Мониторинг по адаптивной образовательной программе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мониторинг по адаптивной образовательной программе.

Период Математика

Н.Г.

К.Г.

Русский язык

Н.Г.

К.Г.

Литературное чтение

Н.Г.

К.Г.

Числа и величины.

Фонетика и орфоэпия

Умение слушать

Присчитывание по одному.

В

Б

Различение гласных и согласных звуков.

В

Б

Воспринимание и воспроизведение звучащей речи.

В

В

Счёт предметов в пределах 10.

В

Б

Вычленение звука из начала и конца слова.

В

Б

Определение последовательности событий, состоящих из 5-ти предложений.

В

Б

Представление об единицах измерения величин (сантиметр, метр)

В

Б

Видение и слышание различия мягких и твёрдых согласных.

В

Б

Умение задавать вопросы про прослушенному материалу.

В

В

Общие представления об единицах измерения величин (времени)

В

Б

Определение ударного гласного в ударной позиции.

В

Б

Чтение

Формирование счёта предметов в пределах 20.

В

В

Характеристика гласного звука с опорой на наглядность

В

Б

Развитие коммуникативно-речевых навыков.

В

В

Арифметические действия

Графика

Частичное чтение по слогам односложных слов..

В

Б

Формирование умения пользования таблицей сложения в пределах 5.

В

Б

Формирование представления алгоритма нахождения мягкого и твёрдого согласного.

В

В

Чтение стихотворения наизусть.

В

В

Сравнивание меньше больше , использование приёмов приложения.

В

Б

Определения количества слогов в слове.

В

Б

Работа с текстом художественного произведения.

При помощи наглядного материала присчитывание по 2, 3, 4 в пределах 10.

В

Б

Формирование представления алгоритма нахождения сочетаний ЧА-, ЩА-,ЧК-, ЧН-

В

Б

Понимание нравственно-этического содержания прочитанного произведения.

В

Б

Тестовые задачи

Использование при написании текста небуквенные графические средства.

В

В

Осознание мотивации героев, анализ их поступков с точки зрения морали.

В

Б

Формирование представления алгоритма решения простых задач.

В

Б

Заучивание словарных слов при помощи педагога.

В

Б

Формирование зрительно-пространственной ориентировки

В

В

Решение простых арифметических задач с опорой на наглядность, чёртёж, схему в пределах 5.

В

Б

Лексика

Высказывание своего отношения к прослушанному (что почувствовал, о чём захотелось подумать)

В

В

Решение простых арифметических задач с опорой на наглядность, чёртёж, схему в пределах 10.

В

В

Определение значения слова знакомого раннее.

В

Б

Умение говорить

Геометрические величины.

Запоминание и воспроизведение в устной форме группы заданных слов.

В

Б

Умение понимать вопросы

В

Б

Представление о геометрических величинах.

В

Б

Видеть отличие слова от предложения.

В

Б

Высказывание своей точки зрения на выслушанное

В

В

Видение разницы в единицах длины (сантиметр, метр, дм).

В

Б

Состав слова

Составление маленького рассказа с опорой на иллюстрации и наводящие вопросы.

В

Б

Работа с информацией.

Представление понятия о родственных словах.

В

Б


Формирование умений ориентироваться в учебном пособии с опорой на иллюстрации.

В

Б

Образование родственных слов

В

В


Попытка осмысления задания при помощи наводящих вопросов.

В

Б

Нахождение корня в родственных простых словах при помощи педагога.

В

Б


Геометрические фигуры и пространственные отношения.

Морфология


Распознавание геометрических фигур: точка, линия, отрезок, кривая, угол.

В

Б

Самостоятельные части речи, которые отвечают на вопрос что?

В

Б


Представление о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, многоугольник.

В

Б

Самостоятельные части речи, которые отвечают на вопрос какой?

В

Б



Самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопрос что делать?

В

Б



Служебные части речи - союз И. Видение его, распознавание в тексте.

В

Б



Части речи.



Общее представление о существительном.

В

Б



Общее представление о прилагательном.

В

Б



Общее представление о глаголе.

В

Б



Определение в речи и написьме той или иной части речи.

В

Б



Синтаксис



Различие предложения от словосочетания.

В

Б



Определение конца предложения.

В

Б



Нахождение главных членов в предложении при помощи педагога.

В

Б



Орфография и пунктуация.



Нахождение восклицательных, вопросительных предложений.

В

Б



Развитие речи.



Овладение диалогической формой речи.

В

Б



Овладение нормами речевого этикета в ситуации учебного и бытового общения.

В

Б



Текст



Нахождение в тексте главной темы.

В

Б



Озаглавливание текста

В

Б



Составление текста по наводящим вопросам.

В

В


Итог по разделу программы: А

Итог по разделу программы: А

Итог по разделу программы: А

Б

88%

Б

87%

Б

46%

В

100%

12%

В

100%

13%

В

100%

54%












© 2010-2022