Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.


Цели: совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать задачи по предметным рисункам и числовым выражениям; развивать познавательную активность; формировать позитивное отношение к предмету.


Ход урока

I. Орг. класса

Прозвенел уже звонок, начинаем наш урок.

-Мне очень приятно видеть в ваших глазах интерес к предмету «Математика» Пусть он всегда сопутствует вам. Пожелаем удачи друг другу, улыбнёмся и тихонечко сядем за парты. Я хочу, чтобы наш урок прошёл в форме сотрудничества и уважения друг другу.

II. Сообщение темы и цели урока.

-Ребята к нам пришли гости. А ещё у нас в гостях сказочные герои. Они хотят узнать, как вы умеете складывать и вычитать в пределах 100 с переходом через разряд, решать задачи. Поэтому у всех сказочных есть свои задания. Готовы работать?

III. Актуализация опорных знаний.

Устный счёт.

Начинаем мы опять решать, отгадывать, смекать.

- Примеры девочки, которая всегда носит красную шапочку. Как её зовут?

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

-Сложите числа удобным способом.

89

5

1


7

65

3



19

48

2


-Составьте по схемам выражения и вычислите их:

2Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.8 + 34 48 - 16 54+ 10

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.- 30

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. - 50 76 - - 2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

- По второй схеме составить задачу и решить.

-В Королевстве Математики живёт Золотая рыбка . Кто составит и решит её задачу по картинке, сможет загадать любое желание.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.


Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

25л. 30л.

Бочка Кадка

IСложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.V. Работа по учебнику. Золушка просит вас решить задачу № 346, с. 56

Изготовили - 27г. и 23 в.

Потрескалось - 6 изд.

Осталось - ? изд.

Решение

  1. 27 + 23 = 50 ( изд.)

  2. 50 - 6 = 44 ( изд.)

Ответ: осталось 44 изделия

V. А теперь - физкультминутка

Нам для отдыха минутка!

- С помощью движения тела и рук нужно изобразить геометрические фигуры, из которых составлена фигура медведя.


Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

VI. Самостоятельная работа. № 343, с. 56 ( по вариантам)

VII. Работа в парах.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

- Кот Леопольд очень любит математику. Смотрит по

телевизору математические передачи. Но мыши так

трясли антенну, что числа исчезли. Помогите ему

(найдите закономерность записи чисел, продолжите).

1

2

2

3

3

3



43

46

49

52











Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

VIII.Задачи для сообразительных от


  • На скамейку сели малыши. Дюймовочка занимает 1см, Незнайка - 6 см, а доктор Пилюлькин- 8 см. Уместятся ли они все, если длина скамейки 2 дм.


  • У трёх девочек вместе было 20 карандашей. У Ани и Оли вместе было 15 карандашей. У Оли и Кати вместе было 12 карандашей. Сколько карандашей у каждой девочки?

IX. Итог урока. Рефлексия.

X. Дом. задание: с.56, № 340.

© 2010-2022