Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2015-2016 уч. г. (3 класс по Гейдману)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по математике за 1 полугодие (3 класс по Гейдману)

Вариант 1.

1.Реши задачу.

Слону в зоопарке дают в сутки 20 кг картофеля, моркови в 4 раза меньше, чем картофеля, а сена в 2 раза больше, чем картофеля и моркови вместе. Сколько всего килограммов картофеля, моркови и сена съедает слон за одни сутки?

2.Сравни и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»

33 ∙ 3…12 ∙ 8 42 : 7…36 : 6

51 : 3…3 ∙ 6 4 ∙ 9…5 ∙ 8

3.Выполни вычисления.

56 : 8 ∙ 13 (80 - 44 ) : 3

23 ∙ 3 + 31 48 : (8 ∙ 3)

4.Заполни пропуски.

5 дм 1 см = * см 3 м 7 дм = * дм

82 см =* дм* см 60 мм =* см

5. Реши задачу.

Длина прямоугольника 8 см, это в 4 раза больше его ширины. Начерти прямоугольник. Вычисли его периметр.

6*. Реши задачу.

Чтобы раздать своим друзьям Саше, Васе, Коле, Пете и Серёже по 3 пряника у Игоря не хватает 2 пряника. Сколько пряников у Игоря?

Вариант 2.

1.Реши задачу.

Фруктовый торт украшало 45 вишен, ягод клубники в 5 раз меньше, чем вишен, а ягод смородины на 24 меньше, чем ягод вишни и клубники вместе. Сколько всего ягод вишни, клубники и смородины украшало фруктовый торт?

2.Сравни и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»

56:7…54:9 22∙4…11 ∙ 8

4 ∙ 6…8 ∙ 3 16 ∙ 3 …7 ∙ 7

3.Выполни вычисления.

19 ∙ 3+ 43 45: (3 ∙ 5)

42 : 6 ∙ 12 (70 - 22) : 4

4.Заполни пропуски.

4 дм 8 см = * см 9м 2 дм = * дм

36 см =* дм* см 70 мм =* см

5. Реши задачу.

Ширина прямоугольника равна 2 см, это в 3 раза меньше его длины. Начерти прямоугольник. Вычисли его периметр.

6*. Реши задачу.

Чтобы раздать своим подругам Кате, Свете, Маше, Вике, Ане и Оле по 2 конфеты, у Лены не хватает 5 конфет. Сколько конфет у Лены?

Анализ контрольной работы по математике за 1полугодие 2015-16учебного года.

Класс -3 « А » Учитель Чеботарёва А.В.

Учащихся по списку ___28 чел.

Работу выполняли __26 чел.

Из них на «5» - _________ %успеваемости - _________

«4» - _________ % качества знаний - ________

« 3» - _________ средний балл -_________

« 2» - _________ СОУ - ___________

Выполнили всю работу без ошибок - __________

1. Правильно решили задачу - ________________

Допустили ошибки:

- в ходе решения задачи - _______________________

- в вычислениях - ______________________________

- при записи ответа - ____________________________

2. Правильно сравнили выражения _______________________

Допустили ошибки:

- в выборе знака сравнения - __________________

  1. - в вычислениях при табличном умножении - ________________________

  2. при табличном делении - ___________________________

  3. при внетабличном умножении - ________________________

3. Правильно нашли значение всех выражений -_____________
Допустили ошибки:

  1. в определении порядка выполнения арифметических действий -__________________

  2. при табличном умножении - ________________________

  3. при табличном делении - ___________________________

  4. при внетабличном умножении - ________________________

  5. при внетабличном делении - ___________________________

  6. при делении двузначного числа на двузначное _________________

-при сложении -__________________________

  1. при вычитании -_________________________

4.Правильно перевели величины в нужных единицах измерения - __________

Допустили ошибки

В единицах длины- _____________________________

5. Правильно решили косвенную геометрическую задачу - ______________

Допустили ошибки:

-при нахождении стороны - ________________________

- при вычислении периметра прямоугольника- ____________

- в построении чертежа - __________________

6.* Правильно выполнили логическую задачу-___________________

Допустили ошибки - _________________________

© 2010-2022