Объёмная аппликация. Цветы из салфеток «Пионы»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование уроков по трудовому обучению 2 класс. Учитель: Алтаева Г.К.

Урок №___

Тема: Объёмная аппликация. Цветы из салфеток «Пионы».

Цель: ознакомить детей с техникой объёмная аппликация; познакомить учащихся с приёмом работы с бумагой «складывание гармошкой»; формирование умений изготавливать объемные цветы из салфеток; развитие творческого мышления, речи, развитие способности к самооценке при выполнении индивидуальных заданий и работе в группе; развитие умения работать с информацией; развитие навыков работы с планом пошагового изготовления поделки.

№ урока

и тема

1.основные цели и ожидаемые результаты обучения

2. формы работы, используемые при активном обучении

3. оценивание, включая оценку в целях обучения

4.включение всех

5.ресурсы

1. Объём

ная аппли

кация. Цветы из салфе

ток «Пио

ны».

Ученик сможет:

1. дать определение «объёмная аппликация»

2. научится складыванию бумаги гармошкой;

3. критически оценить представляемую информацию

4. намечать последовательность

выполнения действий, работая по плану (алгоритму);

5. осуществлять пошаговый контроль по результату;

6. сможет оценить себя и других,

7. работать в группе;

8. составлять композицию из цветов;

9. реализовать свои творческие возможности.

I.Вызов. Показ презентации о цветах.

- Определите тему урока. Как вы думаете, что мы будем изготавливать на уроке? 1. Дополнительный познавательный материал. - Кажется, что природа создала цветы, чтобы украсить нашу жизнь, поднимать настроение. Люди дарят цветы, как символ любви, преданности, уважения. Был даже создан язык цветов. В древние времена (Викторианская эпоха) язык цветов использовался для тайного выражения чувств и называется этот язык - флюрографика.

  • Колокольчик - я думаю о тебе.
  • Подснежник - надежда.
  • Ландыш - надежность.
- А что за цветок у нас сегодня в гостях? Угадайте!

Отгадывание загадки.

2. Какие материалы и инструменты понадобятся нам на уроке?

3. Вспомним ТБ при работе с ножницами и клеем. II. Реализация: Постановка учебной задачи. - Природа предлагает нам стать творцами прекрасного - научиться создавать это чудо - цветы.

1. Деление на группы: прием «Подарок цветов» Дети выбирают лепестки цветов из букета (три цвета) и рассаживаются по местам.

Алгоритм работы в группе. 1.Умение спрашивать, выяснять ТЗ друга. 2. Умение понятно объяснять свою ТЗ. 3. Умение договариваться. 4. Умение увидеть недостаток и найти пути его исправления.

2.Постановка проблемы.

- А в какой технике выполнены работы? (аппликация).

- Какие виды аппликации вы видите? (обрывная аппликация, аппликация из ткани, приклеенной на бумагу, объемная аппликация).

- С какой аппликации мы начали знакомство на прошлом уроке? (объёмная).

Просмотрите порядок изготовления поделки на картине.

3. Работа в парах.

Чтение «Порядка изготовления цветов из салфеток».

4. Разработка алгоритма выполнения объёмной аппликации.

5. Изготовление цветка (каждый индивидуально).

6. Создание структуры в группе: кто что будет делать для изготовления дополнительных элементов для аппликации.

7. Завершение работы. Составление композиции из изготовленных цветов. Физкультминутка. Наши нежные цветки распускают лепестки, Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать, А потом работать будут, всё красиво выполнять.

Эссе «Цветы - украшение природы» (на лепестках, которые они выбрали). Защита групповой работы.

III. Рефлексия

Детям раздаются оценочные фишки: красный круг - отлично, зеленый квадрат - хорошо, синий треугольник - удовлетворительно.

Оцените работу каждого члена и его вклад в совместное творчество группы фишками. Итог урока. Уборка рабочего места.

1.Комментарий к ответам учащихся

(формативное оценивание)


2. Поощрение

(формативное оценивание)


3. Взаимооценка

5. Наблюдение за деятельностью учеников с комментариями,

взаимопроверка по эталону учителя

6. Взаимооценка по эталону в группах против часовой стрелки

Каждый принимает участие на своем уровне

Сильный ученик консультирует ученика с низкими учебными возможностями


1. Слайд-презента

ция

2. Алгоритм составле

ния композиции салфетки двух цветов

3. Порядок выполне

ния цветка

из бумажных салфеток

4. ножницы

5. клей

6. нитки.

7. бумага А3

8. лепестки трех цветов



© 2010-2022