Урок грамоты (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Урок грамоты (1 класс)Грамота, 1 класс

Тема: Буквы Сс, Сс

Цель: к концу урока узнают об особенностях звуков [с], [с,] и научатся писать буквы Сс

Задачи: 1). Продолжить формирование умения читать слова, предложения с буквой С и писать буквы Сс

2). Способствовать развитию связной речи при работе по иллюстрации учебника, развитию умения высказывать свое мнения, приводя необходимые аргументы; развивать каллиграфические навыки

3). Содействовать воспитанию аккуратности при выполнении письменной работы, ответственного отношения к учебному труду

Тип: комбинированный

Формы: индивидуальная, фронтально-коллективная, парная

Методы: словесный, наглядный, практический, самост.работа, частично-поисковый

Модули: Новые подходы в преподавании и обучении, Оценивание для обучения и оценивание обучения, ИКТ, Преподавание с учетом возрастных особенностей учащихся, Управление и лидерство


  1. Организационный момент. Психологический настрой. Музыкальная пауза


  1. Актуализация опорных знаний

1). Повторение об изученных звуках и буквах (беседа)

- Назовите буквы, которые мы изучили?

- Чем отличаются звуки от букв?

- Какие звуки называют гласными?

- Какие звуки называют согласными?

- Приведите примеры слов, в которых звук [л] твердый. (4-5 слов)

- Приведите примеры слов, в которых звук [н] мягкий (4-5 слов)

2). Чтение различных буквосочетаний с буквой С учащимися «цепочкой» (слайд)

Сус сыс сис сас сос

Сум сым сим сам сом

Сун сын син сан сон

Тус тыс тис тас тос

3). Игровое упражнение в определении звуков [с], [с,] в словах. Если звук имеется в слове, ребята должны хлопнуть в ладоши.

Снег, Снегурочка, ёлка, снеговик, санки, коньки, горка, Дед Мороз, сосулька, синий, лёд, снежинки.


  1. Постановка УЗ


  1. Формирование ЗУН

1). Чтение слов и определение их лексического значения (совместная деятельность) с.22

2). Словообразовательная работа (устно). Слайд

ли то лу

ло мон

ма ли

са на

на сос

3). Письмо буквосочетаний и слов с буквой С в Прописи с.23

4). Физкультминутка. Динамическая пауза.


  1. Первичное закрепление

1). Работа над предложениями (коллективно)

- чтение предложений

У Сони сани. У лисы усы. У Симы сом.

- определение количества слов в предложении и составление схем

. . .

2). Образование формы множественного числа (устно)

Ус - … соус - …

Оса - … аист - …

Мост - … осина - …

3). Составление рассказа учащимися по иллюстрации учебника

  1. Закрепление

1). Работа со словами с опорой на предметную картинку в Прописи с.23 (работа в парах)

2). Презентация работ учащихся

3). Подведение итога урока. Взаимооценивание с комментариями.



© 2010-2022