Конспект урока по познанию мира Размножение растений

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Школа

КГУ «Гимназия»

Шкала оценивания

Предмет

Познание мира





2 мин

5 мин

Техника светофор

Формативне оценивание



3 мин

20 мин

Формативное оценивание



Суммативно критериальное оценивание

2 мин

7 мин

Формативное взаимоотценивание

2 мин

3 мин

1 мин


Класс

1 «в»

Учитель


Тема

Размножение растений

Предварительные знания

понятие живая ,неживая природа, группы растений

Цели:

1. Объяснить понятие «размножение» растений

2. Изучить, различные способы размножения растений

Критерии успеха:

1. Я знаю, что растения приносят пользу, выделяют кислород

2. Я могу объяснить для чего растениям семена

3. Я знаю, какими способами происходит размножение растений

Ход урока

(преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников)

1.Орг.момент

2.Активити (критическое мышление, новые подходы в обучении)

Цель: повторить имеющиеся знания

«Толстые и тонкие вопросы» (вопрос-ответ)

- Какая бывает природа? (живая и неживая)

- Что относится к живой природе?

- Что относится к неживой природе?

Повторить сделанные ранее выводы.

- Как человек наблюдает за окружающим миром?

- Для чего он это делает?

- Какие группы растений вы знаете?

3. Сообщение темы и цели

Угадывают загадки про растения(критическое мышление)

4. Работа по новой теме

- Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «Размножение» ? (критическое мышление, лидерство, коллаборативная среда, работа с одаренными,саморегуляция)

Объяснение учителем Презентация ( ИКТ)

Распределитесь в группы по 4 человека, по партам.

Первые 4 человека работают по перовой части, вторые по второй, третьи по третьей, четвертые по четвертой.

Задание.

1. Прочитать часть.

2. Подготовить пересказ.

3. Нарисовать рисунок.

Критерии оценок.(оценивание)

1 Участие каждого в группе.

2 Пересказ.

3 Соответствие рисунка.

6 - «5»

5- «4»

3-2 - «3»

Начинаем представлять свои работы, с первой группы.(критическое мышление, лидерство, коллаборативная среда, работа с одаренными,новые подходы в обучении)

5. Физминутка

6.Закрепление

«Толстые и тонкие вопросы» (критическое мышление)

- Как размножается большинство растений?

- Расскажите о процессе оплодотворения.

- Как распространяются семена?

- Что нового вы узнали?

- Пригодятся ли вам эти знания в дальнейшем? Где их можно использовать?

- Оцените свою работу.

Обучающиеся задают друг другу вопросы по пройденной теме.

Д/з дифференцированное (работа с одарёнными талантливыми)

7.Итог

Рефлексия

С помощью техники светофор



© 2010-2022