Среднесрочное планирование по познанию мира для малокомплектного класса

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование четырёх последовательных уроков

по познанию мира в малокомплектном 1,3 классе

Учитель начальных классов: Колядина А.В.

Цель среднесрочного планирования:

  • интегрировать семь модулей в обучение на уроках познания мира в 1-3 классе

  • организовать последовательность этапов на уроках познания мира

  • определить цель преподавания и обучения каждого урока

  • разработать стратегию по вовлечению в процесс обучения всех учеников

  • обеспечить целенаправленной положительной динамикой все этапы уроков

Цель обучения:

  • развивать ЗУН по теме

  • обучать процессу саморегуляции, научить оценивать свои достижения

  • развивать навык преодоления барьеров

  • развивать критическое мышление посредством использования технологий групповой и парной работы, диалогического обучения, формативного и сумманивного оценивания.

Ожидаемый результат:

  • владеть навыком саморегуляции;

  • овладеть умением взаимооценивания и самооценивания;

  • не испытывать затруднений в совместной работе с одноклассниками;

  • уметь решать любую проблему критически;

  • уметь выражать свои мысли и выслушивать мнение другого.

Тема

Цель

Ключевые идеи модуля

Виды деятельности и формы работы

Доп.возможности талантливым и одарённым

1.

1 класс : «В городе и в ауле»

3 класс: «Город и село»

- Уточнить знания детей о городе и ауле, чем различаются эти населённые пункты

- Закрепить знания детей о городе и селе, чем похожи и чем различаются эти населённые пункты

- Идея урока направлена на критическое оценивание собственной работы, применение новых подходов в обучении и наблюдение за детьми разных возрастов, определение лидерства, работа с одарёнными и использование ИКТ

- Тему и цель урока дети выявляют сами

- Работа в группах

- Взаимообучение

- Составление кластера

- Диаграмма Венна

- Участие в диалоге (игра «Телемост»)

- Работа в парах (старший -младший)

- Вовлечение в группу

- Помощь тем учащимся, которые пришли в затруднение

2.

1 класс: «Аул Акжол»


3 класс: «Дом, где я живу»

- Совершенствовать знания учащихся об улучшении благосостояния, жизненных условий в аулах Казахстана

- Сформировать понятие «Мой дом - моя крепость»

- урок направлен на оценивание для обучения в процессе, которого дети сами оценивают уровень своих знаний, а также использование «тонких» и «толстых» вопросов, которое влияют на способности учеников к активному участию в своём обучении, развитие саморегуляции

- Составление кластера

- Написание мини-эссе

- Составление проекта «Мой дом через несколько лет»

- Словарная работа

- Работа в группах

- Создание презентации

- Защита презентаций «Стирание граней между селом и городом»

- При работе в группе каждому даётся задание по возможностям

- Более слабым учащимся задаются направляющие вопросы

3.

1 класс: «Где работают люди»

3 класс: «Фермерские хозяйства»

- Дать понятия о профессиях людей в городе и в сельской местности

- Сформировать понятия о трудовой деятельности фермера

- в основе урока лежит диалогическое обучение, предполагающее диалог и беседу между учениками и между учителем и учеником, это позволяет развивать критическое мышление в процессе совместных исследований, а также использование обучения разных возрастов с определением лидерства, использование ИКТ

- Выявление темы и целей самостоятельно

- Работа в группе

- Защита презентаций «Моя профессия»

- Составление таблицы (профессии города и села) - Участие в диалоге

- Участие в игре в качестве корреспондента

- Распределение заданий по возможностям

4.

1 класс: «Городской и сельский транспорт»

3 класс: «Народные традиции»

- Расширить понятия о видах транспорта и его значения

- Уточнить знания о традициях казахского народа

- идея урока направлена на использование заданий для разных возрастов, что позволяет удовлетворить потребности учащихся и развить их в ходе обучения, также использование новых подходов в обучении и оценивание для обучения

- Защита плаката «Береги хлеб» Д./З.

- Составление кластера «Ассоциации»

- Словарная работа

- Составление презентации «Традиции моей семьи»

- Участие в беседе

- Работа в группе

- Заполнение таблицы

-Самостоятельно выбирают критерии для выполнения задания

- Вовлечение в группу, где помощь оказывают более сильные дети



© 2010-2022