Технологическая карта к рабочей программе по русскому языку 3 класс УМК Школа2100

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Технологическая карта

уроков русского языка в 3-м классе

(170 часов - 5 часов в неделю)


п/п

Наименование изучаемой темы

Всего часов

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

1.

Тема 1: Повторение

13


Повторить, называть, исправлять, составлять, находить, группировать, обозначать, отличать, подбирать, формулировать, составлять, работать, вычитывать, пользоваться, устанавливать, строить, договариваться, обсудить, высказывать, слушать и слышать.


Дата

по плану

Тема урока, тип урока

Всего часов

Элемент содержания

Требования к (предметным и метапредметным результатам)

Контрольно-оценочная деятельность

MULTIMEDIA - поддержка

ФАКТИЧ

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

Четверть I (45 часов)

1.1

02.09

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове

Урок ОНЗ

1 Знакомиться с новым учебником, вычитывать информацию с обложки, с оглавления, из иллюстраций.

Называть отличительные признаки слова, предложения, текста.

Отличать текст от набора предложений, записанных как текст.

Составлять устный рассказ «Что я знаю о тексте»; сопоставлять содержание своего рассказа и рассказов одноклассников.

Классифицировать изученные орфограммы (буквенные - небуквенные; буквы гласных, буквы согласных, буквы ъ и ь).

Находить в словах изученные орфограммы, составлять и писать самодиктанты. Группировать слова с изученными орфограммами. Графически обозначать выбор написания, писать графические диктанты.

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

Знакомиться с новым учебником, вычитывать информацию из иллюстраций, с обложки, из оглавления; прогнозировать содержание и виды работы по учебнику. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; подбирать примеры с определённой орфограммой; при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах.

самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

тек

уо


1.2

03.09 Что мы знаем о тексте Урок рефлексии

1 Понятие о тексте. Признаки текста. Формирование типа правильной читательской деятельности

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия


1.3

04.09 Контрольный диктант 1 по теме «Повторение» Урок контроля

1 Развитие умения находить в тексте главную мысль, соотносить ее с заглавием; самостоятельно выбирать заглавие к тексту из ряда данных.

тек

по


1.4

05.09 Что мы знаем о слове, предложении, тексте Урок рефлексии

1 Слово, предложение, текст. Признаки предложений. Умение членить сплошной текст на предложения. Конструирование предложений, наблюдение за порядком слов в предложениях.

тек

ср Уроки Кирилла и Мефодия


1.5

06.09 По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами Урок рефлексии

1 Правила письма.. орфограмма. Повторение изученных орфограмм. Графическое обозначение орфограмм.

тек

уо

Тренажер Фраза


1.6

9.09 Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение Урок рефлексии

1 Правила письма. орфограмма. Повторение изученных орфограмм. Графическое обозначение орфограмм.

тек

по


1.7

10.09 Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение Урок рефлексии

1 Правила письма. орфограмма. Повторение изученных орфограмм. Графическое обозначение орфограмм. Перенос слов

тек

ср Уроки Кирилла и Мефодия


1.8

11.09 Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, гра- фически обозначать орфограммы Урок рефлексии

1 Развитие умений видеть орфограммы в словах, писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы

тек

ср Уроки Кирилла и Мефодия


1.9

12.09 Развитие умения писать заглавную букву в словах. Контрольное списывание Урок контроля

1 Писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы

тем

кр


1.10

13.09 Повторение алфавита Урок рефлекс

1 Алфавит. Знание букв в алфавитном порядке. Большая буква в именах собственных и в начале предложения.

тек

по Уроки Кирилла и Мефодия


1.11

16.09 Повторение алфавита Урок рефлексии

1

тем

пр


1.12

17.09 Тестовая работа по теме «Повторение» Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

т


1.13

18.09 Работа над ошибками

1


итог

кр

п/п

Наименование изучаемой темы

Всего часов

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(ууд)

2.

Тема 2: Слово

117


Повторить, называть, исправлять, составлять, находить, группировать, обозначать, отличать, подбирать, формулировать, составлять, работать, вычитывать, пользоваться, устанавливать, строить, договариваться, обсудить, высказывать, слушать и слышать.


Дата

Тема урока, тип урока

Всего часов

Элемент содержания

Требования к (предметным и метапредметным результатам)

Контрольно-оценочная деятельность

MULTIMEDIA - поддержка

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма


Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне Находить корень в группе однокоренных слов, аргументировать правильность выбора. Обнаруживать чередующиеся согласные звуки в корне однокоренных слов, выделять эти корни. Наблюдать за словами с изучаемыми орфограммами, устанавливать несоответствие произношения и написания. Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять орфографические ошибки. применять правила правописания (в объёме содержания курса); безошибочно списывать текст объёмом 55-60 слов; • писать под диктовку тексты объёмом 55-60 слов в соответствии с изученными правилами правописания; • проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки


Составлять связный текст по ключевым словам и названию. Участвовать в «открытии» и формулировании орфографических правил, работать в группе (паре), представлять результат работы в виде текста, схемы, опорных сигналов. Формулировать обобщённое правило правописания букв, обозначающих согласные звуки на конце и в середине слова. Осознавать, что удвоенная буква согласного обозначает один долгий звук, отражать это при фонетическом разборе слова. Писать сочинение по опорным словам с изученными орфограммами. Писать свободный диктант после предварительной подготовки.

вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словарями, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения;




2.1

19.09 Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне Урок ОНЗ

1 Части слова. Корень (определение), однокоренные слова. Знакомство с явлением чередования согласных звуков в корнях слов.

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

2.2

20.09 Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне Урок ОНЗ

1 Части слова. Корень (определение), однокоренные слова. Знакомство с явлением чередования согласных звуков в корнях слов.

тек

по

Тренажер Фраза

2.3

23.09 Р/р Творческая работа. Составление связного текста по ключевым словам и названию (Упр. 55)

1 Составление связного текста по ключевым словам и названию.

тек

тр


Правописание букв проверяемых согласных в корне слова




2.4

24.09

Правописание проверяемых согласных в корне слова

(в конце и в середине слова)

Урок ОНЗ

1 Орфограмма-буква согласных в корне слова. Буквы, обозначающие парные звонкие и глухие согласные звуки. Алгоритм проверки парных звонких и глухих согласных в конце и в середине корня.

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

2.5

25.09

Правописание букв проверяемых согласных в корне слова

Урок рефлексии

1 Орфограмма-буква согласных в корне слова. Буквы, обозначающие парные звонкие и глухие согласные звуки. Алгоритм проверки парных звонких и глухих согласных в конце и в середине корня.

тек

по Уроки Кирилла и Мефодия

2.6

26.09

Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму

Урок рефлексии

1

Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму

тек

ср

Тренажер Фраза

2.7

27.09

Проверочная работа 1 по теме «Части слова. Корень. Правописание букв проверяемых согласных в корне слова»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

кср


Удвоенные буквы согласных в корне слова




2.8

30.09 Понятие об удвоенных буквах согласных Урок ОНЗ

1 Корень слова. Орфограмма. Удвоенная буква согласного в корне. Перенос слова.

тек

уо


2.9.

01.10 Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Урок рефлексии

1 Написание слов с двойными буквами согласных в корне

тек

по Уроки Кирилла и Мефодия

2.10

02.10 Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Урок рефлексии

1 Написание слов с двойными буквами согласных в корне. Перенос слова

тек

ср Уроки Кирилла и Мефодия

2.11

03.10 Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Р/р Творческая работа (Упр. 74) Урок рефлексии

1 Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне слова. Ключевые слова. Заглавие. Текст.

тек

тр


2.12

04.10 Повторение. Проверочная работа 2 по теме «Удвоенные буквы согласных в корне слова » Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

кср


Буквы непроизносимых согласных в корне слова




2.13

07.10

Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне

Урок ОНЗ

1 Знакомство с орфограммой «Обозначения буквами непроизносимых согласных звуков в корне слова»

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

2.14

08.10

Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова

Урок ОНЗ

1 Выведения правила правописания букв непроизносимых согласных в корне слова.

тек

по Уроки Кирилла и Мефодия

2.15

9.10

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Урок рефлексии

1 Алгоритм проверки слов с непроизносимым согласным звуком в корне.

тек

ср

Тренажер Фраза

2.16

10.10

Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука.

Урок рефлексии

1 Знакомство со словами, в которых нет непроизносимого согласного звука. Освоение слов типа, вкусный, чудесный.

тек

по Уроки Кирилла и Мефодия

2.17

11.10

Формулирование обобщённого правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова. Свободный диктант (Упр. 98)

Урок рефлексии

1 Выведение общего правила правописания проверяемых букв согласных.

тек

тр


2.18

14.10

Повторение. Проверочная работа 3 по теме «Буквы непроизносимых согласных в корне слова»

Урок контроля

1 Правописание слов с непроверяемыми написаниями по программе

тем

пр


2.19

15.10

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова. Р/р Творческая работа (сочинение по ключевым словам и названию Упр. 99)

1 Правописание проверяемых букв согласных в корне слова. Развитие речи

тек

тр


2.20

16.10

Проверочный диктант 2 по теме «Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне»

Урок контроля

1


тем

пр


2.21

17.10

Тестовая работа по теме «Части слова. Корень. Правописание букв проверяемых согласных в корне слова»

Урок контроля

1


тем

т


2.22

18.10

Работа над ошибками по теме «Части слова. Корень. Чередование согласных в корне»

Урок рефлексии

1


тек

по

Тренажер Фраза

Безударные гласные в корне слова

2.23

22.10

Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне

Урок ОНЗ

1 Закрепление понятий «корень слова», «однокоренные слова». Правописание букв безударных гласных в корне слова. Умение подбирать проверочные слова с двумя безударными гласными в корне слова. Видеть в словах изученные орфограммы по из опознавательным признакам, правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне слова, буквами проверяемых и непроизносимых согласных с удвоенными буквами согласных в корне, с ь знаком для обозначения мягкости, ь разделительным ь; владеть способами проверки букв гласных и согласных в корне; писать слова с непроверяемыми написаниями по программе; сложные слова с соединительной буквой о и е. применять правила правописания (в объёме содержания курса); безошибочно списывать текст объёмом 55-60 слов; • писать под диктовку тексты объёмом 55-60 слов в соответствии с изученными правилами правописания; • проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки
Находить в предложении (тексте) сложные слова путём выделения двух корней и соединительной буквы о (е). Осознавать лексическое значение сложного слова, которое складывается из значения двух корней. Использовать в речи и правильно писать сложные слова разных тематических групп, в том числе характеризующих человека (внешность, характер).

