Внеклассное мероприятие. Проект Защитим любовь (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект «Защитим любовь»

Цель: гармонизация совместной деятельности детей

(на фоне музыки)

Учитель: Я люблю, когда всходит солнышко,

Распластав лучи до земли.

Я люблю шагать по шуршащему,

Выложенного из листьев ковру.

Я люблю целовать сыночков,

Отдавая тепло души.

Я люблю наслаждаться музыкой

И немного писать стихи.

Я люблю находиться с вами,

Вы частичка моей души,

Жить люблю, потому что рядом

Те, кого я люблю!


Я призналась в своей любви, а какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово любовь? (высказывания детей) Сегодня мы будем находиться во власти этого прекрасного и великого слова любовь. С чем вы можете сравнить слово любовь? Дети: С солнышком. Учитель: А почему? Дети: Такое же ласковое, теплое, доброе. Учитель: Я с вами соглашусь, действительно слово любовь также согревает человека, как солнышко. Я предлагаю солнышко, которое заглянуло к нам в класс, назвать «Солнышко любви». Ребята, на ваш взгляд, что или кого можно любить? (Дети называют объекты любви) Учитель: Вы сейчас назвали много объектов, которые достойны любви. Сегодня мы попытаемся с вами создать проект «Защитим любовь». Каждая группа по направлениям будет защищать свои маленькие проекты. Ваша задача защитить свою любовь и доказать, что именно любовь к вашему объекту самая важная и значимая в жизни человека. (каждая группа по очереди защищает свой объект любви это- любовь к спорту, искусству, животным, природе, городу) Учитель: Вы познакомились с проектами каждой группы, подумайте и скажите, любовь к какому из объектов представленных вами на ваш взгляд является важной для воспитания личности? (высказывания детей) Учитель: Вы сделали правильный выбор. Всё то, что вы так ярко защищали очень важно для духовного, творческого, познавательного развития. Надо стремиться быть не только участником, но и строителем своей личности. А может быть робот вам поможет в этом? Кто хотел бы иметь робота у себя дома? (высказывания детей) Вы, наверное, думаете, вот красота и даже уроки не надо будет делать. Действительно, ученые утверждают, что искусственные роботы совершеннее человека и могут все. Но будет ли интересна и полноценна ваша жизнь? Подумайте! Да роботы умеют все. А чего по вашему робот не может? Дети: Любить. Учитель: Робот не может быть ласковым, нежным, добрым, заботливым. Не может приласкать и обнять, не может выслушать и пожалеть. А кто это может делать? Дети: Мама. Учитель: Еще одну часть проекта мы будем защищать все вместе и поговорим О той, кто жизнь нам дарит и тепло, Звучащее в напеве колыбельном. О той, что нас в терпенье беспредельном Растит, лелеет, ставит на крыло О матери. Нет ничего светлее и бескорыстнее любви Матеи. С первого дня нашего рождения мама живет нашим дыханием, нашими слезами и улыбками. Мама всегда нам нужна, в любом возрасте. В этом смысл ее жизни. Любовь к своему ребенку для нее, как цветение садов весной. Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое, так и любовь мамы согревает нас. Я попросила вас принести фотографию самого близкого и дорогого вам человека. Поместите ее на доску. Вы знаете, я и не сомневалась в том, что именно фотографии ваших мам я сегодня увижу. Посмотрите, какие они разные ваши мамы: разные прически, разное выражение глаз, разная форма лица, разный возраст, но всех их объединяет одно - самое незабвенное и великое чувство, присущее только мамам - материнская любовь. И глубины материнской любви в нас рождаются лучшие человеческие качества. А какие? Дети: Доброта, верность, надежность, чуткость, преданность, искренность, внимание, сострадание, сопереживание. Учитель: Все прекрасное в человеке - от лучей солнца и от ласки мамы. Дети, а как вы думаете можно любить только словами? (высказывания детей) Учитель: любить надо душой и сердцем и если эта любовь искренняя, тогда стремишься делать только добрые дела и достойные поступки. Но всегда ли вы совершаете хорошие поступки и бережно относитесь к своим мамам? (сценка) Учитель: Что же так огорчило маму? Что она испытала в этот момент? (высказывания детей) Учитель: Как же вы должны относиться к своим мамам, что должны делать, чтобы они не огорчались, и в их глазах чаще светилась радость? (высказывания детей) Учитель: Чаще заглядывайте в мамины глаза, и они вам о многом расскажут. Ведь глаза это зеркало души. Относитесь к свом мамам бережно, дарите им каждый день улыбку, и любите безмерной любовью. Если не будет любви к маме, не будет никакой другой и ни к чему. Ребята, а если исчезнет любовь, какой станет наша планета? (высказывания детей) Учитель: А чтобы наша планета утопала в любви, надо попытаться разглядеть в себе те черты характера, которые мешают полноценно любить. Я прошу вас на листочках написать ту черту характера, от которой вы бы хотели избавиться. А теперь положите листочки в эту чашу. (листочки сжигаем) От плохого остался один пепел. Теперь у вас чистые и любящие сердца. Посмотрите, сколько лучиков у солнца и это все ваша любовь, с которой вы встретитесь на протяжении жизни. Учитесь все любить, ребята. Тогда умчится любая беда. И жизнь ваша станет На столько прекрасна, Как эта мелодия.
(звучит мелодия, написанная Леонарда Давинчи)

© 2010-2022