Урок по литературе в 3 классе по теме «Подвиг Алии Молдагуловой»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Подвиг Алии Молдагуловой

Цель: ученики должны знать подвиг Алии Молдагуловой.

Задачи: 1) вспомнить и прочитать отрывок стихотворения о войне;

2) изучить биографию Алии Молдагуловой;

3) выделить и отразить положительные и отрицательные моменты из

жизни А.Молдагуловой в «Мемуарном письме».

Ожидаемый результат: ученики будут знать подвиг А.Молдагуловой после составления «Мемуарного письма».

Оборудование: зеркало, магниты, маркеры, ватман, листы оценивания, листы ЗХУ, листы для эссе.

Ход урока:


  1. Стадия вызова

«Зеркало» - психологический настрой.

- Смотря на свое отражение в зеркале, сделай себе комплимент. Передайте зеркало по кругу.

«Гора»- постановка цели (На доске нарисована гора, над ней написана тема урока, внизу магниты)

- Прочитайте тему и поставьте цель урока. Определите уровень своих знаний на данный момент и зафиксируйте магнитом местоположение на горе.

«Человечки»

- Выбери и закрась фигуру, которая соответствует твоему настроению сейчас.

Выведение критериев отметок (коллективно)

- Сегодня вы будете оценивать себя и своих друзей самостоятельно. Перед чтением стихотворений, давайте вместе обсудим как мы будем оценивать друг друга.

Чтение наизусть.

Оценивание. (Фиксируют в листах оценивания, сдают учителю.)

Таблица ЗХУ. (индив, в парах, в группе, на доске)

Знаю

Хочу знать

Узнал

- Что вы знаете или думаете, что знаете об Алие Молдагуловой? (1 столбик)

- Что бы вы хотели узнать об А.Молдагуловой? (2 столбик)


  1. Стадия осмысления

Сообщение о жизни А.Молдагуловой, подготовленное дома более сильным учеником.

Изучение биографии А.Молдагуловой (текст подготовлен учителем и разделен на части, ученики получают разные по содержанию части текста)

- Прочитай текст внимательно. Выдели события, происшедшие в жизни А.Молдагуловой, отметь год. (Индивидуально)

- Обсуди с соседом по парте.

- Обсуди в группе. Установи порядок частей в целом.

«Мемуарное письмо»

- Отбери положительные и отрицательные моменты и составь «Мемуарное письмо».

- Презентуй у доски.


  1. Стадия рефлексии

Таблица ЗХУ. (инд., в парах, в группе)

- Что ты узнал на уроке? Заполни 3 столбик таблицы.

- Вернись ко 2 столбику. Что ты хотел узнать? Нашел ли ты в процессе урока ответ на свой вопрос?

«Гора»

- Определи уровень своих знаний на данный момент и зафиксируй магнитом на горе.

- Вопрос к тем, кто достиг вершины горы: какой подвиг совершила А.Молдагулова? (Кто не достиг вершины прошу повторить ответ.)

«Человечки»

- Выбери и закрась фигуру, которая соответствует твоему настроению сейчас. Посмотри как изменилось твое настроение за время урока.

Домашнее задание: эссе «Можно ли считать поступок А.Молдагуловой подвигом?». (Дети получают листочки, где указана тема эссе и начало «Я думаю, что…»)

Оценивание.



© 2010-2022