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

2.24

23.10

Развитие умения видеть в словах орфограммы - буквы безударных гласных.

Урок ОНЗ

1 Правописание букв безударных гласных в корне слова. Умение подбирать проверочные слова с двумя безударными гласными в корне слова.

тек

по Уроки Кирилла и Мефодия

2.25

24.10 Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. Урок рефлексии

1 Два безударных гласных звука в корне. Общее правило написания.

тек

ср

Тренажер Фраза

2.26

25.10 Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. Р/р Свободный диктант (Упр. 120)

1 Два безударных гласных звука в корне. Общее правило написания.

тек

тр


2.27

26.10

Повторение. Проверочная работа 4 по теме «Безударные гласные в корне слова»

Урок контроля

1 Самоконтроль

тем

пр


2.28

28.10

Р/р Сочинение по опорным словам (Упр. 121)

1 Развитие письменной речи

тек

тр


2.29

29.10

Проверочный диктант 3 по теме «Безударные гласные в корне слова»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

пр


2.30

30.10

Работа над ошибками по теме «Безударные гласные в корне слова». Словарный диктант

Урок контроля

1 Правописание слов с непроверяемыми написаниями по программе.

тем

пр


Сложные слова и их правописание




2.31

31.10

Знакомство с понятием «сложные слова»

Урок ОНЗ

1 Понятия «сложные слова», «соединительные гласные». Знакомство со сложными словами.

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

2.32

01.11

Соединительные о и е в сложных словах

Урок ОНЗ

1 Орфограмма - буквы о и е в сложных словах. Выведение алгоритма «как нужно действовать, чтобы правильно выбрать соединительную букву о и е в сложных словах»

тек

ср

Тренажер Фраза

Четверть II (35 часов)

2.33

11.11

Образование сложных слов

Урок ОНЗ

1 Правописание сложных слов. Образование сложных слов. Видеть в словах изученные орфограммы по из опознавательным признакам, правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне слова, буквами проверяемых и непроизносимых согласных с удвоенными буквами согласных в корне, с ь знаком для обозначения мягкости, ь разделительным ь; владеть способами проверки букв гласных и согласных в корне; писать слова с непроверяемыми написаниями по программе; сложные слова с соединительной буквой о и е. применять правила правописания (в объёме содержания курса); Находить в предложении (тексте) сложные слова путём выделения двух корней и соединительной буквы о (е). Осознавать лексическое значение сложного слова, которое складывается из значения двух корней. Использовать в речи и правильно писать сложные слова разных тематических групп, в том числе характеризующих человека (внешность, характер).

тек

ср

Тренажер Фраза

2.34

12.11

Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей.

Урок ОНЗ

1 Умение образовывать сложные слова

тек

уо


2.35

13.11

Употребление в речи и правописание сложных слов. Р\Р Свободный диктант (Упр. 142)

1 Употребление сложных слов в речи. Тематические группы слов.

тек

тр


2.36

14.11

Повторение. Проверочная работа 5 по теме «Сложные слова и их правописание»

Урок контроля

1 Самоконтроль.

тем

пр


2.37

15.11 Тестовая работа по теме «Безударные гласные в корне слова. Сложные слова» Урок контроля

1 Развитие умения работать с тестами.

тем

т


Части слова. Приставка

2.38

18.11 Приставка, её роль в слове (повторение). Различение приставок и предлогов (повторение). Развитие умения находить в словах приставки Урок ОНЗ

1 Закрепление понятий «части слова», «приставка», «предлоги». Различие предлогов и приставок Правильно писать слова с безударными гласными в приставке, с удвоенными согласными на стыке приставки и корня; различать и правильно переносить слова с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня Находить в словах корень, суффиксы, приставки, различать омонимичные приставки и предлоги. Мотивировать слитное - раздельное написание (по- - это приставка, так как ... поэтому пишется слитно; по - это предлог, так как ... поэтому пишется раздельно; это орфограмма-пробел). Различать приставки по- и па-, про- и пра-.

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

Безударные гласные в приставках




2.39

19.11 Правописание букв безударных гласных в приставках Урок ОНЗ

1 Орфограмма - безударная гласная в приставке

тек

по

Тренажер Фраза

2.40

20.11 Правописание букв безударных гласных в приставках Урок рефлексии

1 Правописание букв безударных гласных в приставках

тек

ср

Тренажер Фраза

2.41

21.11 Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание Урок рефлексии

1 Гласные в приставках. Развитие умения писать слова с буквами безударных гласных в приставках.

тек

ср

Тренажер Фраза


Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня




2.42

22.11

Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня

Урок ОНЗ

1 Орфограмма. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня.

тек

уо


2.43

25.11

Различение и правописание слов с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня

Урок ОНЗ

1 Удвоенная буква согласного звука. Правописание слов с удвоенной согласной на стыке приставки и корня.

