Контрольная работа по теме Сложение и вычитание двузначных чисел ( программа 21 век 2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по теме Сложение и вычитание двузначных чисел( программа 21 век 2 класс)Контрольная работа по теме Сложение и вычитание двузначных чисел( программа 21 век 2 класс)Контрольная работа по теме : Сложение и вычитание двузначных чисел. 2 класс

Фамилия Имя_________________________ класс__________Число________

1 вариант

1.Выполни действия.

40+5=_____ 26+2=_____ 28-8=_____ 60-40=______

30+20=______ 70+13=______ 76-70=______ 37-6=______

2.Вычисли столбиком.

35+13= 56-7= 64-31= 48+2= 23+49= 28-4=























3.Реши задачу.

В зоомагазине было 29 попугайчиков и 37 канареек. Продали 15 птиц. Сколько птиц осталось в магазине?




























4.Построй многоугольник с вершинами в точках А, В, С.

А . . В

.

С

Заполни пропуски:

В многоугольнике АВС _____ вершины, ________стороны, ______угла.

Многоугольник АВС - это ____________________________.

5.Рассмотри числовой луч. Запиши координаты точек А, В, С.

А-_______, В - ________, С -__________

Контрольная работа по теме : Сложение и вычитание двузначных чисел. 2 класс

Фамилия Имя_________________________ класс__________Число________

2 вариант

1.Выполни действия.

50+5=_____ 46+3=_____ 39-9=_____ 80-40=______

70+20=______ 80+17=______ 36-20=______ 56-4=______

2.Вычисли столбиком.

64+21= 56+4= 76-8= 14+27= 89-65= 57-3=























3.Реши задачу.

В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 80 этих игрушек. Сколько кукол и машин осталось в магазине?




























4.Построй многоугольник с вершинами в точках А, В, С, К.

А . . В

. .

С К

Заполни пропуски:

В многоугольнике АВКС _____ вершины, ________стороны, ______угла.

Многоугольник АВКС - это ____________________________.

5.Рассмотри числовой луч. Запиши координаты точек К, М, Р.

К-_______, М - ________, Р -__________


© 2010-2022