- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект занятия № 54 по Букварёнку Г. Юдина по теме Знакомство со звуками [х ], [х*] и их буквами
Конспект занятия № 54 по Букварёнку Г. Юдина по теме Знакомство со звуками [х ], [х*] и их буквами
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Щербакова О.А. |
Дата | 22.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Конспект занятия № 54 по «Букварёнку»Г.Юдина
Тема: « Знакомство со звуками [ х ], [ х*] и его буквами. Цели: Развивать логическое мышление, речь, память; используя непроизвольное внимание повторить изученные звуки и буквы. Познакомить со звуками [х ], [х*] и его буквами «Х, х ».
- Оборудование: у каждого ребёнка: индивидуальная доска, мел, тряпочка ; «Букварёнок» Г.Юдина ( с.158-161 ), тетрадка с буквами и картинками, дневник;
- для экипажей: деревянные кубики с буквами, табло букв с картинками, «Аквариум» с буквами.
Ход занятия:
- Что за буква ходит, ходит, места, что ли, не находит?
«Хлоп - и конфета стреляет Как пушка! Каждому ясно, что это… (ХЛОПУШКА)». «Ночь». - Назовите первый звук слов «хоккей, хлопушка». «День». Дети говорят учителю на ушко: «[х] - твёрдый согласный звук.» "Ночь». - А теперь назовите первый звук в словах «хитрый, хихикать». «День». Опрос на ушко : « [х*] - мягкий согласный звук».
- Игра «Баскетбол».
Физкультминутка «Капитаны».
- Буквы «Х, х».
- Действительно, буква "Х» всё ходит, ходит, места, что ли, не находит!
- Давайте её напечатаем.
- Печатание букв «Х, х»:
- Поиск букв «Х, х»:
- Чтение рассказа «Хомяк - хвастун»( «Букварёнок» с. 161.).
- Игра «Баскетбол».
Физкультминутка «Хомка». «Хомка, Хомка - хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт, Щёчки моет, шейку трёт. Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять, Хомка хочет сильным стать!»
- Игра «Хоровод».
- Игра «Разведка».
- Домашнее задание.
- Итог занятия.