тек

по

Тренажер Фраза

Разделительные ъ и ь

2.44

26.11

Звук [й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительного ъ и ь

Урок ОНЗ

1 Орфограмма разделительные ь и ъ. Правила правописания разделительного Ъ и Ь находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. различать родственные (однокоренные) слова и формы слова применять правила правописания (в объёме содержания курса); определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
Анализировать состав слова, осознанно выбирать разделительный ъ или ь, исходя из состава слова и фонетических опознавательных признаков. Выделять в слове окончание и основу, действовать по алгоритму. Систематизировать знания о составе слова в виде схемы, таблицы. Участвовать в открытии нового знания о составе слова, работать в группе, участвовать в учеб- ном диалоге, сотрудничать с одноклассниками.

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

2.45

27.11

Правописание слов с разделительными ъ и ь

Урок рефлексии

1 Как пользоваться правилом правописания разделительных Ь и Ъ.

тек

ср


2.46

28.11

Повторение. Проверочная работа 6 по теме «Части слова. Приставка. Правописание букв гласных и согласных в приставках. Разделительные Ъ и Ь» Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

кср


2.47

29.11

Упражнения в правописании слов с разделительными ь и ъ. Р/р Свободный диктант (Упр. 174)

1 Развитие умения применять правило правописания разделительных знаков Ъ и Ь

тем

тр


2.48

02.12

Проверочный диктант № 4 по теме «Части слова. Приставка. Правописание букв гласных и согласных в приставках. Разделительные Ъ и Ь»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы



тем

кср


2.49

03.12

Тестовая работа по теме «Части слова. Приставка. Правописание букв гласных и согласных в приставках. Разделительные Ъ и Ь» Урок контроля

1 Развитие умения работать с тестом



тем

т


Части слова. Окончание и основа

2.50

04.12

Понятие об окончании и основе слова

Урок ОНЗ

1 Окончание (определение). Роль окончания в слове, в предложении Находить в слове окончание и основу; выделять два корня в словах; Находить в предложении (тексте) сложные слова путём выделения двух корней и соединительной буквы о (е).
Анализировать состав слова, осознанно выбирать разделительный ъ или ь, исходя из состава слова и фонетических опознавательных признаков. Систематизировать знания о составе слова в виде схемы, таблицы. Участвовать в открытии нового знания о составе слова, работать в группе, участвовать в учеб- ном диалоге, сотрудничать с одноклассниками.

тек

уо


2.51

05.12

Развитие умения находить в слове окончание

Урок рефлексии

1 Окончание (определение). Роль окончания в слове, в предложении

тек

по

Тренажер Фраза


Основа слова и окончание




2.52

06.12

Как найти в слове основу

Урок ОНЗ

1 Основа слова (определение). Развитие умения находить основу слова.

тек



2.53

09.12

Развитие умения находить в слове окончание и основу. Тестовая работа по теме «Части слова. Окончание и основа»

Урок контроля

1 Основа слова (определение). Развитие умения находить основу слова.

тек

т Уроки Кирилла и Мефодия

Части слова. Суффикс

2.54

10.12 Суффикс и его роль в слове Урок ОНЗ

1 Закрепление понятия «суффикс». Развитие умения видеть в словах знакомые суффиксы. Выделять в слове окончание и основу, действовать по алгоритму. Образовывать слова с помощью суффиксов и приставок; подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне; разбирать по составу доступные слова. Анализировать состав слова, систематизировать знания о составе слова в виде схемы, таблицы. Находить в словах корень, суффиксы, приставки, различать омонимичные приставки и предлоги. Участвовать в открытии нового знания о составе слова, работать в группе, участвовать в учеб- ном диалоге, сотрудничать с одноклассниками.

тек

уо


2.55

11.12 Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова Урок рефлексии

1 Закрепление понятий «корень», «приставка», «суффикс», «основа», «окончание». Образование слов с помощью приставок и суффиксов.

тек

по Уроки Кирилла и Мефодия

Разбор слова по составу




2.56

12.12 Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу Урок ОНЗ

1 Выведение алгоритма «Как нужно разбирать слова по составу.

тек

ср

Тренажер Фраза

2.57

13.12

Контрольное списывание

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

кр


2.58

17.12

Упражнения в разборе слов по составу. Тестовая работа по теме «Части слова. Суффикс. Разбор слова по составу»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

т


2.59

18.12

Административная контрольная работа за I полугодие

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы



итог

кр


2.60

19.12

Повторение. Проверочная работа 7 по теме «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы



тем

пр


Части речи в русском языке

Выделять в предложении самостоятельные и служебные части речи. Составлять в группе обобщённую схему «Части речи», сопоставлять свой вариант с вариантом учебника.

Открывать, участвуя в проблемном диалоге, признаки имени существительного как части речи. Определять грамматические признаки имён существительных. Определять начальную форму имени существтельного. Наблюдать за использованием имён существительных в речи.

Определять грамматические признаки имён существительных. Определять начальную форму имени существительного. Наблюдать за использованием имён существительных в речи.




2.61

20.12 Части речи в русском языке Урок ОНЗ

1 Развитие умения ставить вопросы к словам, различать и группировать слова в зависимости от значения и вопроса.

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия


Имя существительное как часть речи




2.62

21.12 Определение имени существительного Урок ОНЗ

1 Понятие об имени существительном.

