- Преподавателю
- Начальные классы
- Диагностируемый материал по выявлению УУД
Диагностируемый материал по выявлению УУД
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Плеханова Е.А. |
Дата | 22.01.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
Сформированность личностных УУД обучающихся 3 а класса МБОУ СОШ №4 2014- 2015 учебный год 1 полугодие
Ф. И.
Ценить принимать следующие базовые ценности: «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»
Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов
Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учёбу
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей
Примечания 1 пол
1 пол
1 пол
1 пол
Технологическая карта
Сформированность познавательных УУД обучающихся 3 а класса МБОУ СОШ №4 201..- 201. учебный год
Ф.И.
Ориентироваться в учебнике определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала
Самостоятельно предполагать какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрации и т.д.)
Представлять информацию виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты
Примечания
1 пол
1 пол
1 пол
1 пол
1 пол
Технологическая карта
Сформированность регулятивных УУД обучающихся 3 а класса МБОУ СОШ №4 2014- 2015 учебный год
Ф.И.
Самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с с целью выполнения задания
Самостоятельно определять важность и необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно
Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях с помощью учителя и самостоятельно
Определять правильность выполнения задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов
Корректировать выполнения задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определённом этапе
Использовать в работе литературу, инструменты, приборы
Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным
Примечания
1 пол
1пол
1 пол
1 пол
1 пол
1 пол
1 пол
1 пол