- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по физической культуре (1 класс)
Рабочая программа по физической культуре (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гарифуллина Э.К. |
Дата | 16.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
Тема урока
Тип урока
Кол-во
часов
Планируемые результаты
Виды и формы учебной
деятельности
Виды и формы контроля Дата проведения
Предметные
Метапредметные
Личностные
план Факт
1
2
3
4
5
6
7
8 Легкая атлетика (14 ч)
1) Техника безопасности во время занятий физической культурой. Строевые упражнения. Вводный 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) Текущий
1.09
2)
ОРУ. Ходьба. Обычный бег. Бег с ускорением (30м) ТЕОРИЯ Беседа о значении занятий физизическими упражнения
ми Изучение нового материала
1
Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Знать понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) Текущий
3.09
3) Подготовка к бегу на длинные дистанции. Игры. Изучение нового материла 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м) Текущий
7.09
4) Бег 500м ОРУ без предметов. комплексный 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) Текущий
8.09
5) Обучение технике прыжка в длину с места. Подвижные игры
Изучение нового материала
1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги Текущий
10.09
6)
Закрепление техники прыжка с места. Эстафеты Комплексный 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. Текущий
14.09
7)
Совершенствование техники прыжка с места. ТЕОРИЯ .
Зарядка - утренняя гигиеническая гимнастика Изучение нового материала 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги Текущий
15.09
8) Учет техники прыжка с места. Эстафеты. Контроль 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные Контрольный
17.09
9) Бег 1000 метров Комплексный 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения Уметь: правильно выполнять основные движения при беги на длинные дистанции.
21.09
10) Обучение техники метания мяча на дальность Изучение нового материала 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Текущий
22.09
11)
Закрепление техники метания мяча на дальность. Игры. . Совершенствование ЗУН 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Планировать идти к общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля. Текущий
24.09
12) Учет техники метания мяча на дальность. Подтягивание на перекладине. контрольный 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Уметь: правильно выполнять основные движения при метании мяча; техника подтягивания на перекладине. контрольный
28.09
13) Обучение технике бега. Игра «Прыгающие воробушки» Изучение нового материала 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Уметь: правильно выполнять основные движения при беги; соблюдать правила игры. Текущий
29.09
14) Закрепление техники бега. Бег 30 метров Эстафеты. Совершенствование ЗУН 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Уметь: правильно выполнять основные движения прибеги на короткие дистанции.. Текущий
1.10
15) Учет бега на выносливость. Подвижные игры Контрольный 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Гимнастика -20 часов выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий. Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное решение конфликтов. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность контрольный
5.10
16) Техника безопасности на уроках гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического развития. Изучение нового материала 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
6.10
17) Изучение нового материала 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
8.10
18) Ритмическая гимнастика. Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой Изучение нового материала 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
12.10
19) Обучение технике кувырка в сторону, вперёд Изучение нового материала 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
13.10
20) Ритмическая гимнастика. Теория выполняем физкультминутки. комплексный 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется текущий
15.10
21) Ритмическая гимнастика. Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты Совершенствование ЗУН 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
19.10
22) Танцевальные шаги. Стойка на лопатках с помощью страховки. Контрольный 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Контрольный
20.10
23) ОРУ с гимнастической палкой под музыку. Лазание по наклонной скамейке. Изучение нового материала 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
22.10
24) «Мост» со страховкой. Кувырок вперед, назад. Совершенствование ЗУН 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
26.10
25) ОРУ с гимнастической палкой. Упражнение в равновесии. Совершенствование ЗУН 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
27.10
26) Перелазание через препятствия. «Мост» со страховкой Совершенствование ЗУН 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
29.10
27) ОРУ с гимнастической палкой. Эстафеты по наклонной скаме Совершенствование ЗУН 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
9.11
28) ОРУ со скакалкой. «Мост», оценить кувырок назад. Подтягивание в висе. Совершенствование ЗУН 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
10.11
29) ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе на гимнастической стенке контрольный 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Контрольный
12.11
30) ОРУ со скакалкой. Упражнения для укрепления мышц живота и плечевого пояса. комплексный 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
16.11
31) ОРУ со скакалкой. Теория- одежда для занятий физическими упражнениями. Изучение нового материала 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
17.11
32) Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости. Совершенствование ЗУН 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
19.11
33) Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости. Урок коррекции 1 Овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность; Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр соревнований.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Текущий
23.11
Лыжная подготовка - 18ч. Из них 2 часа теории. В случае неблагоприятных погодных условий занятия лыжной подготовки заменяются
34) Техника лыжных ходов. Повороты и передвижения. Вводный 1 Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Переноска лыж способом под руку; надевание лыж. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение ступающим шагом: упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков.
выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Знать: правила Т\б. Уметь: правильно выполнять повороты на месте. Текущий
24.11
35) Обучение технике ступающего и скользящего шага без палок и с палками. Изучение нового материала 1 Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Игра «Кто быстрее». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется Уметь: правильно передвигаться в шеренге и в колонне. Текущий
26.11
36) Обучение технике повороты переступанием. Подвижная игра «Снежки»
Комплексный 1 Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Игра - эстафета «Кто быстрее» без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: передвигаться ступающим шагом Текущий
30.11
37) Обучение технике подъема и спуска под уклон.
Комплексный 1 Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.
Текущий
1.12
38) Обучение технике передвижение ступающим шагом, длительное скольжение на одной лыже.
Комплексный 1 Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже; «Самокат» Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий
3.12
39) Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Изучение нового материала 1 Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.
7.12
40) Передвижение скользящим шагом без палок-30 м
Изучение нового материала 1 Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке. То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий
8.12
41) Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Теория-Закаливание
Комплексный 1 Передвижение скользящим шагом без палок-30 м. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий
10.12
42) Спуск в основной стойке. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. Изучение нового материала 1 Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. Игра - эстафета. Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий
14.12
43) Передвижение ступающим шагом в шеренге.
Совершенствование ЗУН 1 Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м. Спуск в основной стойке. Прохождение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при спуске. Текущий
15.12
44) Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Совершенствование ЗУН 1 Спуск в основной стойке на оценку. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. Игра «С горки на горку», «Самокат», «Кто дальше проскользит?». Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при спуске. Текущий
17.12
45) Передвижение по кругу, чередуя ступаю- щий и скользящий шаг без палок. Совершенствование ЗУН 1 Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Игра «Кто быстрее». Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий
21.12
46) Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками. Совершенствование ЗУН 1 Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Игра - эстафета «Кто быстрее» без палок. Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий
22.12
47) Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Совершенствование ЗУН 1 Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее». Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий
24.12
48) Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Совершенствование ЗУН 1 Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже; «Самокат» Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий
11.01
49) Передвижение скользящим шагом без палок - 30 м.Теория-что делать если ты плохо себя чувствуешь Изучение нового материала 1 Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке. То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину. Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при подъеме. Текущий
12.01
50) Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м Спуски и подъемы, прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками Комплексный 1 Передвижение скользящим шагом без палок-30 м. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельност Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий
14.01
51) Ознакомление с попеременным двушажным ходом. Изучение нового материала 1 Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м. Спуск в основной стойке. Прохождение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Совершенствованию.
Подвижные игры - 9ч.Из них 1 час теории.
Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при спуске. Текущий
18.01
52) Техника безопасности на уроках подвижных игр. Комплексный 1
ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий
19.01
53) Закрепление техники игры. Комплексный 1
ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий
21.01
54) Совершенствование техники игры. Комплексный 1
ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий
25.01
55) Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты. Зачетный
1 Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника. Передвижение 50-100 м без палок. Передвижение 50-100 м с палками. Игра «Смелее с горки», «Не задень». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий
26.01
56) Броски снизу в кольцо двумя руками снизу Изучение нового материала 1 Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника. Передвижение 50-100 м без палок. Передвижение 50-100 м с палками. Игра «Смелее с горки», «Не задень». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий
28.01
57) Совершенствование бросков снизу в кольцо двумя руками снизу Совершенствование ЗУН 1 Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника. Передвижение 50-100 м без палок. Передвижение 50-100 м с палками. Игра «Смелее с горки», «Не задень». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий
1.02
58) Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом. Контрольный 1 Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника. Передвижение 50-100 м без палок. Передвижение 50-100 м с палками. Игра «Смелее с горки», «Не задень». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Контрольный
2.02
59) Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Теория-играем. Изучение нового материала 1 Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника. Передвижение 50-100 м без палок. Передвижение 50-100 м с палками. Игра «Смелее с горки», «Не задень». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий
4.02
60) Обучение технике выполнения упражнений с мячом в баскетболе Изучение нового материала 1 Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника. Передвижение 50-100 м без палок. Передвижение 50-100 м с палками. Игра «Смелее с горки», «Не задень». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий
8.02
Подвижные игры с элементами игр - 15ч.Из них 2 часа теории 61) Техника безопасности во время занятий играми Изучение нового материала 1 Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 9.02
62) Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячом Изучение нового материала 1 Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 11.02
63) Ведение мяча с изменением направления.