тек

уо


2.63

24.12

Роль имён существительных в речи. Р/р Творческая работа: составление текста (Упр. 217)

1 Употребление имен существительных в речи. Лексическое значение слов

тек

т



Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые




2.64

23.12

Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных

Урок ОНЗ

1 Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

2.65

24.12

Имена существительные в речи. Словарный диктант

Урок контроля

1 Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

тем

кр


2.66


25.12


Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных (Упр. 226, 228)

1 Употребление имен существительных в речи. Лексическое значение слов. Обобщение об имени существительном.

тем

по

Тренажер Фраза

Четверть III (49 часов)

Род имён существительных

2.67

28.12

Имена существительные мужского, женского и среднего рода

Урок ОНЗ

1 Грамматические признаки существительных. Род имен существительных

Анализировать имена существительные: называть их грамматические признаки в определённой последовательности (выполнять морфологический разбор). Образовывать с помощью суффиксов и употреблять в речи имена существительные (с уменьшительно- ласкательным значением и др.), осознавать значимость использования таких слов для успешного общения. Разбирать имена существительные по составу, соотносить слово со схемой. Определять грамматические признаки имён существительных - род, число, падеж, склонение; Употреблять имена существительные в речи: выполнять творческую работу - составление текста-описания с помощью имён существительных. (П) Продуцировать связное высказывание на грамматическую тему («Что я знаю об именах существительных», «Опираясь на знания об именах существительных, я умею...»). Письменно пересказывать текст-повествование с элементами описания (писать обучающее по- дробное изложение текста). Сочинять сказку, используя имена существительные с различными суффиксами.

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать и обосновывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

задавать вопросы.

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

2.68

13.01

Род - постоянный признак имён существительных

Урок ОНЗ

1 Развитие умения определять род имен существительных

тек

уо

Тренажер Фраза

2.69

14.01

Окончания имён существительных мужского, женского и среднего рода

Урок ОНЗ

1 Употребление имен существительных в речи. Несклоняемые имена существительные.

тек

по

Тренажер Фраза


Число имён существительных




2.70

15.01

Изменение имён существительных по числам

Урок ОНЗ

1 Грамматические признаки имен существительных. Число имен существительных.

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

2.71

16.01

Образование множественного числа имён существительных

Урок ОНЗ

1 Умение образовывать с помощью суффиксов и употреблять в речи имена существительные (с уменьшительно- ласкательным значением и др.),

тек

по


2.72

17.01

Окончания имён существительных в единственном и во множественном числе

Урок ОНЗ

1 Роль окончания в слове, число имен существительных, изменение формы числа имен существительных.

тек

по

Тренажер Фраза

2.73

20.01

Разбор имени существительного как части речи

Урок рефлексии

1 Грамматические признаки имен существительных

тек

по

Тренажер Фраза

Словообразование имён существительных




2.74

21.01

Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением

Урок ОНЗ

1 Значение суффиксов и их применение в речи

тек

уо


2.75

22.01

Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имён в русском языке

Урок рефлексии

1 Значение суффиксов и их употребление в именах людей и кличках животных

тек

по Уроки Кирилла и Мефодия

2.76

23.01

Образование имён существительных от основ существительных и глаголов

Урок рефлексии

1 Упражнения в образовании новых слов с помощью

тек

ср

Тренажер Фраза

2.77

24.01

Р/р Сочинение «Профессии в нашей семье» с использованием имён существительных с различными суффиксами (Упр. 286)

1 Работа над сочинением: устный рассказ с использованием имен существительных с различными суффиксами.

тек

тр


2.78

27.01

Разбор имён существительных по составу. Свободный диктант (Упр. 287)

1 Выделение значимых частей слова

тек

тр


2.79

28.01

Р/р Обучающее изложение «Мурлыка» (Упр. 288)

1 Изложение текста

тек

тр


2.80

28.01

Употребление имён существительных в речи

Урок рефлексии

1 Имена существительные: значение, употребление

тек

ср

Тренажер Фраза

2.81

30.01

Повторение. Проверочная работа 8 по теме «Имя существительное как часть речи»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

пр


2.82

31.01

Тестовая работа по теме «Имя существительное как часть речи»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

т


Местоимение как часть речи

2.83

03.02 Понятие о местоимении. Личные местоимения Урок ОНЗ

1 Местоимение: значение, употребление. Наблюдение за местоимениями в речи Отличать местоимения от слов других частей речи.

Производить морфологический разбор в объеме программы. Заменять в тексте местоимения именами существительными и наоборот (элементы редактирования). Писать предлоги с местоимениями раздельно. Осознавать роль личных местоимений в речи. Продуцировать текст с использованием местоимений (сочинение «О себе»). находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями

тек

уо


2.84

04.02 Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями. Урок ОНЗ

1 Местоимение, их употребление в речи, правописание с предлогами

тек

по Уроки Кирилла и Мефодия

2.85

05.02 Разбор местоимения как часть речи. Урок ОНЗ

1 Местоимение: значение, употребление. Грамматические признаки

тек

по

Тренажер Фраза

2.86

06.02 Роль личных местоимений в речи. Р/р Обучающее сочинение «О себе» (Упр. 302)

1 Употребление местоимений в письменной речи. Редактирование: замена в тексте повторяющихся имен существительных личными местоимениями и наоборот

тек

тр


2.87

07.02 Закрепление знаний о местоимений. Р/р Свободный диктант «Паучок» (Упр. 303)

1 Употребление местоимений в письменной речи. Редактирование: замена в тексте повторяющихся имен существительных личными местоимениями и наоборот

тек

тр


2.88

10.02 Повторение. Проверочная работа № 9 по теме «Местоимение как часть речи» Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

пр


2.89

11.02 Тестовая работа по теме «Местоимение как часть речи» Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

т


Имя прилагательное как часть речи

Группировать слова по частям речи. Находить в тексте имена прилагательные по вопросу. Правильно писать буквы безударных гласных в окончаниях имен прилагательных, графически обозначать изученные орфограммы. Проверять написание безударного окончания имени прилагательного с помощью вопроса. Разбирать по составу имена прилагательные.

