Внеклассное мероприятие До свидания, начальная школа!

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ

выпускного праздника (Под музыку КВН дети входят в зал). Ученики 4А и 4Б классов исполняют песню на мотив КВН. Снова в нашем зале В нашем зале нет пустого места. Это значит, - праздник, Долгожданный праздник, но какой?! Если снова будет От улыбок и от песен тесно, - Это значит, праздник, В нашем классе праздник выпускной!

4 А - Юля, выпускной что значит? Откуда нас выпускают? И куда? - Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям. - Ой, как здорово! - Ой, как плохо!

4 Б

(4Б исполняет песню на мотив «Школьная страна»).
4Б - Выступление - Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? - С портфеля. - С первого звонка. - С кусочка белого мелка. - С первой буквы. - С первой оценки. - С первой школьной переменки. - А может, с первого тетрадного листка. - С альбома, красок, дневника. - С доски и парты. - С букваря. - С чего - не знаю точно я. - Я знаю, лишь когда - в начале сентября всегда! - Давайте вспомним тот сентябрь, когда мы пришли в 1-ый класс. - Каким он был, этот день - пасмурным или солнечным? - Холодным или теплым? - С кем мы шли в школу? - Какие цветы держали в руках? - Кто нас поздравлял? - Как здорово, что мы с вами сейчас сможем вернуться в тот сентябрьский день...

(Под музыку просмотр фотографий, чтение стихов).

4 А Вы помните желтую осень, (Филькина Ю.) Когда мы пришли в первый класс? И первый звонок, колокольчик осенний Для нас прозвенел в первый раз?
Нам мамы банты поправляли, (Сляднева Ю.) Слезинки роняя из глаз. А мы на «отлично» учиться мечтали, Чтобы порадовать вас.
Ты помнишь, было вокруг (Лебедев И.) Море цветов и звуков? Из тёплых маминых рук Учитель взял твою руку.


4 Б Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись. Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли.


Повзрослели, поумнели, Словно розы расцвели. Знаний, навыков, умений Много много мы приобрели.
Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс!


4 А


(Звучит песня на мотив «Одинокая бродит гармонь»).


Солнце замерло вдруг на рассвете, Собирались когда в первый класс. И на школьном пороге с волненьем Мы впервые увидели вас.
И вы приняли нас без опаски, Все понравились Вам, как один. И ожили вдруг добрые сказки - Белоснежка, Пьеро, Аладдин.
Было всякое, разное было. Но хотим мы сказать без прекрас: Ваше сердце тепло нам дарило, Согревало как солнышко нас.

4 А Быть директором школы трудно - (Виссарионов П.) Столько дел и забот с утра, Что порой кружится поминутно От этой суматохи голова.
Идя по школьным коридорам, (Шумский И.) Вы чутко всё заметите кругом - Кто опоздал, кто болен, кто расстроен, Другой заметил бы всё это лишь с трудом.
Мы слово Вам предоставляем. (Евсеев Н.) Хотим услышать мы от Вас Напутствие в дорогу дальнюю, Ведь переходим в ПЯТЫЙ класс!


(Предоставляется слово директору школы).

Вручаются Ленты и Похвальные листы отличникам.


Представляются Классные руководители.


4 А

(Звучит песня на мотив «Маленькая страна»).


Мы называем нашу школу «Маленькая страна». Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна. Там могут дети веселиться, там зла и горя нет. Там не давали нам лениться и всем дарили свет.
Припев: Маленькая страна, маленькая страна, Всем мы расскажем, всем подскажем, Где она, где она. Маленькая страна, маленькая страна, Там, где в душе светло и ясно, Там, где всегда весна.
Эту страну мы не забудем и первый наш урок. Всех, кто учил нас, помнить будем - пусть много лет пройдет. Если уроки не учили, то вы ругали нас. В школе мы знанья получили - благодарим всех вас! Припев.
Скоро покинем нашу школу и полетят года, Но не забыть звонок последний, маленькая страна! Здесь мы дружили, здесь взрослели, школа запомнит нас. Ведь мы детьми когда-то были, но повзрослел наш класс. Припев.

4 А
- За четыре года мы многому научились. Ведь кроме этой школы мы посещаем спортивные школы, художественные, музыкальные. - Юрий Весняк «Нежность». Исполняет Шадрова Юлия.


