Контрольный тест по русскому языку 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный тест

по русскому языку 1 класс Итоговый тест по русскому языку содержит 18 заданий. Цель: итоговая проверка в конце учебного года по русскому языку. Задачи: Проверить знания по русскому языку за курс 1 класса. Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету. Фамилия, имя _______________________________________________________________________.
1. Запиши цифрой, сколько в русском алфавите букв ___________________________________.
2. Запиши все гласные буквы. ________________________________________________________. Обведи в кружок те буквы, которые обозначают два звука, и напиши, в каком случае. ____________________________________________________________________________________.
3. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы. З…ВОД, К…РАНДАШ, П…СУДА, ГОР…Д, С…ПОГИ, В…РОБЕЙ, Т…ТРАДЬ, УЧ…НИК, Д…ЖУРНЫЙ, П…ТУХ. Спиши их, располагая по алфавиту. _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Составь и запиши из данных слов предложение. ПАРК, ОТ, ДОМА, НАШЕГО, ПРЕКРАСНЫЙ, НЕДАЛЕКО. _____________________________________________________________________________________
Подчеркни в словах мягкие согласные. Раздели слова на слоги.
5. Подчеркни в словах звонкие согласные. ЗВУК, ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ, РЕБЯТА, МОРОЗЫ, НЕДАЛЕКО.
6. Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова. РЫ…КА - __________________ ТРА…КА - ______________ ШКА… - ________________ НИ…КА - __________________ ЛО…КА - ________________ СНЕ… - ________________ БЛИ…КИЙ - ________________ РО…КИЙ - ______________ ЗУ… - __________________
7. Выполни фонетический разбор слова наряд. НАРЯД - [ ] Н - [ ] - А - [ ] - Р - [ ] - Я - [ ] - Д - [ ] - _____ б., _____ зв.
8. Прочитай слова. Поставь ударение. Вставь пропущенные букв. Б…ЖАЛ, КР…ЧАЛ, ДР…ЖАЛ, СЛ…НЫ, Л…СТЫ, Р…КА, СВ…СТОК, СТВ…ЛЫ, ТР…ПИНКИ, Ч…СЫ, К…ВЁР.
9. Из данных слов выпиши слова с разделительным Ь в один столбик (орф. №10); слова, в которых Ь показывает мягкость согласного, - во второй (орф. №3).
ОГОНЬКИ, ОБЕЗЬЯНА, ДЕРЕВЬЯ, ВЬЮГА, СЕМЬЯ, ПАЛЬТО, СЕМЬ, КОЛОСЬЯ, МАЛЬЧИК, ОЛЬГА.

10 № 3 _______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________ _______________________________ ______________________________
10. Напиши по четыре слова на словосочетания: жи-ши ча-ща чу-щу _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________
11. Прочитай слова. Подчеркни те слова, которые нельзя переносить. ЧАЙКА, ОЛЯ, КЛАССНЫЙ, СТОЛ, МАЛЬЧИК, ЛЕС, СЕМЬЯ, ГЕРБ.
12. Напиши клички животным. СОБАКА _________________ КОРОВА ________________ ПОПУГАЙ _________________ КОШКА __________________ КОНЬ __________________ ВОРОБЕЙ _________________
13. Прочитай текст. Поставь нужные знаки в конце предложений. Исправь ошибки.

Бабушка. Мою бабушку зовут вера Петровна она живёт в москве на улице русакова. Я часто бываю у Бабушки мы любим ходить в Парк Сокольники.
14. Напиши по четыре слова, отвечающие на вопросы кто? что?. КТО? ___________________________________________________________________________. ЧТО? ___________________________________________________________________________.
15. Напиши по два слова, отвечающие на вопрос какой? какая? какое? какие?. ХЛЕБ ___________________________ ________________________ ЛАНДЫШИ ______________________ ________________________ РЕЧКА __________________________ ________________________ МЕТРО _________________________ ________________________
16. Подчеркни слова, обозначающие действия предмета. МАСЛО, СОН, РИСУЕТ, ГАЗЕТА, ЛАЕТ, СМОТРИТ, ДЯТЕЛ, КРАСНЕЮТ, ШКОЛА, ПАДАЕТ, КЛЁН, БЕЛЫЙ, ОСИНА, ХОДИТ, ЖУРЧИТ, ДУБ, ЖИВУТ, ЛЕПЯТ, ДОМ.
17. Подбери противоположные по смыслу слова. ВСТЕЧАТЬ - ______________________________ БРОСИТЬ - _______________________________ ВХОДИТЬ - ______________________________ ВЫКЛЮЧАТЬ - __________________________
18. Напиши три предложения: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022