Наблюдать за ролью имён прилагательных в речи. Анализировать текст с преимущественным употреблением имён прилагательных. (П) Различать текст-повествование и текст-описание. (П)Выделять в предложении словосочетания прил. + сущ., ставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному. Называть признаки имени прилагательного (морфологический разбор).Продуцировать текст-описание по опорным словам. Подбирать антоним к данному имени прилагательному. (П)




2.90

12.02 Определение имени прилагательного Урок ОНЗ

1 Имя прилагательное, значение, употребление

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

2.91

13.02 Роль имён прилагательных в речи. Связь имён прилагательных с именами существительными Урок ОНЗ

1 Связь имен прилагательных с именами существительными

тек

уо


2.92

14.02 Роль имён прилагательных в речи Урок рефлексии

1 Имя прилагательное, значение, употребление

тек

по Уроки Кирилла и Мефодия

2.93

17.02 Разбор имени прилагательного как части речи Урок ОНЗ

1 Грамматические признаки имен прилагательных: род, число

тек

по

Тренажер Фраза

Правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных


2.94

18.02

Окончания имён прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе

Урок ОНЗ

1 Изменение имен прилагательных по родам, числам.

тек

уо


2.95

19.02

Как проверить правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных

Урок ОНЗ

1 Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. Алгоритм проверки

тек

ср

Тренажер Фраза

2.96

20.02

Развитие умения писать буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. Знакомство с антонимами

Урок рефлексии

1 Буквы безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. Слова, противоположные по смыслу.

тек

по

Тренажер Фраза

2.97

21.02

Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

Урок рефлексии

1 Буквы безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. Слова, противоположные по смыслу.

тек

по

Тренажер Фраза

Разбор имён прилагательных по составу




2.98

24.02

Словообразование имён прилагательных. Р/р Сочинение по опорным сочетаниям слов (Упр. 343)

1 Суффиксы имен прилагательных: н, еньк, оват, еват

тек

тр


2.99

25.02

Проверочная работа 10 по теме «Имя прилагательное как часть речи»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

пр


2.100

26.02

Разбор имён прилагательных по составу. Тестовая работа по теме «Имя прилагательное как часть речи»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

т


2.101

27.02

Проверочный диктант 5 по теме «Имя прилагательное как часть речи»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тем

пр


2.102

28.02

Работа над ошибками по теме «Имя прилагательное как часть речи»

Урок рефлексии

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы

тек

по

Тренажер Фраза

Глагол как часть речи

2.103

03.03

Определение глагола как части речи Урок ОНЗ

1 Понятие о глаголе Распознавать глаголы. Выделять начальную (неопределённую) форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную. Образовывать и употреблять в речи глаголы в различных формах времени. Выделять суффикс -л- в форме прошедшего вре- мени глагола. Правильно писать частицу не с глаголами, графически обозначать изученную орфограмму.

Наблюдать за ролью глаголов в речи. Анализировать текст с преимущественным употреблением глаголов. (П)Участвовать в проблемном диалоге, открывать новые знания о грамматических признаках глаголов. Определять изученные грамматические признаки глагола. Накапливать опыт употребления в речи различных глагольных форм.

Совместно составлять алгоритм разбора глагола как части речи.

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать и обосновывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

задавать вопросы.

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

2.104

04.03

Изменение глаголов по временам

Урок ОНЗ

1 Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов.

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

2.105

05.03

Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам

Урок ОНЗ

1 Изменение глаголов по временам. Суффикс -л в глаголах прошедшего времени.

тек

по

Тренажер Фраза

2.106

06.03

Изменение глаголов по числам

Урок ОНЗ

1 Изменение глаголов по числам

тек

по

Тренажер Фраза

Правописание частицы не с глаголами




2.107

07.03

Употребление частицы не с глаголами. Правило правописания частицы не с глаголами

Урок ОНЗ

1 Правописание частицы не с глаголами. Выведение правила правописания частицы не с глаголами

тек

по Уроки Кирилла и Мефодия

2.108

11.03 Развитие умения писать частицу не с глаголами. Р/р Свободный диктант (Упр. 367)

1 Развитие речи. Употребление глаголов

тек

тр


Неопределённая форма глагола




2.109

12.03

Понятие о неопределённой форме глагола

Урок ОНЗ

1 Неопределенная форма глагола. Признаки глаголов неопределённой формы

тек

уо Уроки Кирилла и Мефодия

2.110

13.03

Р/р Контрольное изложение

1 Развитие письменной речи. Самоконтроль.

