- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговый тест по русскому языку во 2 классе ( Программа Школа России) по теме: Слово и его значение
Итоговый тест по русскому языку во 2 классе ( Программа Школа России) по теме: Слово и его значение
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Дудченко И.П. |
Дата | 01.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
«УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «Интеграл»
города Евпатории
Республики Крым
Итоговый тест
по русскому языку во 2 классе
Программа « Школа России»
Тема: Слово и его значение
Разработала: учитель начальных классов
Дудченко Ирина Пантелеевна
Инструкция к итоговому тесту
Тестирование проводится на пройденном и хорошо отработанном материале. Задания не требуют списывания и выполняются на листке с заданиями. Тематические тесты содержат 6 вопросов и заданий, разделённых на три уровня сложности:
уровень А - базовый уровень,
уровень Б - более сложный,
уровень С - повышенной сложности.
Материал содержит как тестовые задания, так и задания на установление соответствий, определение качества знаний теоретического материала и словарных слов, практических навыков применения изученных орфограмм.
При выполнении заданий учащиеся должны либо выбирать один или несколько правильных ответов, либо записать ответ самостоятельно.
На выполнение итогового теста отводится 40 - 45 минут.
Каждое верно выполненное задание
уровня А оценивается в 3 балла,
уровня В - в 4 балла,
уровня С - в 5 баллов.
97 - 100 % от максимальной суммы баллов - оценка « 5 »;
77 - 96% - оценка « 4 »;
50 - 76% - оценка « 3 »;
менее 50% - оценка « 2 ».
Ф И ученика (цы)
Тест «Слово и его значение»
Вариант 1
А 1. Соотнеси слово с его лексическим значением.
ВОРОБЕЙ Перелётная птица с блестящим оперением
ГИТАРА Инструмент для копания земли.
ЛОПАТА Струнный музыкальный инструмент.
ГРАЧ Маленькая птичка с коричневато-серым оперением.
А 2. Прочитай предложение. Определи значение выделенного
слова.
Таяли облака в небе, падая на землю мокрым снегом.
А) Употреблено в прямом значении.
Б) Однозначное слово.
В) Употреблено в переносном значении.
Г) Многозначное слово.
А 3. Вставь пропущенные слова в предложения.
АНТОНИМЫ СИНОНИМЫ
__________________- это слова, близкие по значению, которые произносятся и пишутся по-разному.
__________________- это слова, противоположные по значению.
А 4. Вставь пропущенные буквы.
Яг__да, род__на, д__рога, вет__р.
В 1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Соедини линией синонимы
Род__на дети
пр__щай Отечество
р__бята узор
р__сунок до св__дания
С 1. Заполни « ящички » антонимами.
-
Что?
вечер
ночь
радость
зима
Прочитай слова. Какое из данных слов будет антонимом к слову « ДОБРЫЙ » ? Подчеркни это слово в ряду.
НЕЖНЫЙ ЗЛОЙ ЛАСКОВЫЙ БОЛЬШОЙ
Ф И ученика (цы)
Тест «Слово и его значение»
Вариант 2
А 1. Соотнеси слово с его лексическим значением.
УЖ Лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями.
ЯГОДА Место, по которому надо пройти или проехать.
ДОРОГА Неядовитая змея.
БЕРЁЗА Небольшой сочный плод кустарников и трав.
А 2. Прочитай предложение. Определи значение выделенного слова.
На кухне у тётки Тони убежало молоко.
А) Употреблено в прямом значении.
Б) Однозначное слово.
В) Употреблено в переносном значении.
Г) Многозначное слово.
А 3. 4. Вставь пропущенные слова в предложения.
АНТОНИМЫ СИНОНИМЫ
__________________- это слова, противоположные по значению.
__________________- это слова, близкие по значению, которые произносятся и пишутся по-разному.
А 4. Вставь пропущенные буквы.
Б__рёза, пр__щай, л__пата, с__нтябрь.
В 1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Соедини линией синонимы
д__рога скор__
р__бота путь
быстр__ ураган
вет__р труд
С 1. Заполни « ящички » антонимами.
-
Какой?
добрый
громкий
новый
слабый
Прочитай слова. Какое из данных слов будет антонимом к слову « ВЕСЁЛЫЙ » ? Подчеркни это слово в ряду.
ДОБРЫЙ ЗЛОЙ ЛАСКОВЫЙ ГРУСТНЫЙ