- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс УМК Планета Знаний
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс УМК Планета Знаний
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мышак Л.М. |
Дата | 30.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Всего часов - 132 Часов в неделю - 4 Контрольных работ - 1 (май) № п/п Дата план Дата факт Примечание Тема урока Тип, вид урока
Давайте знакомиться (4 часа) 1 01.09
Знакомство с учебником. С.3 Изучение нового 2 02.09
Форма, цвет, размер. С.4-5 Изучение нового 3 04.09
Пересчитывание предметов. С.6-7 Урок-игра 4 07.09
Геометрические фигуры. С.8-9 Комбинированный
Сравниваем предметы (4 часа) 5 08.09
Сравнение геометрических фигур. С.10-13 Комбинированный 6 09.09
Сравнение предметов ( по форме и цвету). С.14-15 Изучение нового 7 11.09
Сравнение предметов (по высоте). С.16-17 Комбинированный 8 14.09
Сравнение предметов (по длине, ширине). С. 18-19 Комбинированный
Считаем предметы (6 часов) 9 15.09
Числа 1,2,3. С.20-21 Комбинированный 10 16.09
Числа 4,5. С.22-23 Изучение нового 11 18.09
Порядковый счёт. С.24-25 Комбинированный 12 21.09
Числа 6,7. С.26-27 Комбинированный 13 22.09
Числа 8,9. С.28-29 Комбинированный 14 23.09
Числа от 1 до 9. С. 30-31 Комбинированный
Сравниваем числа (7 часов) 15 25.09
Сравнение количества предметов. С.32-33 Комбинированный 16 28.09
Сравнение чисел. Знаки ≥, ≤, =. С.34-35 Комбинированный 17 29.09
Равенство и неравенство. С.36-37 Изучение нового 18 30.09
Принцип построения числового ряда. Следующее число. С.38-39 Комбинированный 19 02.10
Принцип построения числового ряда. Предыдущее число. С.40-41 Урок-игра 20 12.10
Сравнение чисел с помощью числового ряда. С.42-43 Изучение нового 21 13.10
Сравнение количества предметов. С.44-45 Комбинированный
Рисуем и измеряем (10 часов) 22 14.10
Точка, отрезок. Распознавание геометрических фигур. С.46-47 Комбинированный 23 16.10
Линии. С.48-49 Комбинированный 24 19.10
Отрезок и ломаная. С.50-51 Комбинированный 25 20.10
Многоугольники. С.52-53 Комбинированный 26 21.10
Ориентирование на плоскости и в пространстве (лево-право). С.54-55 Изучение нового 27 23.10
Числа 0, 10. С.56-57 Урок-игра 28 26.10
Измерение длины. С.58-59 Комбинированный 29 27.10
Измерение длины отрезка. С.60-61 Комбинированный 30 28.10
Числовой луч. С. 62-63 Комбинированный 31 30.10
Закрепление изученного. С.64-65
Закрепление и проверка (3 часа) 32 33 34 02.11 03.11 04.11
Повторение, обобщение изученного. С. 66-69
Учимся складывать и вычитать (14 часов) 35 06.11
Сложение. С.70-71 Изучение нового 36 09.11
Вычитание. С.72-73 Комбинированный 37 10.11
Состав числа 3. С.74-75 Комбинированный 38 11.11
Состав числа 4. С.76-77 Изучение нового 39 13.11
Состав числа 5. С.78-79 Изучение нового 40 23.11
Перестановка чисел в сумме. С.80-81 Изучение нового 41 24.11
Состав числа 6. С.82-83 Изучение нового 42 25.11
Состав числа 7. С.84-85 Изучение нового 43 27.11
Закрепление изученного. С.86-87 Изучение нового 44 30.11
Состав чисел 8. С.88-89 Комбинированный 45 01.12
Состав чисел 9. С.90-91 Изучение нового 46 02.12
Чётные и нечётные числа. С.92-93 Изучение нового 47 04.12
Состав числа 10. С.94-95 Изучение нового 48 07.12
Закрепление изученного. С.96-97 Изучение нового
Увеличиваем и уменьшаем (10 часов) 49 08.12
Выбор арифметического действия. С.98-99 Изучение нового 50 09.12
Сложение и вычитание с помощью числового луча. С.100-101 Изучение нового 51 11.12
Счёт двойками. С. 102-103 Комбинированный 52 14.12
Прибавление и вычитание числа 2. С.104-105 Изучение нового 53 15.12
Прибавление и вычитание чисел 1 и 2. С. 106-107 Изучение нового 54 16.12
Сложение с числами 3 и 4. С.108-109 Комбинированный 55 18.12
Вычитание чисел 3 и 4. С. 110-111 Комбинированный 56 21.12
Решение задач. С. 112-113 Изучение нового 57 22.12
Связь арифметических действий с увеличением/уменьшением чисел. С.114-115 Комбинированный 58 23.12
Закрепление изученного. С.116-117 Закрепление
Закрепление и проверка (4 часа) 59 60 61 62 25.12 11.01 12.01 13.01
Повторение, обобщение изученного. С.122-127