тем

кр


2.111

14.03

Неопределённая форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределённой формы. Словарный диктант

Урок ОНЗ

1 Правописание Ь после ч в глаголах неопределённой формы.

тем

пр


2.112

17.03

Проверочный диктант 6 по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголами»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем

пр


2.113

18.03

Образование форм времени от неопределённой формы глагола. Тестовая работа по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголами»

Урок контроля

1 Временные формы глагола, их образование


тем

т


2.114

19.03

Повторение. Проверочная работа № 11 по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголами»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем

пр


2.115

20.03

Работа над ошибками по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголами». Разбор глагола как часть речи.

Урок рефлексии

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тек

по

Тренажер Фраза

Четверть IV(часов)

Наречие как часть речи

2.116

21.03 Понятие о наречии как части речи

1 Наречие как часть речи
Дать понятие о наречии

тек

уо


2.117


Понятие о наречии как части речи Урок ОНЗ

1 Наречие как часть речи

тек

уо


п/п

Наименование изучаемой темы

Всего часов

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

3 Тема 3: Предложение

27
Повторить, называть, исправлять, составлять, находить, группировать, обозначать, отличать, подбирать, формулировать, составлять, работать, вычитывать, пользоваться, устанавливать, строить, договариваться, обсудить, высказывать, слушать и слышать.



Дата

по плану

Тема урока, тип урока

Всего часов

Элемент содержания

Требования к (предметным и метапредметным результатам)

Контрольно-оценочная деятельность

MULTIMEDIA - поддержка

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

Виды предложений по цели высказывания и интонации Различать слово, словосочетание и предложение. Различать виды предложений по цели высказывания. Произносить с соответствующей интонацией предложения повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные и невосклицательные

Накапливать опыт постановки логического уда- рения.

самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.




3.1

02.04

Виды предложений по цели высказывания

Урок ОНЗ

1 Расширение понятия о предложении. Предложения повествовательные, побудительные и вопросительные

тек

уо

Уроки Кирилла и мефодия

3.2

03.04

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение

Урок ОНЗ

1 Предложения восклицательные и невосклицательные. Особенности интонации. Оформление этих предложений на письме. Логическое ударение, его роль в речи.

тек

уо

Тренажер Фраза

3.3

04.04

Восклицательные и невосклицательные предложения

Урок ОНЗ

1 Предложения восклицательные и невосклицательные. Логическое ударение, его роль в речи.

тек

уо

Уроки Кирилла и мефодия

Главные и второстепенные члены предложения

3.4

05.04

Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое

Урок ОНЗ

1 Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения Находить в предложении грамматическую основу, обозначать её графически. Различать грамматическую основу и второсте- пенные члены предложения. Устанавливать грамматические связи в словосочетании с помощью вопросов.

Разделять не пунктированный текст на предложения.

самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.



тек

уо

Уроки Кирилла и мефодия

3.5

08.04

Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое

Урок рефлексии

1 Умение находить в предложениях грамматическую основу.

тек

по

Тренажер Фраза

3.6

09.04

Понятие о второстепенных членах предложения

Урок ОНЗ

1 Наблюдение в предложениях за второстепенными членами предложения; определять, какие второстепенные члены относятся к подлежащему, какие - к сказуемому.

тек

ср

Уроки Кирилла и мефодия

3.7

10.04

Составление схем предложений и предложений по схемам

Урок рефлексии

1 Развитие умения составлять схемы предложений и предложений по схемам.

тек

ср

Уроки Кирилла и мефодия

3.8

11.04

Предложения распространённые и нераспространённые. Тестовая работа по теме «Виды предложений по цели высказывания и интонации. Главные и второстепенные члены предложения»

Урок контроля

1 Развитие умения распространять предложения. Предложения распространённые и нераспространенные.

тем

т


3.9

12.04

Разбор предложений.

Урок рефлексии

1 Синтаксический разбор предложений.

тем

ср

Тренажер Фраза

Предложения с однородными членами

3.10

15.04

Однородные подлежащие и сказуемые

Урок ОНЗ

1 Понятие об однородных членах предложения, их роли в речи. Главные и второстепенные однородные члены

Находить однородные члены в простом предложении с двумя главными членами. Употреблять их в речи. Объяснять постановку знаков препинания. Конструировать предложения с однородными членами речи таких предложений. Наблюдать за ролью разделительного знака - запятой в предложении с однородными членами. Накапливать опыт нахождения в тексте и использования в речи таких предложений.

тек

уо


3.11

16.04

Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении

Урок рефлексии

1 Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическое обозначение

тек

по

Тренажер Фраза

3.12

17.04

Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

Урок ОНЗ

1 Однородные члены, связанные без помощи союзов и при помощи одиночного союза и. постановка запятой в предложениях с однородными членами

тек

ср

Тренажер Фраза

3.13

18.04

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

Урок рефлексии

1 Роль запятой в понимании смысла предложения

тек

ср

Тренажер Фраза

3.14

19.04

Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения

Урок рефлексии

1 Главные и второстепенные однородные члены

тек

ср

Тренажер Фраза

3.15

22.04

Административная контрольная работа за 2013-2014 учебный год Урок контроля

1



итог

кр


3.16

23.04

Запятая в предложениях с однородными членами (урок-практикум). Словарный диктант

Урок контроля

1 Однородные члены, связанные без помощи союзов и при помощи одиночного союза и. постановка запятой в предложениях с однородными членами



тем

пр


3.17

24.04

Повторение изученного материала. Р/р Свободный диктант «Еж» (Упр. 442)

1 Однородные члены, связанные без помощи союзов и при помощи одиночного союза и. постановка запятой в предложениях с однородными членами



тек

тр


Простые и сложные предложения

3.18

25.04

Понятие о простом и сложном предложении

Урок ОНЗ

1 Понятие о сложном предложении на примере конструкции из двух частей без союзов. Осознавать важность орфографически грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении.

