- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 класс
Конспект внеклассного занятия. Сверкающее солнышко. 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Иштубаева А.Г. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Конспект внеклассного занятия
Класс: 3
Тема: Игрушка - украшение для новогодней ёлки "Сверкающее солнышко".
Цель: сделать игрушку - украшение на ёлку в технике конструирование из бумаги «Сверкающее солнышко».
Задачи:
1. Формирование умения работы с шаблонами, клеем, цветной бумагой, соблюдение порядка на рабочем месте, техники безопасности при работе с инструментами;
2. Развивать творческие способности, воображение, аккуратность и фантазию у учащихся.
3. Воспитывать художественный вкус, ценностное отношение к своей деятельности.
Оборудование:
а) для учителя : образец поделки и ее шаблон «личика»(круг), цветные фломастеры или карандаши, лак с блестками, картинки елочки и солнышка.
б) для учеников: набор цветной бумаги, клей ПВА, клей- карандаш, ножницы, простой карандаш, линейка.
Ход занятия
Этапы
Содержание занятия
t
МУ
1
Мотивация к учебной деятельности
- Здравствуйте ребята!
Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.
-Садитесь.
1`
Регулятивные
Личностные
2
Постановка целей и задач
-Ребята, сегодня к нам на занятие пришла гостья. Посмотрите кто это?
+ елка.
- Она пришла не просто навестить нас, а с просьбой чтоб вы ей помогли сделать игрушки. Чтоб потом она могла украшать себя этими игрушками в Новый год. Вы ей поможете ?
+… .
-. Чтобы узнать какую игрушку мы сделаем для нее я вам сейчас загадаю загадку, а вы должны отгадать и подумать, какая тема сегодняшнего занятия .
Итак слушайте внимательно.
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?
+ солнышко.
- Правильно. Молодцы!
- Итак, ребята, кто знает какая сегодня тема занятия? Поднимите руки.
+ Игрушка - украшение для новогодней ёлки "Сверкающее солнышко".
- Да, правильно.
7`
Показываю картинку ёлки
Показываю картинку солнышка
3
Организация к учебной деятельности
а) Анализ образца
- Ребята мы будем сегодня с вами выполнять, вот такую красивую игрушку-украшение «солнышко», для нашего гостя.
- А теперь скажите мне, из каких частей состоит эта работа?
+ из 2 частей.
- Давайте все вместе проговорим, какие же это части:
+ 1 -это личико солнышка, а 2 - лучики.
- Молодцы, все справились.
-Ребята, а какие цвета мы будем использовать в своих работах?
+ желтый и оранжевый (из цветной бумаги).
- Правильно.
- А что нам нужно для работы?
Какие инструменты и материалы как вы думаете?
+ ножницы, простой карандаш, клей, , цветная бумага, цветные фломастеры, чтоб нарисовать глаза, нос, губы солнышка.
- Молодцы.
б) Подготовка рабочего места
- А теперь подготовьте все материалы, которые нам нужны для выполнения работы.
- Прежде чем мы приступим к выполнению поделки, давайте повторим с вами технику безопасности при работе с ножницами, клеем.
+ ножницы не ложим в край стола, а ложим с правой стороны перед собой…
- Молодцы.
в) Показ выполнения работы
1. Из бумаги желтого цвета вырезаем 2 круга по шаблонам - это "личико" нашего солнышка, фломастером нарисуйте глазки и ротик.
2. Из цветной бумаги оранжевого и желтого цветов вырезаем прямоугольники. Складываем на 3 части и разрезаем 1 часть,2 части склеиваем.
3. На склеенном прямоугольнике наметить места для разреза с интервалом в 1см. Сделайте прорезы, не доходя до края 1-1,5см.
4. Склейте края, и "лучики солнышка" загните до основания (до линии разреза).
5. Теперь по основанию оранжевой части нашего солнышка приклейте вторую часть - желтую.
6. "Лучики солнышка" загните до основания.
7. Сверху приклейте "личико" солнышка.
8. Теперь лучики солнышка можно раскасить гуашью с блестками.
г) Выполнение работы
слежу за осанкой, за аккуратностью выполнения детей работы.
30`
Показываю поделку
Показываю на поделке, из каких частей состоит эта работа
Показываю инструменты и материалы
4
Рефлексия
А) Подведение итогов.
- Давайте теперь посмотрим и ваши поделки друг друга. Получилось у нас вот такое чудесное сверкающее солнышко! Теперь наша гостья будет довольна и, наверно, обрадуется, что у нее будет такая игрушка.
- Все молодцы!
Б) Обобщение изученного, повторение
- Все старались сегодня. У всех получились красивое сверкающее солнышко. Все молодцы.
Г) Уборка рабочего места.
- Спасибо за внимание.
- До свидания!
2`
Студент: ______(Иштубаева А.)
Учитель: ______ (Немцева И.Ю.)
Методист: ______ (Таланова Е.В.)