Рисуем и вырезаем (2 часа) 63 15.01
Практическая работа «Симметрия». С.118-119 Изучение нового 64 18.01
Равенство фигур. С.120-121 Изучение нового
Десятки (3 часа) 65 19.01
Десяток. С. 3-7 Изучение нового 66 20.01
Счёт десятками. С. 8-9 Изучение нового 67 22.01
Счёт десятками. С.10-11 Комбинированный
Как «устроены» числа (13 часов) 68 25.01
Десятичный состав чисел второго десятка. С. 12-13 Изучение нового 69 26.01
Следующее и предыдущее число. С. 14-15 Комбинированный 70 27.01
Увеличение и уменьшение на 1 во втором десятке. С. 16-17 Изучение нового 71 29.01
Чётные и нечётные числа во втором десятке. С. 18-19 Комбинированный 72 01.02
Порядок следования чисел второго десятка. С. 20-21 Изучение нового 73 02.02
Закрепление изученного. С. 22-23 Изучение нового 74 03.02
Двузначные числа от 20 до 100. С. 24-25 Изучение нового 75 05.02
Десятичный состав двузначных чисел. С. 26-27 Комбинированный 76 08.02
Сравнение чисел. С. 28-29 Изучение нового 77 09.02
Порядок следования двузначных чисел. С. 30-31 Изучение нового 78 10.02
Закрепление изученного. С. 32-33
79 80 12.02 22.02
Повторение, обобщение изученного. С. 34-35
Вычисляем в пределах 20 (14 часов) 81 23.02
Сложение однозначных чисел с числом 10. С. 36-37 Изучение нового 82 24.02
Вычитание числа 10 из чисел второго десятка. С. 38-39 Изучение нового 83 26.02
Сложение и вычитание с числом 0. С. 40-41 Изучение нового 84 29.02
Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. С. 42-43 Изучение нового 85 01.03
Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. С. 44-45 Комбинированный 86 02.03
Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. С. 46-47 Изучение нового 87 04.03
Вычисления в пределах 20 без перехода через десяток. С. 48-49 Комбинированный 88 07.03
Решение задач на сложение, вычитание. С. 50-51 Изучение нового 89 08.03
Длина ломаной. С. 52-53 Комбинированный 90 09.03
Периметр. С. 54-55 Изучение нового 91 11.03
Площадь. С. 56-57 Изучение нового 92 14.03
Закрепление изученного. С. 58-59
93 94 15.03 16.03
Повторение, обобщение изученного. С. 60-63
Простая арифметика (14 часов) 95 18.03
Структура текста задачи. С. 64-65 Комбинированный 96 21.03
Краткая запись условия задачи. С. 66-67 Изучение нового 97 22.03
Сложение и вычитание десятков. С.68-69 Комбинированный 98 23.03
Сложение и вычитание с круглым числом. С. 70-71 Изучение нового 99 25.03
Решение текстовых задач в 2 действия. С. 72-73 Изучение нового 100 28.03
Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение. С. 74-75 Изучение нового 101 29.03
Значения выражения. С. 76-77 Изучение нового 102 30.03
Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным. С. 78-79 Изучение нового 103 01.04
Сравнение двузначных чисел. С. 80-81 Комбинированный 104 11.04
Сравнение результатов измерения длины. С. 82-83 Изучение нового 105 12.04
Величины. С. 84-85 Изучение нового 106 13.04
Закрепление изученного. С. 86-87
107 108 15.04 18.04
Повторение, обобщение изученного. С. 88-89
А что же дальше? (16 часов) 109 19.04
Слагаемые и сумма. С. 90-91 Комбинированный 110 20.04
Решение задач на нахождение слагаемого. С. 92-93 Изучение нового 111 22.04
Сложение двузначного числа с круглым. С. 94-95 Изучение нового 112 25.04
Вычитание круглого числа из двузначного. С. 96-97 Изучение нового 113 26.04
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. С. 98-99 Изучение нового 114 27.04
Рациональные приёмы вычислений. С. 100-101 Изучение нового 115 29.04
Дополнение слагаемого до круглого числа. С. 102-103 Изучение нового 116 02.05
Вычисление значения выражений. С. 104-105 Изучение нового 117 03.05
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. С. 106-107 Изучение нового 118 04.05
Решение задач. С. 108-109
119 06.05
Закрепление изученного. С. 110-111
120 121 122 09.05 10.05 11.05
Повторение, обобщение изученного. С. 112-117, 140-141
123 13.05
Плоские и объёмные предметы. С. 118-119 Комбинированный 124
16.05
Задачи на смекалку. С. 120-121 Комбинированный
Повторяем, знакомимся, тренируемся (8 часов) 125 132 17.05 по 30.05
Комплексное повторение изученного. Контрольная работа.