- Преподавателю
- Начальные классы
- Мониторинг по адаптивной образовательной программе
Мониторинг по адаптивной образовательной программе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Павлова С.Н. |
Дата | 16.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мониторинг по адаптивной образовательной программе.
Период Математика | Н.Г. | К.Г. | Русский язык | Н.Г. | К.Г. | Литературное чтение | Н.Г. | К.Г. |
Числа и величины. |
|
| Фонетика и орфоэпия |
|
| Умение слушать |
|
|
Присчитывание по одному. | В | Б | Различение гласных и согласных звуков. | В | Б | Воспринимание и воспроизведение звучащей речи. | В | В |
Счёт предметов в пределах 10. | В | Б | Вычленение звука из начала и конца слова. | В | Б | Определение последовательности событий, состоящих из 5-ти предложений. | В | Б |
Представление об единицах измерения величин (сантиметр, метр) | В | Б | Видение и слышание различия мягких и твёрдых согласных. | В | Б | Умение задавать вопросы про прослушенному материалу. | В | В |
Общие представления об единицах измерения величин (времени) | В | Б | Определение ударного гласного в ударной позиции. | В | Б | Чтение |
|
|
Формирование счёта предметов в пределах 20. | В | В | Характеристика гласного звука с опорой на наглядность | В | Б | Развитие коммуникативно-речевых навыков. | В | В |
Арифметические действия |
|
| Графика |
|
| Частичное чтение по слогам односложных слов.. | В | Б |
Формирование умения пользования таблицей сложения в пределах 5. | В | Б | Формирование представления алгоритма нахождения мягкого и твёрдого согласного. | В | В | Чтение стихотворения наизусть. | В | В |
Сравнивание меньше больше , использование приёмов приложения. | В | Б | Определения количества слогов в слове. | В | Б | Работа с текстом художественного произведения. |
|
|
При помощи наглядного материала присчитывание по 2, 3, 4 в пределах 10. | В | Б | Формирование представления алгоритма нахождения сочетаний ЧА-, ЩА-,ЧК-, ЧН- | В | Б | Понимание нравственно-этического содержания прочитанного произведения. | В | Б |
Тестовые задачи |
|
| Использование при написании текста небуквенные графические средства. | В | В | Осознание мотивации героев, анализ их поступков с точки зрения морали. | В | Б |
Формирование представления алгоритма решения простых задач. | В | Б | Заучивание словарных слов при помощи педагога. | В | Б | Формирование зрительно-пространственной ориентировки | В | В |
Решение простых арифметических задач с опорой на наглядность, чёртёж, схему в пределах 5. | В | Б | Лексика |
|
| Высказывание своего отношения к прослушанному (что почувствовал, о чём захотелось подумать) | В | В |
Решение простых арифметических задач с опорой на наглядность, чёртёж, схему в пределах 10. | В | В | Определение значения слова знакомого раннее. | В | Б | Умение говорить |
|
|
Геометрические величины. |
|
| Запоминание и воспроизведение в устной форме группы заданных слов. | В | Б | Умение понимать вопросы | В | Б |
Представление о геометрических величинах. | В | Б | Видеть отличие слова от предложения. | В | Б | Высказывание своей точки зрения на выслушанное | В | В |
Видение разницы в единицах длины (сантиметр, метр, дм). | В | Б | Состав слова |
|
| Составление маленького рассказа с опорой на иллюстрации и наводящие вопросы. | В | Б |
Работа с информацией. |
|
| Представление понятия о родственных словах. | В | Б |
|
|
|
Формирование умений ориентироваться в учебном пособии с опорой на иллюстрации. | В | Б | Образование родственных слов | В | В |
|
|
|
Попытка осмысления задания при помощи наводящих вопросов. | В | Б | Нахождение корня в родственных простых словах при помощи педагога. | В | Б |
|
|
|
Геометрические фигуры и пространственные отношения. |
|
| Морфология |
|
|
|
|
|
Распознавание геометрических фигур: точка, линия, отрезок, кривая, угол. | В | Б | Самостоятельные части речи, которые отвечают на вопрос что? | В | Б |
|
|
|
Представление о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, многоугольник. | В | Б | Самостоятельные части речи, которые отвечают на вопрос какой? | В | Б |
|
|
|
|
|
| Самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопрос что делать? | В | Б |
|
|
|
|
|
| Служебные части речи - союз И. Видение его, распознавание в тексте. | В | Б |
|
|
|
|
|
| Части речи. |
|
|
|
|
|
|
|
| Общее представление о существительном. | В | Б |
|
|
|
|
|
| Общее представление о прилагательном. | В | Б |
|
|
|
|
|
| Общее представление о глаголе. | В | Б |
|
|
|
|
|
| Определение в речи и написьме той или иной части речи. | В | Б |
|
|
|
|
|
| Синтаксис |
|
|
|
|
|
|
|
| Различие предложения от словосочетания. | В | Б |
|
|
|
|
|
| Определение конца предложения. | В | Б |
|
|
|
|
|
| Нахождение главных членов в предложении при помощи педагога. | В | Б |
|
|
|
|
|
| Орфография и пунктуация. |
|
|
|
|
|
|
|
| Нахождение восклицательных, вопросительных предложений. | В | Б |
|
|
|
|
|
| Развитие речи. |
|
|
|
|
|
|
|
| Овладение диалогической формой речи. | В | Б |
|
|
|
|
|
| Овладение нормами речевого этикета в ситуации учебного и бытового общения. | В | Б |
|
|
|
|
|
| Текст |
|
|
|
|
|
|
|
| Нахождение в тексте главной темы. | В | Б |
|
|
|
|
|
| Озаглавливание текста | В | Б |
|
|
|
|
|
| Составление текста по наводящим вопросам. | В | В |
|
|
|
Итог по разделу программы: А |
|
| Итог по разделу программы: А |
|
| Итог по разделу программы: А |
|
|
Б |
| 88% | Б |
| 87% | Б |
| 46% |
В | 100% | 12% | В | 100% | 13% | В | 100% | 54% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|