Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входная диагностическая работа

по обучению грамоте и математике в 1 классе



Инструкция к проведению

Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно № ДОУ. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.

Задание № 1.

А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.

Б). Кто шагает первым? Раскрась.

В). Кто шагает четвертым? Раскрась.

Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математикеВходная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Задание № 2.

Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Задание № 3.

Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.

Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Задание № 4.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Задание № 5.

В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Задание № 6.

Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математикеВходная диагностическая работа по обучению грамоте и математикеВходная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Задание № 7.

Отгадай загадку и нарисуй отгадку.

Растут - зеленеют,

Упадут- пожелтеют,

Полежат - почернеют.

(листья)

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Оценка выполнения задания: 1 балл.

Задание № 8.

Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.

Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике



Задание № 9.

Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике



Рабочий лист ученика

Ученик ____________________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

Школа _________________ Класс ____________ ДОУ _____________________

1. Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математикеВходная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

2.

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

3.

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

4.

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

5.

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

6.

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математикеВходная диагностическая работа по обучению грамоте и математикеВходная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

7.Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

8.

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике



9.

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике





Анализ диагностической работы

Цель проведения: выявить уровень стартовых возможностей первоклассников



Фамилия И.О. учителя: Хашкулова Татьяна Александровна

Паспорт участников исследования:

Кол-во учащихся всего - 19

Кол-во учащихся, посещавших ДОУ - 17

Уровни выполнения работы в баллах в классе:

Высокий

26-28

Средний

18-22

Ниже среднего

12-16

Низкий

9-10

Качественные показатели успешности выполнения заданий



п/п

Фамилия, имя ученика

Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

Вып. Раб.

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9


1.

Татарканова Рената

4

2

1

3

4

5

0

4

4

27

В

2.

Тавкешев Альбек

3

1

1

2

1

3

1

1

0

13

НС

3.

Жириков Аниуар

2

2

1

1

0

3

0

0

0

9

Н

4.

Жанказиева Карина

4

2

1

3

4

4

1

4

3

26

В

5.

Виндижев Арсен

4

2

1

3

3

5

1

4

4

27

В

6.

Виндижев Алим

3

1

1

2

0

5

0

4

2

18

С

7.

Хашкулова Алина

2

1

1

1

1

2

0

4

0

12

НС

8.

Хоконова Милана

4

2

1

3

4

5

1

2

2

28

В

9.

Хоконова Алина

4

2

1

3

4

3

1

2

3

23

С

10.

Зухов Мурат

4

2

1

2

2

5

0

4

2

22

С

11.

Нагоева Лиана

2

1

1

3

0

3

0

0

0

10

Н

12.

Наурдинов Беслан

3

1

1

2

1

3

0

4

0

15

НС

13.

Наурдинова Диана

4

2

1

3

1

1

0

1

0

13

НС

14.

Гашева Камилла

4

2

1

3

3

4

1

4

4

26

В

15.

Даурова Алина

3

2

1

2

4

5

1

4

4

26

В

16.

Маремшаов Темир.

4

2

1

2

0

1

0

0

0

10

Н

17.

Жангериева Радима

3

1

1

3

3

4

0

3

3

21

С

18.

Жирикова Камилла

4

2

1

2

2

3

1

1

2

18

С

19.

Карданов Эльдар

3

2

1

1

1

5

0

1

2

16

НС

Оценка уровня стартовых возможностей

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

19

19

6

32

5

26

5

26

3

15



Зам.директора по УВР__________ Мальсургенова К.А.



© 2010-2022