная среда, работа с одаренными,саморегуляция) Объяснение учителем Презентация ( ИКТ) Распределитесь в группы по 4 человека, по партам. Первые 4 человека работают по перовой части, вторые по второй, третьи по третьей, четвертые по четвертой. Задание. 1. Прочитать часть. 2. Подготовить пересказ. 3. Нарисовать рисунок. Критерии оценок.(оценивание) 1 Участие каждого в группе. 2 Пересказ. 3 Соответствие рисунка. 6 - «5» 5- «4» 3-2 - «3» Начинаем представлять свои работы, с первой группы.(критическое мышление, лидерство, коллаборативная среда, работа с одаренными,новые подходы в обучении) 5. Физминутка 6.Закрепление «Толстые и тонкие вопросы» (критическое мышление) - Как размножается большинство растений? - Расскажите о процессе оплодотворения. - Как распространяются семена? - Что нового вы узнали? - Пригодятся ли вам эти знания в дальнейшем? Где их можно использовать? - Оцените свою работу. Обучающиеся задают друг другу вопросы по пройденной теме. Д/з дифференцированное (работа с одарёнными талантливыми) 7.Итог Рефлексия С помощью техники светофор |