4 А
- А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка. - К нему готовятся, его отвечают, на него спешат. А старшеклассники с него убегают. Что это? Дети: УРОК. - Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать, волшебное! Почему? Потому что в нём каждая буква наполнена смыслом. - Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.


(Вывешивается плакат с буквами, составляющими слово «УРОК»)


4 А
- Что скрывается за буквой У? (Коновалова Н.)
Дети: Учебник, ученик, учёба, умение.
- Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные, Разболтанные и воспитанные. Как только звенит звонок - Сразу бегут на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
- А может, это учителя? (Рейдик К.) Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами, Бьются в дверях. Воют и стонут, Визжат и мычат, Как целое стадо весёлых телят.
Дети: Ученики.
- Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся!
- Как в этом процессе идут у них дела, они расскажут сами.


4 А

ЧАСТУШКИ 1 Мы - весёлые ребята, (ВСЕ ВМЕСТЕ) Вам частушки пропоём, Как в своей любимой школе Замечательно живём. 2 Все науки одолеем, (Филькина Ю.) Всё у нас получится, Потому что наши мамы Вместе с нами учатся. 3 Любим мы решать задачи - (Багдасарова Э.) Кто быстрей и кто вперёд. А задачи-то какие - См профессор не поймёт. 4 Любит Митя поиграть, (Коновалова Н.) Быстро бегать и кричать. Из него веселье прёт, Всем покоя не даёт. 5 Раньше мамы нам читали (Литвинов В.) Про зайчат и про лису. А теперь читаем сами Про любовь и про Луну. 6 Как-то раз учитель Лене (Шадрова Ю., Мустафина С.) Объяснил, что знанье - свет. Лена спать легла при свете, А проснулась - знаний нет. 7 У Валеры нет терпенья, (Ганницкий Г., Жухлистов Н.) Он урок не доучил. И за полстихотворенья Полчетвёрки получил. 8 Перемена - это хаос, (Соколова Е., Зайцева Е.) Кто-то носится как страус. Кто-то бесится как кот, Тот орёт как бегемот! 9 Кто поймёт, как различать (Рыжов А.) Суффиксы с приставками, Учитель будет выдавать Йогурты с добавками. 10 Раз спросила Лёню Катя: (Лагунов М., Лебедев М.) «Чем ты, Лёня, занят в классе?» Он задумался слегка И ответил: «Жду звонка!» 11 Что за грохот? Что за шум? (Амалатова К., Гавр.-Кир.Е.) Школу кто качает? Это наш четвёртый «А» В пенал-бол играет. 12 Вот и лето наступило (Воробьев М., Леонов А.) Прямо Вове на сапог. От такого счастья Вова Ничего сказать не мог. 13 Спрячу я свои тетрадки, (Лебедев И.) Закопаю свой дневник. Здравствуй, лето золотое! Я уже не ученик! 14 Как у ёлки есть макушка, (ВСЕ ВМЕСТЕ) Так наш класс поёт частушки. Весел школьный наш народ, Ни за что не пропадёт!


4 Б


- Что скрывается за буквой Р?
Дети: Работа, ремень, родители.
- Послушайте загадку и ответьте точно: Кто привёл вас в первый класс? Кто тревожится за вас? Кто портфель ваш собирал? Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
- Родитель - это что? Профессия? Призвание? Должность? Звание? Где все родители могут встретиться?
Дети: На родительском собрании.

(4 Б исполняет сценку «Родительское собрание»).


(4 Б читает стихи, посвященные родителям).


(4 Б исполняет песню на мотив «Московские окна»).

4 А
- Какой смысл несёт буква «О»? (Габиташвили Д.))
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
- Послушайте загадку и ответьте точно: Очень важна как работы итог. И без неё невозможен урок. Она все ошибки твои замечает. Радовать может, Порой огорчает. Она - награда и наказание За нерадивость и старание.
Дети: Оценка.
- Какие бывают оценки?
Дети: хорошие, плохие, несправедливые.


