Рабочая программа по внеурочной деятельности Уроки нравственности (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

Наименования

разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика


Плановые сроки прохождения
Скорректиро ванные сроки прохождения

Я и школа - 2 часа 1 Здравствуй, школа! Усвоение первоначального опыта нравственных взаимоотношений в коллективе класса и образовательного учреждения - овладение навыками вежливого, приветливого, внимательного отношения к сверстникам, старшим и младшим детям, взрослым, обучение дружной игре, взаимной поддержке, участию в коллективных играх, приобретение опыта совместной деятельности;



2 Вот и стали мы учениками…



Я и окружающие - 5 часов 3 Учимся работать в команде Усвоение первоначального опыта нравственных взаимоотношений в коллективе класса и образовательного учреждения - овладение навыками вежливого, приветливого, внимательного отношения к сверстникам, старшим и младшим детям, взрослым, обучение дружной игре, взаимной поддержке, участию в коллективных играх, приобретение опыта совместной деятельности; Оценивать свои достижения



4 О хорошем и плохом



5 Клуб «Выручайка»



6 О дружбе



7 «Здравствуй!»



Я и здоровье-1 час 8 В царстве Мойдодыра видеть важность в здоровом образе жизни; бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих



Я и природа - 1 час 9 Венок осени Освоение навыков видеть прекрасное в окружающем мире, природе родного края, в том, что окружает обучающихся в образовательном учреждении и дома, сельском и городском ландшафте, в природе в разное время суток и года, в различную погоду.



Я и книга - 1 час 10 В мире любимых сказок Воспринимать на слух художественное произведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом; учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Находить слова, которые отражают характер героя. Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев.



Я и окружающие - 7 часов 11 Профессий много есть на свете Освоение навыков видеть прекрасное в поведении и труде людей, знакомство с местными мастерами прикладного искусства, наблюдение за их работой. Участие в экскурсиях по микрорайону, городу для ознакомления с различными видами труда, профессиями. Знакомство с профессиями своих родителей (законных представителей) и прародителей, участие в организации и проведении презентации «Труд наших родных»



12 Учимся приходить на помощь



13 О рабочих руках и трудолюбии



14 Зайкина избушка



15 Учимся вежливости



16 Новогодняя сказка


17 Познакомьтесь: это я!


Я и книга - 2 часа 18 Снегурочка Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом, Оценивать свои достижения. Характеризовать героя художественного текста на основе поступков. Воспринимать на слух художественное произведение.



19 По страницам русской народной сказки «Лиса и Волк»

Я и окружающие - 4 часа 20 Сказка о солнечном зайчике Ознакомление с основными правилами поведения в школе, общественных местах, обучение различению хороших и плохих поступков. Получение первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности, развитие умения выражать себя в доступных видах и формах художественного творчества.



21 Учимся быть добрыми



22 Когда люди радуются



23 Я расту!



Я и семья - 1 час 24 Поезд везёт подарки мамам Расширение опыта позитивного взаимодействия в семье (в процессе проведения открытых семейных праздников, выполнения и презентации совместно с родителями (законными представителями) творческих проектов, проведения других мероприятий, раскрывающих историю семьи, воспитывающих уважение к старшему поколению, укрепляющих преемственность между поколениями).



Я и окружающие - 3 часа 25 Сказка о веселой пчеле Посильное участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, других живых существах, природе; рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций.



26 Как у зайчонка зуб болел



27 Приглашаем гостей



Я и природа - 2 часа 28 Клуб любителей природы Усвоение элементарных представлений об экокультурных ценностях, традициях этического отношения к природе в культуре народов России, других стран, о нормах экологической этики, об экологически грамотном взаимодействии человека с природой. Освоение навыков видеть прекрасное в окружающем мире, природе родного края, в том, что окружает обучающихся в образовательном учреждении и дома, сельском и городском ландшафте, в природе в разное время суток и года, в различную погоду.



29 В городе лекарственных растений



Я и здоровье - 1 час 30 На пороге лета. О рыбалке Освоение навыков видеть прекрасное в окружающем мире, природе родного края. Усвоение в семье позитивных образцов взаимодействия с природой.



Я и книга - 2 часа 31 К.И. Чуковский и его произведения. Воспринимать на слух художественное произведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций. Характеризовать героя художественного текста на основе поступков.





32 К.И. Чуковский «Краденое солнце»

Я и животные- 1 час 33

Нам нравится гулять по зоопарку

Ознакомление с основными правилами поведения в общественных местах. Получение первоначального опыта участия в природоохранительной деятельности. Оценивать свои достижения; рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций.







© 2010-2022