- Преподавателю
- Начальные классы
- Самоанализ учителя начальных классов
Самоанализ учителя начальных классов
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Статьи |
Автор | Бадмахалгаева Н.Н. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
КОУ РК «Элистинская коррекционная школа-интернат»
Самоанализ учителя начальных классов
КОУ РК «Элистинская коррекционная школа-интернат»
Бадмахалгаевой Н.Н.
Я, Бадмахалгаева Нюдля Нарановна, учитель начальных классов, стаж работы 26 лет (из них в данной школе 5 лет), образование высшее, закончила Элистинское педагогическое училище имени Х.Б.Канукова (1988г.), Ставропольский Государственный Университет по специальности педагог-психолог (2004г.).
Основной целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка. Становление её, прежде всего, происходит на уроке. Основным средством обучения остается урок.
Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность.
В современных условиях модернизации общего образования я овладела инновационными технологиями обучения, основами необходимых знаний по практическому использованию компьютерных технологий, научилась применять их в учебном процессе. Наиболее часто применяю уроки-сказки, уроки- путешествия и использую различные игры на всех уроках. Эти уроки позволяют создать атмосферу доброжелательности, создают прекрасные возможности для реализации воспитательных целей, осуществления меж предметных связей, расширения кругозора.
Каждый свой урок строю методически грамотно, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовленности учащихся, постоянно ищу новые формы обучения, позволяющие увлечь детей. Владение современными образовательными технологиями помогает мне избежать монотонности процесса обучения, что способствует развитию у учащихся любознательности, самостоятельности, активности, творчества. Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности.
Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.
В общении с детьми я руководствуюсь принципами: создавать ситуацию успеха, знать детей, любить их; творчески развивать. В воспитательной работе главным считаю: воспитание добрых отношений между детьми и взрослыми, привитие любви к Родине, дому, семье, любви к труду, добросовестного отношения к учебе.
Работа с классом тесно связана с работой с родителями. Я провожу классные собрания, выступаю на общешкольных собраниях, провожу индивидуальные беседы. Всегда помню, что для родителя его ребенок лучший, каким бы он проказником не был в школе, и стараюсь всегда в тактичной форме разъяснять ситуацию. Родители с удовольствием посещают внеклассные мероприятия, родительские собрания.
С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. Постоянно интересуюсь просмотром журнала «Начальная школа», который является большим подспорьем в работе. Приобретаю методические новинки. Ищу новые формы, методы, приемы обучения и воспитания.
В заключение хочу сделать вывод, что педагогику создавали знаменитые личности, а мы рядовые учителя, ежедневно подтверждаем или опровергаем её законы на практике. И от того, с какими знаниями и умениями я буду приходить ежедневно в школу, к своим детям, заложу ли искорки любознательности, добра и справедливости в детские сердечки зависит будущее наших детей, наших городов и будущее нашей страны.
Год рождения: 07.03.1968 г.
Образование: среднее специальное
(ЭПУ им. Х.Б.Канукова - учитель начальных классов,
высшее
СГУ - педагог - психолог)
Место работы: КОУ РК «Элистинская коррекционная школа-интернат»
Стаж работы: 26 /5
КОУ РК «Элистинская коррекционная школа-интернат»
Год
Кол-во часов
Тема
Место обучения
2012 г.
72 ч.
«Коррекционная педагогика»
МГГУ им.М.А. Шолохова
2012 г.
72 ч.
«Организация дистанционного образования детей-инвалидов»
МГГУ им.М.А. Шолохова
2013 г.
72 ч.
«Системные ИКТ-компетенции педагога в условиях ИОС школы»
РИПКРО
КОУ РК «Элистинская коррекционная школа-интернат»
Год
Кол-во часов
Тема
Место обучения
2004 г.
32 ч.
«Новые подходы к воспитательному процессу»
РИПКРО
2004 г.
48 ч.
«Современные коррекционные технологии в работе воспитателя»
РИПКРО
2006 г.
16 ч.
«Организация коррекционно-педагогического процесса»
РИПКРО
2007г.
36ч.
«Базовая подготовка в области ИКТ»
РИПКРО
2012г.
72ч.
«Коррекционная педагогика»
МГГУ им.М.А. Шолохова
2014г.
72ч.
«Организация и содержание воспитательного процесса в учреждениях коррекционного процесса»
РИПКРО