Изучение нового материала 1 Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 22.02
64) Ведение мяча с изменением направления. Теория-тело человека
Изучение нового материала 1 Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
25.02
65) Ловля и передача мяча на месте и в движении.
Комплексный 1 Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 29.02
66) Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках, по кругу.
Комплексный 1 Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
1.03
67) Равновесие. Строевые упражнения Изучение нового материала 1 Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 3.03
68) Бросок мяча снизу на месте в щит. Учебная игра в «мини- баскетбол» Изучение нового материала 1 Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 7.03
69) Верхняя и нижняя передачи мяча над собой Изучение нового материала 1 Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. Игра «Играй-играй мяч не теряй». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 10.03
70) Нижняя и верхняя прямая подача мяча в кругу Изучение нового материала 1 Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 14.03
71) Учебная игра в «Пионербол» Изучение нового материала 1 Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 15.03
72) Учебная игра в «Пионербол» Комплексный 1 Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 17.03
73) Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу Комплексный 1 Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 31.03
74) Учебная игра в «Пионербол» Теория- Мышцы человека. комплексный 1 Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 4.04
74) Учебная игра в «Пионербол» Комплексный 1 Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Кроссовая подготовка - 10 часов Из них 2 часа теории.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 5.04
75)Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м) Комплексный 1 Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 7.04
76) Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).Теория - двигательные качества человека Комплексный 1 Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 11.04
77) Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Комплексный 1 Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 12.04
78) Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Комплексный 1 Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 14.04
79) Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Комплексный 1 Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 18.04
80) Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м Комплексный 1 Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 19.04
81) Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Комплексный 1 Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 21.04
82) Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Теория- развиваем выносливость. Комплексный 1 Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 25.04
83) Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Теория- развиваем выносливость. Комплексный 1 Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 26.04
84)Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Комплексный 1 Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 28.04
85) Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Комплексный 1 Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Лёгкая атлетика - 14ч. Из них 2 часа теории.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 2.05
86) ОРУ в движении. Ходьба и бег. Прыжки через скакалку Комплексный 1 Беговые упражнения. Прыжки через препятствия. Подвижные игры Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 3.05
87)Различные виды ходьбы. Бег с изменением направления, ритма, темпа. Бег 30м Комплексный 1 Беговые упражнения Челночный бег 3х10 м. Игра «невод». Прыжок в длину с места: через обруч. Игра «Рыбаки и рыбки». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 5.05
88) ОРУ Прыжки в длину с места. Эстафеты. Комплексный 1 Прыжок в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). Подвижная игра «Лисы и куры». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 10.05
89) ОРУ Прыжки в длину с разбега, с отталкиваем одной ногой и приземлением на 2 ноги Комплексный 1 Прыжок в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). Подвижная игра «Лисы и куры» Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 12.05
90) Теория-развиваем быстроту. Комплексный 1 Развития быстроты с помощью упражнений Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 16.05
91) Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты. Комплексный 1 ОРУ Метание Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 17.05
92) Метание мяча на дальность. Игры Комплексный 1 ОРУ Метание Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 19.05
93) ОРУ в движении. Бег 30 м (учёт) Подвижные игры Комплексный 1 Прыжки в длину с разбега (обратить внимание на отталкивание одной ногой). Бег на 200 м в умеренном темпе. Подвижная игра «Круг-кружочек». «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки». Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 23.05
94) ОРУ Бег по пересечённой местности Комплексный 1 Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100 м-ходьба) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 24.05
95) Теория-как расслаблять мыщцы. Комплексный 1 Для чего и как правильно расслаблять мыщы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий 26.05
96) ОРУ в движении Медленный бег до 5 мин Эстафеты. Комплексный 1 Равномерный бег 5мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100м-ходьба) Прыжки в длину с разбега. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий
97) Бег 1000 м без учета времени. Игры Комплексный 1 ОРУ в движении. Подвижные игры «К своим флажкам», «Кто дальше бросит», «Так и так» Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий
98) Подвижные игры. Соревнования. Комплексный 1 Бег на 500 м в умеренном темпе. Подвижные игры «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий
99) Подвижные игры. Соревнования Обобщающий 1 Бег на 500 м в умеренном темпе. Подвижные игры «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий
Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.
Учебно-методический комплекс:
УМК учителя
Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», 2007г. УМК обучающегося:
- Физическая культура. 1класс, под ред. В.В.Кузин, А.П.Матвеев - М. «Фрахт»,
«КУбК-а», 1996.
-Ура, физкультура! 2-4 классы, под ред. Е.Н.Литвинов,
Г.И.Погадаев - М. «Просвещение», 1996.
-Мой друг-физкультура. 1-4 классы, под ред. В.И.Лях - М. «Просвещение», 1999.