Конспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 классКонспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 классКонспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 классКонспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 классКонспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 классКонспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 классКонспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 классКонспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 классКонспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 классКонспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 классКонспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 классКонспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 классКонспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 класс

Конспект внеклассного занятия

Класс: 3

Тема: Игрушка - украшение для новогодней ёлки "Сверкающее солнышко".

Цель: сделать игрушку - украшение на ёлку в технике конструирование из бумаги «Сверкающее солнышко».

Задачи:

1. Формирование умения работы с шаблонами, клеем, цветной бумагой, соблюдение порядка на рабочем месте, техники безопасности при работе с инструментами;

2. Развивать творческие способности, воображение, аккуратность и фантазию у учащихся.

3. Воспитывать художественный вкус, ценностное отношение к своей деятельности.

Оборудование:

а) для учителя : образец поделки и ее шаблон «личика»(круг), цветные фломастеры или карандаши, лак с блестками, картинки елочки и солнышка.

б) для учеников: набор цветной бумаги, клей ПВА, клей- карандаш, ножницы, простой карандаш, линейка.

Ход занятия

Этапы


Содержание занятия

t

МУ

1

Мотивация к учебной деятельности

- Здравствуйте ребята!

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.

-Садитесь.

1`

Регулятивные

Личностные

2

Постановка целей и задач

-Ребята, сегодня к нам на занятие пришла гостья. Посмотрите кто это?

+ елка.

- Она пришла не просто навестить нас, а с просьбой чтоб вы ей помогли сделать игрушки. Чтоб потом она могла украшать себя этими игрушками в Новый год. Вы ей поможете ?

+… .

-. Чтобы узнать какую игрушку мы сделаем для нее я вам сейчас загадаю загадку, а вы должны отгадать и подумать, какая тема сегодняшнего занятия .

Итак слушайте внимательно.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт?

+ солнышко.

- Правильно. Молодцы!

- Итак, ребята, кто знает какая сегодня тема занятия? Поднимите руки.

+ Игрушка - украшение для новогодней ёлки "Сверкающее солнышко".

- Да, правильно.

7`

Показываю картинку ёлки

Показываю картинку солнышка

3

Организация к учебной деятельности

а) Анализ образца

- Ребята мы будем сегодня с вами выполнять, вот такую красивую игрушку-украшение «солнышко», для нашего гостя.

- А теперь скажите мне, из каких частей состоит эта работа?

+ из 2 частей.

- Давайте все вместе проговорим, какие же это части:

+ 1 -это личико солнышка, а 2 - лучики.

- Молодцы, все справились.

-Ребята, а какие цвета мы будем использовать в своих работах?

+ желтый и оранжевый (из цветной бумаги).

- Правильно.

- А что нам нужно для работы?

Какие инструменты и материалы как вы думаете?

+ ножницы, простой карандаш, клей, , цветная бумага, цветные фломастеры, чтоб нарисовать глаза, нос, губы солнышка.

- Молодцы.

б) Подготовка рабочего места

- А теперь подготовьте все материалы, которые нам нужны для выполнения работы.

- Прежде чем мы приступим к выполнению поделки, давайте повторим с вами технику безопасности при работе с ножницами, клеем.

+ ножницы не ложим в край стола, а ложим с правой стороны перед собой…

- Молодцы.

в) Показ выполнения работы

1. Из бумаги желтого цвета вырезаем 2 круга по шаблонам - это "личико" нашего солнышка, фломастером нарисуйте глазки и ротик.

2. Из цветной бумаги оранжевого и желтого цветов вырезаем прямоугольники. Складываем на 3 части и разрезаем 1 часть,2 части склеиваем.

3. На склеенном прямоугольнике наметить места для разреза с интервалом в 1см. Сделайте прорезы, не доходя до края 1-1,5см.

4. Склейте края, и "лучики солнышка" загните до основания (до линии разреза).

5. Теперь по основанию оранжевой части нашего солнышка приклейте вторую часть - желтую.

6. "Лучики солнышка" загните до основания.

7. Сверху приклейте "личико" солнышка.

8. Теперь лучики солнышка можно раскасить гуашью с блестками.

г) Выполнение работы

слежу за осанкой, за аккуратностью выполнения детей работы.

30`

Показываю поделку

Показываю на поделке, из каких частей состоит эта работа


Показываю инструменты и материалы



4

Рефлексия

А) Подведение итогов.

- Давайте теперь посмотрим и ваши поделки друг друга. Получилось у нас вот такое чудесное сверкающее солнышко! Теперь наша гостья будет довольна и, наверно, обрадуется, что у нее будет такая игрушка.

- Все молодцы!

Б) Обобщение изученного, повторение

- Все старались сегодня. У всех получились красивое сверкающее солнышко. Все молодцы.

Г) Уборка рабочего места.

- Спасибо за внимание.

- До свидания!

2`



Студент: ______(Иштубаева А.)

Учитель: ______ (Немцева И.Ю.)

Методист: ______ (Таланова Е.В.)



© 2010-2022