Самоанализ учителя начальных классов

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОУ РК «Элистинская коррекционная школа-интернат»

Самоанализ учителя начальных классов

КОУ РК «Элистинская коррекционная школа-интернат»

Бадмахалгаевой Н.Н.

Я, Бадмахалгаева Нюдля Нарановна, учитель начальных классов, стаж работы 26 лет (из них в данной школе 5 лет), образование высшее, закончила Элистинское педагогическое училище имени Х.Б.Канукова (1988г.), Ставропольский Государственный Университет по специальности педагог-психолог (2004г.).

Основной целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка. Становление её, прежде всего, происходит на уроке. Основным средством обучения остается урок.

Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность.

В современных условиях модернизации общего образования я овладела инновационными технологиями обучения, основами необходимых знаний по практическому использованию компьютерных технологий, научилась применять их в учебном процессе. Наиболее часто применяю уроки-сказки, уроки- путешествия и использую различные игры на всех уроках. Эти уроки позволяют соз­дать атмосферу доброжелательности, создают прекрасные возможности для реализации воспитательных целей, осуществления меж предметных связей, рас­ширения кругозора.

Каждый свой урок строю методически грамотно, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовленности учащихся, постоянно ищу новые формы обучения, позволяющие увлечь детей. Владение современными образовательными технологиями помогает мне избежать монотонности процесса обучения, что способствует развитию у учащихся любознательности, самостоятельности, активности, творчества. Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности.

Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.

В общении с детьми я руководствуюсь принципами: создавать ситуацию успеха, знать детей, любить их; творчески развивать. В воспитательной работе главным считаю: воспитание добрых отношений между детьми и взрослыми, при­витие любви к Родине, дому, семье, любви к труду, добросовестного отношения к учебе.

Работа с классом тесно связана с работой с родителями. Я провожу классные собрания, выступаю на общешкольных собраниях, провожу индивидуальные бе­седы. Всегда помню, что для родителя его ребенок лучший, каким бы он проказ­ником не был в школе, и стараюсь всегда в тактичной форме разъяснять ситуа­цию. Родители с удовольствием посещают внеклассные мероприятия, родитель­ские собрания.

С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. Постоянно интересуюсь просмотром журнала «Начальная школа», который является большим подспорьем в работе. Приобретаю методические новинки. Ищу новые формы, методы, приемы обучения и воспитания.

В заключение хочу сделать вывод, что педагогику создавали знаменитые личности, а мы рядовые учителя, ежедневно подтверждаем или опровергаем её законы на практике. И от того, с какими знаниями и умениями я буду приходить ежедневно в школу, к своим детям, заложу ли искорки любознательности, добра и справедливости в детские сердечки зависит будущее наших детей, наших городов и будущее нашей страны.



Самоанализ учителя начальных классов

Самоанализ учителя начальных классов

Год рождения: 07.03.1968 г.

Самоанализ учителя начальных классов

Образование: среднее специальное

(ЭПУ им. Х.Б.Канукова - учитель начальных классов,

высшее

СГУ - педагог - психолог)

Место работы: КОУ РК «Элистинская коррекционная школа-интернат»

Стаж работы: 26 /5

Самоанализ учителя начальных классов

Самоанализ учителя начальных классов

Самоанализ учителя начальных классов



КОУ РК «Элистинская коррекционная школа-интернат»

Самоанализ учителя начальных классов

Год

Кол-во часов

Тема

Место обучения

2012 г.

72 ч.

«Коррекционная педагогика»

МГГУ им.М.А. Шолохова

2012 г.

72 ч.

«Организация дистанционного образования детей-инвалидов»

МГГУ им.М.А. Шолохова

2013 г.

72 ч.

«Системные ИКТ-компетенции педагога в условиях ИОС школы»

РИПКРО

КОУ РК «Элистинская коррекционная школа-интернат»

Самоанализ учителя начальных классов

Год

Кол-во часов

Тема

Место обучения

2004 г.

32 ч.

«Новые подходы к воспитательному процессу»

РИПКРО

2004 г.

48 ч.

«Современные коррекционные технологии в работе воспитателя»

РИПКРО

2006 г.

16 ч.

«Организация коррекционно-педагогического процесса»

РИПКРО

2007г.

36ч.

«Базовая подготовка в области ИКТ»

РИПКРО

2012г.

72ч.

«Коррекционная педагогика»

МГГУ им.М.А. Шолохова

2014г.

72ч.

«Организация и содержание воспитательного процесса в учреждениях коррекционного процесса»

РИПКРО



© 2010-2022