Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Тексты по русскому языку для самостоятельной (домашней) подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе)Лесной пир.

(1)Стоит на лесной опушке берёза. (2) Дятел продолбил в коре берёзы дырочку. (3) Он напился берёзового сока и улетел. (4) Побежал блестящий ручеёк по дереву. (5)Чистые крупные капли сока упали на землю.

(6)Прилетели синицы, зяблики. (7) Они напились живительной влаги. (8)Закружились вокруг берёзы бабочки. (9) На запах сладкого угощения прилетели комары и мошки. (10)Танцуют, пляшут они вокруг блестящего ручейка. (11)Посмотрел я на землю. (12)И здесь на лесной пир гости собрались. (13) Рыжие муравьи лапками усики вытирают.

(14)Всех угостила вкусным соком добрая берёза!

1. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе можешь использовать сочетания слов или предложения.

2. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши твой вопрос.

3. В 12-м предложении найди слово, которое соответствует схеме.

Выпиши это слово, обозначь его части.

4. Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

5.Выпиши из 14-го предложения все имена прилагательные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

6. Выпиши из 3-го предложения местоимение. Укажи его число и лицо

7. Выпиши из 10-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

Лесной пир.

(1)Стоит на лесной опушке берёза. (2) Дятел продолбил в коре берёзы дырочку. (3) Он напился берёзового сока и улетел. (4) Побежал блестящий ручеёк по дереву. (5)Чистые крупные капли сока упали на землю.

(6)Прилетели синицы, зяблики. (7) Они напились живительной влаги. (8)Закружились вокруг берёзы бабочки. (9) На запах сладкого угощения прилетели комары и мошки. (10)Танцуют, пляшут они вокруг блестящего ручейка. (11)Посмотрел я на землю. (12)И здесь на лесной пир гости собрались. (13) Рыжие муравьи лапками усики вытирают.

(14)Всех угостила вкусным соком добрая берёза!

1. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе можешь использовать сочетания слов или предложения.

2. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши твой вопрос.

3. В 12-м предложении найди слово, которое соответствует схеме.

Выпиши это слово, обозначь его части.

4. Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

5.Выпиши из 14-го предложения все имена прилагательные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

6. Выпиши из 3-го предложения местоимение. Укажи его число и лицо

7. Выпиши из 10-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

После пожара.

(1)На лесной вырубке случился пожар.

(2)Люди погасили огонь. (3)Лесник стал обходить вырубку. (4)Вдруг он услыхал тихий плач.(5) Около пенька лежал колючий комочек. (6)Правый бок обуглился. (7)Зверёк привалился к холодной земельке. (8)По щекам протянулись две влажные полоски. (9)Ёжик плакал.

(10)Лесник взял беднягу домой. (11)Он смазал бок пахучей мазью. (12)Ёж больше не стонал. (13)Лесник покормил ежа из пипетки молочком.(14) К вечеру он вынес больного зверька на свежий воздух. (15) Там он сладко уснул под шелест дождя в моховой постельке. (16)Теперь дело пойдёт на поправку.

1. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе можешь использовать сочетания слов или предложения.

2. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши твой вопрос.

3. В 3-м предложении найди слово, которое соответствует схеме.

Выпиши это слово, обозначь его части.

4. Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

5.Выпиши из 14-го предложения все имена прилагательные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

6. Выпиши из 4-го предложения местоимение. Укажи его число и лицо

7. Выпиши из 10-го предложения глагол в той форме, в которой он стоит в предложении, укажи морфологические признаки.

После пожара.

(1)На лесной вырубке случился пожар.

(2)Люди погасили огонь. (3)Лесник стал обходить вырубку. (4)Вдруг он услыхал тихий плач.(5) Около пенька лежал колючий комочек. (6)Правый бок обуглился. (7)Зверёк привалился к холодной земельке. (8)По щекам протянулись две влажные полоски. (9)Ёжик плакал.

(10)Лесник взял беднягу домой. (11)Он смазал бок пахучей мазью. (12)Ёж больше не стонал. (13)Лесник покормил ежа из пипетки молочком.(14) К вечеру он вынес больного зверька на свежий воздух. (15) Там он сладко уснул под шелест дождя в моховой постельке. (16)Теперь дело пойдёт на поправку.

1. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе можешь использовать сочетания слов или предложения.

2. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши твой вопрос.

3. В 3-м предложении найди слово, которое соответствует схеме.

Выпиши это слово, обозначь его части.

4. Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

5.Выпиши из 14-го предложения все имена прилагательные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

6. Выпиши из 4-го предложения местоимение. Укажи его число и лицо

7. Выпиши из 10-го предложения глагол в той форме, в которой он стоит в предложении, укажи морфологические признаки.

Зимний жаворонок (1)Медленно ползет по улице январский рассвет. (2)В холодном воздухе раздается тонкий пересвист птиц. (3)Это пр..снулся, п..чистился и б..жит к дорог.. хохлатый жаворонок. (4) С первым снегом появляется он на деревенской улице, на окраине города. (5)Весь день он в поиске пищи. (6)Л..тает жаворонок мало, а бега..т быстро.(7) В стужу он прыга..т на одной ножк... (8)Другую ножку прячет под перья. (9)Ночью ему тепло.(10) Он леж..т в ямке, лапки и клюю.. жаворонок пряч..т в густое п..ро.

1. Выпиши предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни однородные сказуемые.

2. Выпиши 7-е предложение, подчеркни в нем грамматическую основу.

3. В 8-м предложении найди слово, которое соответствует схеме.

Выпиши это слово, обозначь его части.

4. Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

5.Выпиши из 2-го предложения все имена прилагательные (вместе с существительными) в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

6. Выпиши из 4-го предложения местоимение. Укажи его число и лицо.

7. Выпиши из 3-го предложения глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одного из них (на выбор)

8. Из предложения Медленно ползет по улице январский рассвет выпиши слово, в котором только звонкие согласные.

Зимний жаворонок (1)Медленно ползет по улице январский рассвет. (2)В холодном воздухе раздается тонкий пересвист птиц. (3)Это пр..снулся, п..чистился и б..жит к дорог.. хохлатый жаворонок. (4) С первым снегом появляется он на деревенской улице, на окраине города. (5)Весь день он в поиске пищи. (6)Л..тает жаворонок мало, а бега..т быстро.(7) В стужу он прыга..т на одной ножк... (8)Другую ножку прячет под перья. (9)Ночью ему тепло.(10) Он леж..т в ямке, лапки и клюю.. жаворонок пряч..т в густое п..ро.

1. Выпиши предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни однородные сказуемые.

2. Выпиши 7-е предложение, подчеркни в нем грамматическую основу.

3. В 8-м предложении найди слово, которое соответствует схеме.

Выпиши это слово, обозначь его части.

4. Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

5.Выпиши из 2-го предложения все имена прилагательные (вместе с существительными) в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

6. Выпиши из 4-го предложения местоимение. Укажи его число и лицо.

7. Выпиши из 3-го предложения глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одного из них (на выбор)

8. Из предложения Медленно ползет по улице январский рассвет выпиши слово, в котором только звонкие согласные.

© 2010-2022