- Преподавателю
- Начальные классы
- Среднесрочное планирование по познанию мира для малокомплектного класса
Среднесрочное планирование по познанию мира для малокомплектного класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Колядина А.В. |
Дата | 18.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование четырёх последовательных уроков
по познанию мира в малокомплектном 1,3 классе
Учитель начальных классов: Колядина А.В.
Цель среднесрочного планирования:
-
интегрировать семь модулей в обучение на уроках познания мира в 1-3 классе
-
организовать последовательность этапов на уроках познания мира
-
определить цель преподавания и обучения каждого урока
-
разработать стратегию по вовлечению в процесс обучения всех учеников
-
обеспечить целенаправленной положительной динамикой все этапы уроков
Цель обучения:
-
развивать ЗУН по теме
-
обучать процессу саморегуляции, научить оценивать свои достижения
-
развивать навык преодоления барьеров
-
развивать критическое мышление посредством использования технологий групповой и парной работы, диалогического обучения, формативного и сумманивного оценивания.
Ожидаемый результат:
-
владеть навыком саморегуляции;
-
овладеть умением взаимооценивания и самооценивания;
-
не испытывать затруднений в совместной работе с одноклассниками;
-
уметь решать любую проблему критически;
-
уметь выражать свои мысли и выслушивать мнение другого.
№
Тема
Цель
Ключевые идеи модуля
Виды деятельности и формы работы
Доп.возможности талантливым и одарённым
1.
1 класс : «В городе и в ауле»
3 класс: «Город и село»
- Уточнить знания детей о городе и ауле, чем различаются эти населённые пункты
- Закрепить знания детей о городе и селе, чем похожи и чем различаются эти населённые пункты
- Идея урока направлена на критическое оценивание собственной работы, применение новых подходов в обучении и наблюдение за детьми разных возрастов, определение лидерства, работа с одарёнными и использование ИКТ
- Тему и цель урока дети выявляют сами
- Работа в группах
- Взаимообучение
- Составление кластера
- Диаграмма Венна
- Участие в диалоге (игра «Телемост»)
- Работа в парах (старший -младший)
- Вовлечение в группу
- Помощь тем учащимся, которые пришли в затруднение
2.
1 класс: «Аул Акжол»
3 класс: «Дом, где я живу»
- Совершенствовать знания учащихся об улучшении благосостояния, жизненных условий в аулах Казахстана
- Сформировать понятие «Мой дом - моя крепость»
- урок направлен на оценивание для обучения в процессе, которого дети сами оценивают уровень своих знаний, а также использование «тонких» и «толстых» вопросов, которое влияют на способности учеников к активному участию в своём обучении, развитие саморегуляции
- Составление кластера
- Написание мини-эссе
- Составление проекта «Мой дом через несколько лет»
- Словарная работа
- Работа в группах
- Создание презентации
- Защита презентаций «Стирание граней между селом и городом»
- При работе в группе каждому даётся задание по возможностям
- Более слабым учащимся задаются направляющие вопросы
3.
1 класс: «Где работают люди»
3 класс: «Фермерские хозяйства»
- Дать понятия о профессиях людей в городе и в сельской местности
- Сформировать понятия о трудовой деятельности фермера
- в основе урока лежит диалогическое обучение, предполагающее диалог и беседу между учениками и между учителем и учеником, это позволяет развивать критическое мышление в процессе совместных исследований, а также использование обучения разных возрастов с определением лидерства, использование ИКТ
- Выявление темы и целей самостоятельно
- Работа в группе
- Защита презентаций «Моя профессия»
- Составление таблицы (профессии города и села) - Участие в диалоге
- Участие в игре в качестве корреспондента
- Распределение заданий по возможностям
4.
1 класс: «Городской и сельский транспорт»
3 класс: «Народные традиции»
- Расширить понятия о видах транспорта и его значения
- Уточнить знания о традициях казахского народа
- идея урока направлена на использование заданий для разных возрастов, что позволяет удовлетворить потребности учащихся и развить их в ходе обучения, также использование новых подходов в обучении и оценивание для обучения
- Защита плаката «Береги хлеб» Д./З.
- Составление кластера «Ассоциации»
- Словарная работа
- Составление презентации «Традиции моей семьи»
- Участие в беседе
- Работа в группе
- Заполнение таблицы
-Самостоятельно выбирают критерии для выполнения задания
- Вовлечение в группу, где помощь оказывают более сильные дети