4 А

(Разыгрывается сценка «Несправедливые оценки»).
1. Привет, Максим, какие у тебя оценки? 2. Несправедливые.
1. Это почему же? 2. Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку.
1. Если всё знал, за что же двойку получил? 2. Так я вопросы знал, а ответы не знал. Нам сказали выучить все вопросы. Вот я их и выучил. Да разве докажешь?!
1. (усмехаясь, иронически) Да, доказать трудно. 2. А на прошлой неделе диктант писал: опять двойка.
1. А тут за что? 2. За знаки препинания.
1. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? 2. Ставить-то я умею, только не знаю, куда.
1. Так ты, наверное, правил не знаешь. 2. Знаю я! Главное правило - правильно сесть, то есть рядом с отличником!
1. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? 2. Конечно, я математику люблю.
1. Ну, тогда скажи,как найти площадь квадрата? 2. А что, она потерялась? Я не брал.
1. Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом слышен гром? 2. Потому что глаза находятся впереди ушей.
1. Всё ясно (машет рукой)! По-моему, отметки у тебя СПРАВЕДЛИВЫЕ.


4 Б


- Давайте разгадаем секрет буквы «К».
Дети: Книга, каникулы, контрольная, классный руководитель.
- Я предлагаю вам встретиться с теми, кто прячется за буквой «К».

(Стихи 4 Б, посвященные классным руководителям).


(Классным руководителям вручаются цветы).

(4 Б исполняет песню на мотив «Вальс расставания»).

Грустно звучит наш последний звонок,

В школе начальной окончен урок.

Слышите, слышите звон голосов,

Много мы здесь проучились часов

Много учились, много учились часов…

Мы переходим уже в пятый класс,

Будет учитель другой там у нас,

Но обещаем сегодня мы вам,

Что оправдаем доверие там,

Что оправдаем ваше доверие к нам.

Вы вспоминайте почаще о нас,

И, чтоб в душе огонёк не погас,

Будем мы старый свой класс навещать,

Наши успехи все вам освещать.

Наши успехи все-все-все вам освещать.

Зря не потрачены ваши труды,

Пусть расцветут в вашу честь все сады.

Мы благодарны за ваш тяжкий труд,

Вас первоклассники новые ждут.

Вас первоклассники, вас первоклассники новые ждут.

4 А

- Итак, друзья, мы раскрыли тайну слова «урок». - Да, трудно было нам начинать. - Но теперь всё позади и любое задание нам по плечу. - А что интересного мы можем рассказать о наших классах? - Мы закончили четвёртый класс и перешли в пятый. - Наши классы хорошие, дружные, трудолюбивые. - Наши классы населяют 64 человека. - Из них абсолютное число - дети! - Хотя последнее слово всегда почему-то за двумя взрослыми. - Наш общий возраст - 712 лет. - Общий рост - 83 метра 70 сантиметров. - Общий вес - 2 тонны 480 килограммов. - Причём за 4 года обучения каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг. - Ребята, а ведь пришла пора вспомнить предметы, которые мы изучали в начальной школе... - … И сказать слова благодарности тем, кто нас учил.
Завучу
Чтоб процесс учебный чётко (Багдасарова Э.) Шёл в учебном заведеньи, Есть у завуча забота - Отыскать тому решенье. Завуч держит под контролем Весь учебный наш процесс! Миллион забот имеет. Был вот-вот и вдруг - исчез. (Вручаются цветы).

4 Б
Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение серьезных наук. Вспомним, как это было. Начнем с математики.
(О математике)
Математика - предмет Очень сложный, спору нет. Все задачи и примеры Любим мы решать без меры.
Математика у нас - Это просто высший класс! Я примеры напишу, Цифры столбиком сложу, Всё помножу, поделю, Треугольник начерчу.
Что за наслаждение - Это уравнение! Математика моя - Самая любимая!

4 А
(О русском языке)
Как много слов на свете есть! (Зайцева Е.) Так много, что вовек не счесть! Слова нам разные нужны, Чтоб мысли выражать свои. Прекрасен русский наш язык! Запас словарный в нём велик!

4 Б
(О литературном чтении)
Чтение - это прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк. Будь это стих или рассказ, Вы учите их, а они учат вас.

4 А
(Об окружающем мире)
Знать очень интересно мне (Рыжов А.) О природе на Земле. Кто живёт в лесу густом? Отчего на море шторм? О природе важно знать, Её законы соблюдать Использовать дары с умом, Ведь Земля - наш общий дом!

4 Б
Физкультура
Мы бежим быстрее ветра - Кто ответит - почему?
Саша прыгнул на два метра - Кто ответит - почему?
Вика плавает, как рыбка, Кто ответит - почему?
На губах у всех улыбка - Кто ответит - почему?
Может сделать мостик Шура, По канату лезу я!
Потому что с физкультурой Мы - давнишние друзья. (Вручаются цветы).


