Проверочный тест по окружающему миру за I полугодие 1 класса ОС Школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по окружающему миру

ОС «Школа 2100»

1 класс (I полугодие)


Необходимый уровень

1. Как называется орган человека, который помогает слышать звуки? Подчеркни.

1) ухо

2) глаз

3) рука

4) нос

2. Отметь правила безопасного поведения

- не играй со спичками

- расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире

- играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

- приглашай домой малознакомых детей и взрослых

- соблюдай правила дорожного движения

- не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

3. Зачем люди придумали правила культурного человека?

 - чтобы всем было приятно разговаривать друг с другом

 - чтобы у всех ладились дела

 - чтобы не болеть

 - было всегда хорошее настроение.

4. Какие правила поведения в школе тебе знакомы? Выбери правильный ответ и подчеркни.

Если хочешь ответить, подними руку.

Если хочешь ответить, крикни с места.

Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.

Входящему в класс крикни: «Привет!»

На перемене нужно отдохнуть.

Можно бегать по коридору сломя голову.

5. Отметь, кто является тебе родными людьми:

-папа - мама - учитель - врач - брат - подруга

-сестра - друг - дедушка - бабушка - дядя - тётя

6. Подчеркните тот совет, который на ваш взгляд, сможет вызвать ссору.

- не обзывай ребят;

- помогайте друг другу;

- называй ребят только по прозвищу;

- не ябедничай.




Повышенный уровень


7. Почему осенью облетает листва с деревьев? Выбери правильный ответ и подчеркни.

1) листья сдувает ветром

2) потому, что деревьям холодно

3) листья сбивает дождем.

4) корни деревьев не могут впитывать влагу из промерзшей земли.

8. Соедини стрелками название животного с его поведением (деятельностью) осенью.

Белка

Ищет берлогу

Медведь

Не делает запасов

Заяц

Делает запасы

9. Прочитай предложения. Найди в скобках пропущенные слова и впиши их на место пропусков.

Знания, которые приобрёл человек, хранит его___________________.

Благодаря ей, люди помнят даже то, что произошло ___________________.

Кроме неё, главный помощник человека - _____________________.

Он позволяет______________ то, что происходит вокруг.

(давно, память, понимать, ум)

10. Зимой не бывает … Найди и зачеркни «лишнее».

Листопада половодья гроз вьюг росы

Максимальный уровень.

11. Реши задачу.

У Саши большая семья. У него есть старший брат и младшая сестра, бабушка и дедушка. С ними живёт мама его бабушки и тётя его папы. Сколько поколений в семье Саши?

Подчеркни правильный ответ: 3, 4, 6, 7, 5.







Оценка ученика по универсальной шкале трёх уровней успешности

Уровень успешности

Критерии оценивания

Пояснения

Не достигнут необходимый уровень. Менее 19 баллов Не решена типовая, много раз отработанная задача

  • Необходимый уровень - решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания
19-27 баллов (50-76%)

Каждое задание необходимого уровня оценивается в 3 балла.

Частично успешное решение (с ошибкой или с привлечением посторонней помощи на любом из этапов решения).

Или

Полностью успешное решение (без ошибок, самостоятельно).

  • Повышенный уровень - решение нестандартной задачи, где требовалось применить:
- новые, получаемые в данный момент знания; - прежние знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. 28-34 балла (77-96%)

Каждое задание повышенного уровня оценивается в 4 балла.

Частично успешное решение (с незначительной ошибкой, не влияющей на результат, или привлечением посторонней помощи на любом из этапов решения).

ИЛИ Полностью успешное решение (без ошибок, самостоятельно).

Третий уровень - особый, необязательный для всех учеников, фиксирующий их исключительные успехи

  • Максимальный уровень - решение задачи на неизученный материал, которая потребовала:

- самостоятельно добытых, неполученных на уроке знаний;

- новых, самостоятельно приобретённых умений. 35-37 баллов (97-100%)

Каждое задание максимального уровня оценивается в 5 балла.

Частично успешное решение (с незначительной ошибкой, не влияющей на результат, или привлечением посторонней помощи на любом из этапов решения).

ИЛИ Полностью успешное решение (без ошибок, самостоятельно).


© 2010-2022