Различать простое и сложное предложения (одна грамматическая основа - две грамматические основы). (П)Накапливать опыт постановки запятой и употребления в речи сложных предложений из двух частей с бессоюзной связью. (П) Конструировать сложные предложения (по схеме, по данному началу). (П) Совместно составлять алгоритм синтаксического разбора сложного предложения, действовать по алгоритму, проверять себя. (П)

тек

уо


3.19

26.04

Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения

Урок ОНЗ

1 Развитие умения находить в предложениях главные члены и определять количество частей, ставить запятую между двумя частями сложного предложения.

тек

по

Тренажер Фраза

3.20

29.04

Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые

Урок рефлексии

1 Развитие умения находить в предложениях главные члены и определять количество частей, ставить запятую между двумя частями сложного предложения.

тек

ср

Тренажер Фраза

3.21

30.04

Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант (Упр. 459)

1 Смысловая роль запятой (разделительная); запятая разделяет два предложения, две мысли.

тек

тр


3.22

02.05

Разбор простого и сложного предложений.

Урок рефлексии

1 Развитие внимания к структуре предложения, к знакам предложения.

тек

ср

Тренажер Фраза

3.23

03.05

Повторение. Проверочная работа 12 по теме «Предложение»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем

пр


3.24

06.05

Диктант № 7 по теме «Предложение»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем

пр


3.25

07.05

Тестовая работа по теме «Предложение»

Урок контроля

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем

т


3.26

08.05 Работа над ошибками по теме «Предложение» Урок рефлексии

1 Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тек

по


3.27

10.05 Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Урок рефлексии

1 Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.


тек

по

Тренажер Фраза

п/п

Наименование изучаемой темы

Всего часов

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

4.

Тема 4: Повторение

13


Повторить, называть, исправлять, составлять, находить, группировать, обозначать, отличать, подбирать, формулировать, составлять, работать, вычитывать, пользоваться, устанавливать, строить, договариваться, обсудить, высказывать, слушать и слышать.


Дата

по плану

Тема урока, тип урока

Всего часов

Элемент содержания

Требования к (предметным и метапредметным результатам)

Контрольно-оценочная деятельность

MULTIMEDIA - поддержка

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

4.1

13.05 Повторение изученных орфограмм и состава слова. Контрольное списывание Урок контроля

1
Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и пунктуации. Представить его в виде схем, таблиц. Продуцировать устное сообщение на грамматическую тему по изученному материалу. Совместно составлять алгоритм синтаксического разбора сложного предложения, действовать по алгоритму, проверять себя. (П)

самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

итог

кр


4.2

14.05 Итоговая контрольная работа за 3 класс Урок контроля

1

итог

кр


4.3

15.05 Повторение изученных орфограмм и состава слова Урок рефлексии

1 Развитие орфографических и орфоэпических навыков.

тек

ср

Тренажер Фраза

4.4.

16.05 Итоговый тест Урок контроля

1

итог

т


4.5

17.05 Повторение изученных орфограмм и состава слова Урок рефлексии

1 Развитие орфографических навыков, умения разбирать слова по составу.

тек

ср

Тренажер Фраза

4.6

20.05 Переводная контрольная работа Урок контроля

1

итог

кр


4.7

21.05 Повторение знаний о частях речи. Урок рефлексии

1

тек

по


4.8

22.05 Повторение изученных орфограмм и состава слова Урок рефлексии

1 Развитие орфографических навыков, умения разбирать слова по составу.

тек

по


4.9

23.05 Повторение изученных орфограмм и состава слова Урок рефлексии

1 Развитие орфографических навыков, умения разбирать слова по составу.

тек

ср

Тренажер Фраза

4.10

24.05 Проект «Способы проверки орфограмм». Защита проектов

1

Тем



4.11


Проект «Способы проверки орфограмм».. Защита проектов

1

тем



4.12


Лингвистический турнир

1



тем



4.13


Лингвистический турнир

1



тем





Итого

170








Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: ( УО - устный опрос, ПО - письменный опрос, Т- тест, КР -контрольная работа, СР - самостоятельная работа, КАТ -комплексный анализ текста, Ч- выразительное чтение художественных произведений наизусть, ТР - творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися проект, web-квест, презентация и т. д.), З - зачет, Э - экзамен и др.).

Типы роков: ОНЗ - урок «открытия» нового знания, Р - урок рефлексии, ОК - урок обучающего контроля знаний, К - итоговый контроль знаний.

Виды контроля: ТЕК - текущий, ТЕМ - тематический, ИТОГ - итоговый

1


© 2010-2022