- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по внеурочной деятельности Уроки нравственности (1 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности Уроки нравственности (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Волакова И.Н. |
Дата | 30.12.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока
Наименования
разделов и тем
Характеристика основных видов деятельности ученика
Плановые сроки прохождения
Скорректиро ванные сроки прохождения
Я и школа - 2 часа 1 Здравствуй, школа! Усвоение первоначального опыта нравственных взаимоотношений в коллективе класса и образовательного учреждения - овладение навыками вежливого, приветливого, внимательного отношения к сверстникам, старшим и младшим детям, взрослым, обучение дружной игре, взаимной поддержке, участию в коллективных играх, приобретение опыта совместной деятельности;
2 Вот и стали мы учениками…
Я и окружающие - 5 часов 3 Учимся работать в команде Усвоение первоначального опыта нравственных взаимоотношений в коллективе класса и образовательного учреждения - овладение навыками вежливого, приветливого, внимательного отношения к сверстникам, старшим и младшим детям, взрослым, обучение дружной игре, взаимной поддержке, участию в коллективных играх, приобретение опыта совместной деятельности; Оценивать свои достижения
4 О хорошем и плохом
5 Клуб «Выручайка»
6 О дружбе
7 «Здравствуй!»
Я и здоровье-1 час 8 В царстве Мойдодыра видеть важность в здоровом образе жизни; бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих
Я и природа - 1 час 9 Венок осени Освоение навыков видеть прекрасное в окружающем мире, природе родного края, в том, что окружает обучающихся в образовательном учреждении и дома, сельском и городском ландшафте, в природе в разное время суток и года, в различную погоду.
Я и книга - 1 час 10 В мире любимых сказок Воспринимать на слух художественное произведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом; учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Находить слова, которые отражают характер героя. Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев.
Я и окружающие - 7 часов 11 Профессий много есть на свете Освоение навыков видеть прекрасное в поведении и труде людей, знакомство с местными мастерами прикладного искусства, наблюдение за их работой. Участие в экскурсиях по микрорайону, городу для ознакомления с различными видами труда, профессиями. Знакомство с профессиями своих родителей (законных представителей) и прародителей, участие в организации и проведении презентации «Труд наших родных»
12 Учимся приходить на помощь
13 О рабочих руках и трудолюбии
14 Зайкина избушка
15 Учимся вежливости
16 Новогодняя сказка
17 Познакомьтесь: это я!
Я и книга - 2 часа 18 Снегурочка Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом, Оценивать свои достижения. Характеризовать героя художественного текста на основе поступков. Воспринимать на слух художественное произведение.
19 По страницам русской народной сказки «Лиса и Волк»
Я и окружающие - 4 часа 20 Сказка о солнечном зайчике Ознакомление с основными правилами поведения в школе, общественных местах, обучение различению хороших и плохих поступков. Получение первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности, развитие умения выражать себя в доступных видах и формах художественного творчества.
21 Учимся быть добрыми
22 Когда люди радуются
23 Я расту!
Я и семья - 1 час 24 Поезд везёт подарки мамам Расширение опыта позитивного взаимодействия в семье (в процессе проведения открытых семейных праздников, выполнения и презентации совместно с родителями (законными представителями) творческих проектов, проведения других мероприятий, раскрывающих историю семьи, воспитывающих уважение к старшему поколению, укрепляющих преемственность между поколениями).
Я и окружающие - 3 часа 25 Сказка о веселой пчеле Посильное участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, других живых существах, природе; рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций.
26 Как у зайчонка зуб болел
27 Приглашаем гостей
Я и природа - 2 часа 28 Клуб любителей природы Усвоение элементарных представлений об экокультурных ценностях, традициях этического отношения к природе в культуре народов России, других стран, о нормах экологической этики, об экологически грамотном взаимодействии человека с природой. Освоение навыков видеть прекрасное в окружающем мире, природе родного края, в том, что окружает обучающихся в образовательном учреждении и дома, сельском и городском ландшафте, в природе в разное время суток и года, в различную погоду.
29 В городе лекарственных растений
Я и здоровье - 1 час 30 На пороге лета. О рыбалке Освоение навыков видеть прекрасное в окружающем мире, природе родного края. Усвоение в семье позитивных образцов взаимодействия с природой.
Я и книга - 2 часа 31 К.И. Чуковский и его произведения. Воспринимать на слух художественное произведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций. Характеризовать героя художественного текста на основе поступков.
32 К.И. Чуковский «Краденое солнце»
Я и животные- 1 час 33
Нам нравится гулять по зоопарку
Ознакомление с основными правилами поведения в общественных местах. Получение первоначального опыта участия в природоохранительной деятельности. Оценивать свои достижения; рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций.