- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок + презентация по литературному чтению по теме: Звуки [б], [б`]. Буква Б, б (1 класс)
Урок + презентация по литературному чтению по теме: Звуки [б], [б`]. Буква Б, б (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Калатур Н.В. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
Калатур Надежда Васильевна
учитель начальных классов
План - конспект открытого урока в 1-Б классе по литературному чтению
Тема.
Согласные звуки [б],[б`], и буквами Б, б
20 ноября, 2015 год Цель: ознакомить обучающихся с новыми звуками [б],[б`], и буквами Б, б. Задачи: Предметные: -способствовать развитию фонематического слуха: умению находить и выделять эти звуки в словах, давать им характеристику; -содействовать воспитанию навыков культуры общения и развитию интереса к родному языку. Личностные УУД: создать условия для формирования интереса к учебной деятельности. Метапредметные задачи: Регулятивные: содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу, формировать умение планировать свою работу с учетом конечного результата, учить целеполаганию как постановке учебной задачи. Познавательные: способствовать умению строить речевые высказывания, упражнять обучающихся в выполнении основных мыслительных операций. Коммуникативные: воспитание любознательности, культуры труда, уважительное отношение к товарищам, умения работать в группе. Обучение УУД: владение разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение), умение работать с учебником, объяснять значение слов. Оборудование: учебник «Азбука» В.Г. Горецкого, электронное приложение к учебнику, мультимедийный экран, компьютер, карточки с буквой «Б», палочки из пластилина, конверты со схемами.
Ход урока.
- Организационный момента.
- Актуализация знаний. Повторение пройденного.
Водяные мастера строят дом без топора,
дом из хвороста и тины, и плотину (слайд №5). 3. Схема слова «Бобры». 4. Отгадывание загадки:
Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверюшка?
Щелакет орехи мелко,
Ну, конечно, это - («белка» слайд №6) 5. Схема слова «Белка». 6. Физминутка (слайд №7) 7. ознакомление с буквой «Б». работа по ленте букв (слайд№8).
Буква Б с большим брюшком,
В кепке с длинным козырьком. 8.Вручение букета (слайд №9). 9. Пальчиковая гимнастика (слайд №10) 10. Лепка буквы из пластилина (слайд №10). 11. Печатание буквы в тетради. 12. Работа с учебником - стр. 97 (слайд №11) 13. Музыкальная физминутка (слайд №12) 14. Просмотр мультфильма 15. Ответы на вопросы по содержанию мультфильма: - Кто пришел в лес? -Что они делали в лесу? - Чем они наряжали березку? - Какие подарки ждали их под деревом? 16. Составление схемы к слову «береза» 17. Рассказ о березе, колыбели (слайд №13, 14). 18. Игра «Сбор клубничек». V. Итоги С какими звуками мы познакомились? Дайте им характеристику. Какой буквой они обозначаются? Буква дарит вам угощение - сладости (слайд№15) VI. Рефлексия. Заканчивая урок, я с удовольствием поставлю букву - именинницу в слова. Спасибо ! Благодарю! (Слайд №16). Спасибо я говорю вам, ребята, а гостей я благодарю за внимание. «Солнышко и тучки» - рефлексия.