4 А ИЗО
Примите наши поздравленья, (Лебедев М.) Желаем жизни яркой и цветной. Пусть вам везет с учениками. Виват, гуашь и карандаш простой! (Вручаются цветы).
Информатика
Информатика - наука сложная, (Жухлистов Н.) И решаем её осторожно мы. Удивительный народ - эти алгоритмы! Где тут Да, а где тут Нет - как язык английский! (Вручаются цветы).
ОРКСЭ
Чтобы следущий предмет (Соколова Е.) Сказать нам без ошибки, Надо долго разминаться, Надо потренироваться. О-Эр-Ка-Эс-Э! - послушай! А предмет-то сам хороший, Только выговорить сложно, Просто даже невозможно! (Вручаются цветы).
Музыка
Нет урока прекраснее этого. (Гордеева В.) Это музыка - лучший предмет. Ведь не зря музыканты с поэтами Удивляли когда-то весь свет.

4 Б
(О трудовом обучении)
Лепить умеем, рисовать, И пуговицы пришивать. Многому мы научились И знания по труду нам пригодились.


4 Б Воспитателям ГПД Быть воспитателем непросто. Порою ведь отец и мать - Родные люди, двое взрослых, Не в силах с чадом совладать. Мы вам терпения желаем В работе вашей непростой. И помнить будем все советы. Всегда вы молоды душой.


4 А Английский, французский языки
Когда я к русскому привык, (Воробьев М.) От жизни чтобы не отстать, Стал изучать другой язык, Чтоб иностранцев понимать.
Иностранный со второго класса (Леонов А.) Учить заставила судьба. Учили слов тяжёлых массу, Стирая пот рукой со лба.

(Исполняются песни на английском и французском языках).


Заключительная часть.
Выступление классных руководителей (песня на мотив «Зимний сон»).

Солнце поднимается выше, Вот уже забрезжил рассвет. Не спеша войду в эти двери, Класс пустой, там школьников нет. Солнца луч прорвется сквозь тучи, Брызнет вдруг слеза на щеке. Завтра, знаю, будет чуть лучше. Что ж так тяжело на душе?!
Припев: А завтра в класс я чуть слышно Дверь приоткрою слегка. Никто не скажет друг другу: «Ну, как твои дела?» Я настежь окна раскрою, Ветер весенний впущу. Наверно, всё же Напрасно грущу.
Много было светлых мгновений, Много было радостных дней. Вы не забывайте уроки Учительницы первой своей. Годы пролетят незаметно, Долго буду помнить и я, Всё, чему я вас научила, Чему вы научили меня.
Припев.
Память вновь унесет меня Птицей, в небо крылом маня … Детство ... Смех ваш милый и искренний. Слышу голос таинственный Детский …
Припев.

(Ответное слово родителей).


4 А Будет трудно - КРЕПИСЬ, (Ганницкий Г.) Будет больно - НЕ ПЛАЧЬ, Будет ветер - НЕ ГНИСЬ, ГЛАЗ В ЛАДОНИ НЕ ПРЯЧЬ!

4 Б
Если грозы - СМОТРИ, Если слёзы - СОТРИ, Если страшно - держись, ПОМНИ - ЖИЗНЬ - ЭТО ЖИЗНЬ.




(Исполнение песни на мотив «Круто ты попал …»
В первый раз пришли, ребята, мы в начале сентября. И взрослеть мы начинали по страничкам букваря. Буквы, палочки, крючочки - это было так давно. С младшей школой расстаёмся, настроенье наше - во!
Ждут нас физика, история, ботаника и труд. А старанье и терпенье нам всегда помогут тут. По ступенькам выше, выше - и в одиннадцатый класс. Обещаем: все услышат в скором времени о нас.
Припев: Круто! Мы идём в пятый класс! И уже целый мир открыт для нас впереди. Знаем, нелегко быть звездой, Но с тобой готовы мы идти и мир удивлять.
До свидания, учитель, до свиданья, милый класс! С вами только расстаёмся, не прощаемся сейчас. Правда, будем мы, ребята, сюда в гости приходить. То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас, Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс! Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал. Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал!
Припев.

Конец.



16


© 2010-2022