Тематическое планирование по технологии ( 1-4) по программе Лутцевой, Зуевой

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по технологии для 1 класса


№ Тема Количество часов Требования к результатам (УДД) 1. Природная мастерская 7 часов Уметь называть функциональные назначения транспортных средств по назначению и природной среде, сравнивать и классифицировать природные материалы, делать выводы о наблюдаемых явлениях природы, узнавать семена и листья, выполнять работу по образцу с помощью учителя, осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике. Уметь организовывать своё рабочее место. 2. Пластилиновая мастерская 4 часа Осваивать умение переносить известные знания и умения на схожие виды работ, организовывать рабочее место, анализировать предложенные образцы, учиться отделять известное от неизвестного, выполнять работу в паре. 3. Бумажная мастерская 16 часов Запомнить правила техники безопасной работы с ножницами, открывать новые знания, делать выводы о наблюдениях, оценивать свой результат, уметь выполнять данную учителем работу, работать с опорой на рисунки и надписи к ним. Уметь отбирать необходимые материалы для композиции, оценивать качество выполненной работы. 4. Текстильная мастерская 6 часов Наблюдать и называть свойства ткани, сравнивать свойства ткани и бумаги, осознавать необходимость уважительного отношения к людям труда, отбирать необходимые для работы материалы, открывать новые знания и практические умения через практическое исследование и пробные упражнения, делать выводы о наблюдениях. Выполнять работу с помощью учителя по изготовлению простых стежков, вышивок. Знать правила безопасной работы с иглой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса


№ Тема Количество часов Требования к результатам (УДД) 1. Художественная мастерская 9 часов Знать средства художественной выразительности, правильно их использовать при выполнении работы, уметь составлять композицию по образцу, по собственному замыслу, выбирать правильный план работы, выполнять аппликации из семян, из бумаги и т.д. Знать понятие симметрия и уметь выполнять симметричные работы, работать с помощью шаблона без помощи учителя. 2. Чертёжная мастерская 7 часов Знать понятие «технологическая карта», уметь читать простейшие карты, уметь использовать в работе различные виды соединения деталей (подвижно-неподвижно), пользоваться чертёжными принадлежностями (линейкой, циркулем), уметь читать чертёж, выполнять работы по образцу и собственному замыслу, уметь самостоятельно оценить свою и чужую работу. 3. Конструкторская мастерская 9 часов Знать понятия «подвижное и неподвижное соединение», «шарнир», «шило», знать как сделать подвижную игрушку и уметь её выполнить самостоятельно по образцу и при помощи технологической карты, ознакомиться с профессией архитектора и познакомиться с образцами зодчества, выполнить коллективно макет улицы города. 4. Рукодельная мастерская 9 часов Знать виды ткани, виды ниток, нетканые материалы, правила работы с нитками, с иглой, виды стежков, уметь их выполнять для украшения своих работ, ознакомиться с понятием «лекало», уметь им пользоваться на простых изделиях. Уметь использовать полученные знания и умения для предложенных задач.

Тематическое планирование по технологии для 3 класса


№ Тема Количество часов Требования к результатам (УДД) 1. Информационная мастерская 3 часа Уметь выполнять элементарные виды работ на компьютере, знать, как можно использовать компьютер для учёбы и работы (кроме игр), что такое CD - диск и как им правильно пользоваться, знать гигиенические правила работы с компьютером, чтобы они не причиняли вреда здоровью. 2. Мастерская скульптора 6 часов Знать, с какими материалами работают мастера, учиться продумывать этапы воплощения своего замысла, задания или проекта, принимать решение самостоятельно или в группе, оценивать качество своего изделия. 3. Мастерская рукодельниц 9 часов Знать виды вышивки у разных народов, как использовали вышивку, какая машина помогает швее. Уметь выполнять простейшие виды швов, выполнять вышивку несложных рисунков, использовать вышивку для декора своих работ. 4. Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора 12 часов Знать, кто строит и украшает дом, чем интересен мир техники, какие новые возможности есть у известных мастеров. Уметь выполнять развертку как основу подарочной упаковки, украшать её по своему замыслу, выполнять работу из металлического конструктора, делать поздравительные открытки с использованием изученных приёмов работы. 5. Мастерская кукольника 4 часа Знать, какие куклы бывают у разных народов, из каких материалов изготавливают кукол, как сделать так, чтоб кукла «ожила». Уметь делать куклу-марионетку, куклу-неваляшку.


Тематическое планирование по технологии для 4 класса


№ Тема Количество часов Требования к результатам (УДД) 1. Информационный центр 2 часа Уметь выполнять на компьютере необходимые работы, знать гигиенические правила работы с компьютером, выполнять работу по образцу и записывать небольшие тексты по собственному замыслу. 2. Проект «Дружный класс» 4 часа Уметь представать свой класс как сообщество друзей, используя программы презентаций, уметь работать в группе, выполнять возложенную на себя работу до логического завершения, презентовать свою работу эмблемы дружного класса, проанализировать работу товарищей по группе и других групп. 3. Студия «Реклама» 4 часа Знать, для чего нужна реклама, какие виды рекламы существуют, уметь прорекламировать продукт, предложенный учителем, выполняя работу в паре, группе. Уметь договариваться, сотрудничать в группе, анализировать, опираясь на памятку работу других одноклассников. 4. Новогодняя студия 3 часа Уметь проанализировать предложенный образец, определить необходимые материалы и порядок работы, выполнить работы из подручных материалов (трубочки для коктейля и зубочистки). Знать новогодние традиции нашей страны, сравнивать с традициями других народов. 5. Студия «Мода» 8 часов Знать историю (кратко) народного костюма, уметь отличать национальные костюмы некоторых народов (не менее 3-4), знать понятие синтетических тканей, из чего их производят, для каких целей придуманы, где используют. Уметь конструировать образцы школьной формы, аксессуары для одежды используя различные материалы. 6. Студия «Подарки» 4 часа Уметь выполнить поздравительные открытки и коробки для подарков по образцу и по собственному задуму. Уметь содержать рабочее место в порядке. 7. Студия «Декор интерьера» 5 часов Знать технику «декупаж», уметь выполнять работу в данной технике, выполнять украшения для декорирования комнаты. 8. Студия «Игрушки» 4 часа Повторить правила работы с ножницами, иглой, шилом. Уметь выполнять игрушки с подвижными деталями, рычажным механизмом. 9. Резервный час 1 час

УМК «Школа России»


© 2010-2022