Решение задач связанных с понятием «столько же»

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок Математика - 1 класс

Тема: Решение задач связанных с понятием «столько же».

Цель: обучающая: учатся решать задачи, связанные с понятием «столько же».

развивающая: развивают мышление, внимание, математическую речь и навыки устного счета.

воспитывающая: расширяют кругозор учащихся, интерес к математике, культуру поведения на уроке.

Тип: урок закрепления новых знаний.

Вид: стандартный.

Прогнозируемый результат: умение решать задачи, связанные с понятием «столько же».

Оборудование: доска, учебник, мел, линейка, счетный материал, таблицы.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Минутка красивого письма. (1)

  3. Повторение изученного материал

Устный счет.

1. Индивидуальная работа. У доски работают 4 человека.

Решение задач связанных с понятием «столько же». Решение задач связанных с понятием «столько же».

Примеры решают у доски 2 человека.

10 - 1 - 2 = 7 + 1 + 2 =

9 - 2 - 2 = 10 - 2 + 1 =

6 + 1 + 2 = 8 - 1 + 2 =

9 - 2 - 7 = 9 + 1 - 2 =

2. Фронтальная работа.

а) Какое число лишнее? Почему?

1, 4, 7, 9, 10

б) Игра «Цепочка».

Решение задач связанных с понятием «столько же».

в) Игра «Молчанка». Учитель показывает указкой на пустую карточку, дети поднимают карточку с числом, которое дополняет данное число до 5 или до 6.

Решение задач связанных с понятием «столько же».

г) Проверка индивидуальной работы.

Если задание выполнено верно, дети показывают зеленый кружок, в случае ошибки - красный.



  1. Работа над новой темой



  1. Практическая работа.

Аналогичная уроку № 65.

Вывод: некоторые задания похожи на задачу, имеют условие и вопрос, но не являются задачей. Задача должна иметь наряду с

условием и вопросом действия, выполняемые при ее решении (сложения или вычитания).

  1. Физкультминутка

Мы шли, шли, шли,

Землянику нашли.

1,2,3,4,5!

Мы идем искать опять. ( левая рука к правой ноге, правая рука на поясе и наоборот).

  1. Закрепление изученного материала

    1. Работа по учебнику с. 102 № 3 - устное составление задачи и запись решения в тетрадь.

  1. Развитие логического мышления - зеленая рамка



  1. Итог урока.



  1. Домашнее задание.



© 2010-2022