Технологическая карта урока по математике на тему Повторение изученного в 1-м классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока математики 1 класс


Тема урока:

«повторение изученного в 1-м классе»

Цели урока:

повторить изученный материал в 1 классе; отрабатывать навыки счета, решения выражений

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

Организационный момент

Организация начала урока. Постановка учебной задачи.

Здравствуйте, садитесь. Сегодня мы с вами повторим то, что вы изучали в 1 классе.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое

Регулятивные:

нацеливание на успешную деятельность.

Коммуникатив

ные:

формирование умения слушать и слышать.

Самоопределение к деятельно

сти

Мотивировать к изучению темы



Вы очень много решали за учебный год вот я сейчас, и проверю, как вы внимательно слушали учителя:

-Назовите последующее число за 15, 18.?

А теперь задачки для разминки

1. В одном первом классе 10 отличников, а в другом - 9. Сколько отличников в двух классах?

2. Ване сейчас 12 лет. Сколько лет ему будет через 5 лет?

3. У Миши 17 марок, ему подарили еще 3 марки. Сколько марок стало у Миши?

А теперь давайте откроем тетради и пропишем числа.

Отвечают на вопросы учителя.

Прописывают самостоятельно цифры в своих тетрадях

проявлять интерес к изучению темы

Познавательные:

определять действие

сложения при вычислении арифметического действия,

анализировать способы вычисления

Учебно - познавательная деятель

ность. Постановка темы и целей урока









Научить:

- составлять таблицу умножения и деления с числом 4;

Закрепить:

- таблицы умножения с числами 2, 3

Откройте учебник стр 48. И посмотрите зад.1

Из числового ряда 1,2,3,4,5,6,7,8,9 выпишите пары чисел:

А) сумма которых меньше 10

Б) сумма которых больше 11

Ребята, а прежде чем писать нужные нам пары давайте вспомним, что такое сумма?

Задание 3.

Какое выражение здесь «лишнее»?

16-8 14-8 14-6 15-7

Задание 4.

Составьте и решите уравнения.

А) к какому числу надо прибавить7, чтобы получилось 16?

Б) какое число надо отнять от 15, чтобы получилось 6?

В) от какого числа надо отнять 8, чтобы получилось 9?

Физ.минутка:

Раз, два - выше голова.

Три, четыре - руки шире.

Пять, шесть - всем присесть.

Семь, восемь - встать попросим.

Девять, десять - сядем вместе.

- Задание номер 5.

Какие числа надо подставить вместо «*», чтобы получилось верные равенства?

5+4=*+1

19-7=6+*

15-6=*+8

Задание 7.

Ребята будьте внимательны это задание повышенной сложности.

Выполняют задания в тетрадях и у доски.

Сверяют написанное в тетрадях и на доске










Умение слушать и слышать





Навыки сотрудничества, умение находить выход из спорных ситуаций


Регулятивные:

учитывать правило при выполнении учебного задания;

Коммуникатив

ные: формулировать коррективные высказывания в рамках учебного диалога;



Познавательные:

- применять приобретенные умения при решении арифметического выражения и задач на сложение и вычитание.

Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникатив

ные : - выполнять учебные задания самостоятельно;

- формулировать высказывания, используя математические термины.

Решать примеры на сложение и вычитание устно;

Повторение правила нахождения суммы и его компоненты


Контроль и самоанализ. Самостоятельная работа

Выявить качества знаний учащими, определить пробелы, установить их причинуся

Технологическая карта урока по математике на тему Повторение изученного в 1-м классе

Записывают математический диктант под диктовку учителя.

Сверяемся, что получилось в своей тетради и тетради соседа.

Навыки сотрудничества в предложенной ситуации

Познавательные:

использовать приобретенные знания в практической деятельности Регулятивные:

-выполнять учебное действие в соответствии с заданием.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для представления результата.

Внимательно слушать и высчитывать нужное количество клеток для достижения результата данного задания.

Рефлексия деятельно

сти

Научить:

- соотносить полученный результат с поставленной целью;

- оценивать результат своей деятельности;

Понравился ли вам урок? Чем понравился?

Молодцы ребята! Вы сегодня очень постарались.

Спасибо вам за урок.

Участие в оценки результативности и процессуальной стороной работы класса и отдельных учащихся

Самооценка на основе критериев успешности

Регулятивные:

Адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции



© 2010-2022