- Преподавателю
- Начальные классы
- Решение задач связанных с понятием «столько же»
Решение задач связанных с понятием «столько же»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мозговая О.В. |
Дата | 15.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок Математика - 1 класс
Тема: Решение задач связанных с понятием «столько же».
Цель: обучающая: учатся решать задачи, связанные с понятием «столько же».
развивающая: развивают мышление, внимание, математическую речь и навыки устного счета.
воспитывающая: расширяют кругозор учащихся, интерес к математике, культуру поведения на уроке.
Тип: урок закрепления новых знаний.
Вид: стандартный.
Прогнозируемый результат: умение решать задачи, связанные с понятием «столько же».
Оборудование: доска, учебник, мел, линейка, счетный материал, таблицы.
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Минутка красивого письма. (1)
-
Повторение изученного материал
Устный счет.
1. Индивидуальная работа. У доски работают 4 человека.
Примеры решают у доски 2 человека.
10 - 1 - 2 = 7 + 1 + 2 =
9 - 2 - 2 = 10 - 2 + 1 =
6 + 1 + 2 = 8 - 1 + 2 =
9 - 2 - 7 = 9 + 1 - 2 =
2. Фронтальная работа.
а) Какое число лишнее? Почему?
1, 4, 7, 9, 10
б) Игра «Цепочка».
в) Игра «Молчанка». Учитель показывает указкой на пустую карточку, дети поднимают карточку с числом, которое дополняет данное число до 5 или до 6.
г) Проверка индивидуальной работы.
Если задание выполнено верно, дети показывают зеленый кружок, в случае ошибки - красный.
-
Работа над новой темой
-
Практическая работа.
Аналогичная уроку № 65.
Вывод: некоторые задания похожи на задачу, имеют условие и вопрос, но не являются задачей. Задача должна иметь наряду с
условием и вопросом действия, выполняемые при ее решении (сложения или вычитания).
-
Физкультминутка
Мы шли, шли, шли,
Землянику нашли.
1,2,3,4,5!
Мы идем искать опять. ( левая рука к правой ноге, правая рука на поясе и наоборот).
-
Закрепление изученного материала
-
-
Работа по учебнику с. 102 № 3 - устное составление задачи и запись решения в тетрадь.
-
-
Развитие логического мышления - зеленая рамка
-
Итог урока.
-
Домашнее задание.