- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа и КТП по теме Очумелые ручки 1 класс
Рабочая программа и КТП по теме Очумелые ручки 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Авдеева И.И. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Р е с п у б л и к а С а х а (Я к у т и я )
МУ Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е
«Н Е Р Ю Н Г Р И Н С К И Й Р А Й О Н»
Н Е Р Ю Н Г Р И Н С К А Я Р А Й О Н Н А Я А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 2 города Нерюнгри
678960 РС(Я),г.Нерюнгри, ул.имени Виктора Кравченко, дом 8, корпус 1, тел./факс (41147) 4 -26 -44,
e-mail: [email protected]
«Рассмотрено»
Руководитель МО учителей
_______________________
_________/_____________
ФИО
Протокол № 1
От «31 » августа 2015г
«Согласовано»
Научно-методический совет
_________/_____________
ФИО
Протокол № 1
От « 31 » августа2015г
«Утверждаю»
Директор Гимназии
_________/_____________
ФИО
Приказ № 107/5
От « 31 » августа 2015г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
__________ «Очумелые ручки»________________
(наименование учебного курса, предмета, курса внеурочной деятельности)
_____________________________________________________
(базовый, профильный уровень, углубленное или расширенное изучение предмета);
ДЛЯ ____1В_____КЛАССА
НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы:
__Авдеева И.И.___
__Категория: _Первая_______
( Ф.И.О. учителя-составителя программы, категория )
Г. Нерюнгри
Содержание стр 1.Целевой раздел ………………………………………………………………………........3 1.Пояснительная записка……………………………………………………………………..3 1.1. Программа по учебным предметам для общеобразовательного класса гимназии…..3 1.2.Концепция (основная идея) программы ……………………………………………..….4 1.3.Образовательная область ……………………………………………………………..…4 1. 4.Основные цели обучения в организации учебного процесса ………………………....4 1.5.Сроки реализации программ……………………………………………………………...4 1.6.Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы…………………………………………………………………………………......4 1.7.Логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана. …………………………………………………………………….5 1.8.Предполагаемые результаты…………………………………………………………..….6 1.9.Система оценки достижений учащихся ………………………………………………....6 1.10.Инструментарий для оценивания результатов………………………………………....6 2.Содержательный раздел…………………………………………………………………..7 2.1. Общая характеристика учебного курса………………………………………………….7 2.2.Описание места учебного предмета в учебном плане…………………………………..7. 2.3.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета…………………...7 2.4.Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения предмета8 2.5Содержание тем учебного курса …………………………………………………………10 2.5.1. Содержание учебного предмета по разделам…………………………………………10 2.5.2. Основные требования к знаниям и умениям обучающихся к концу 1 класса………13 2.5.3.Формы и вопросы контроля……………………………………………………………..13 2.6 .Учебно-тематический план……………………………………………………………….14 3.Организационный раздел………………………………………………………………. 3.1.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности……………………………………………………………….14 3.2. Информационно-коммуникативные средства…………………………………………..14 3.3. Наглядные пособия……………………………………………………………………….14 3.4. Материально-технические средства……………………………………………………..14 КТП…………………………………………………………………………………..……...16-17
- ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1.Программа по учебным предметам для общеобразовательного класса гимназии Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Программа «Очумелые ручки» по декоративному творчеству была разработана на основе примерных программ внеурочной деятельности. Начального и основного образования под редакцией В. А. Горского, А. А. Тимофеева, Д. В. Смирнова и др. и примерных программ по учебным предметам начальной школы для занятий кружка по декоративно-прикладному творчеству в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения, в связи с введением внеурочной деятельности в учебный план начальной школы. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы: 1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г., утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001 г. № 1756-Р. 2. «Рекомендации по организации приема в первый класс» (письмо Минобразования России от 21.03.2003 г. № 03-51-57 ин/13-ОЗ). 3. «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» (письмо Минобразования России от 25.09.2000 г. № 2021/11-13). 4. «Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период», (письмо Минобразования России от 20.04.2001 г. № 408/13-13). 5. «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования» (письмо Минобразования России от 03.06.2003 г. № 13-51-120/13). 6. «Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе» (письмо Минобразования России и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ от 28.03.2002 г. № 199/13). 7. «Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего образования» (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089). 8. «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы - СанПиН 2.4.2.1178-02 - Утверждены постановлением Минздрава России от 28.11.2002 г. № 44) • Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. от 26.11.2010) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
1.2.Концепция (основная идея) программы. Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности. Оно способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что «является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов».
1.3.Образовательная область - Технология 1. 4.Основные цели обучения в организации учебного процесса в 1 классе: Курс «Очумелые ручки» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной деятельности. Цель программы: -Воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно - прикладного искусства. -Формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры, традиций. Цель может быть достигнута при решении ряда задач: -Расширить представления о многообразии видов декоративно - прикладного искусства. -Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе с декоративно - прикладным искусством. -Вооружить детей знаниями в изучаемой области, выработать необходимые практические умения и навыки; -Учить замечать и выделять основные средства выразительности изделий. - Приобщать школьников к народному искусству; -Реализовать духовные, эстетические и творческие способности воспитанников, развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление; -Воспитывать художественно - эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность. -Помогать детям в их желании сделать свои работы общественно значимыми. Программа строится на основе знаний возрастных, психолого - педагогических, физических особенностей детей младшего школьного возраста. Программа разработана на один год занятий с детьми младшего школьного возраста и рассчитана на поэтапное освоение материала на занятиях во внеурочной деятельности.
1.5.Сроки реализации программы- 2015-2016 учебный год. 1.6.Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы. Содержание программы «Очумелые ручки» является продолжением изучения смежных предметных областей (изобразительного искусства, технологии, истории) в освоении различных видов и техник искусства. Программа знакомит со следующими направлениями декоративно - прикладного творчества: пластилинография, бисероплетение, бумагопластика, изготовление кукол, которые не разработаны для более глубокого изучения в предметных областях. Большое внимание уделяется творческим заданиям, в ходе выполнения которых у детей формируется творческая и познавательная активность. Значительное место в содержании программы занимают вопросы композиции, цветоведения. Программа способствует: -развитию разносторонней личности ребенка, воспитание воли и характера; -помощи в его самоопределении, самовоспитании и самоутверждению в жизни; -формированию понятия о роли и месте декоративно - прикладного искусства в жизни; -освоению современных видов декоративно - прикладного искусства; -обучению практическим навыкам художественно - творческой деятельности, пониманию связи художественно - образных задач с идеей и замыслами, умению обобщать свои жизненные представления с учетом возможных художественных средств; -созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания коллективной работы; -знакомству с историей пластилина, бисероплетения, бумагопластики, и изготовления кукол, народными традициями в данных областях.
1.7.Логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана.
В программе интегрируется и содержание курса «Изобразительное искусство»: в целях гармонизации форм и конструкций используются средства художественной выразительности, изделия изготавливаются на основе правил декоративно-прикладного искусства и законов дизайна, младшие школьники осваивают эстетику труда.
Программа предусматривает использование математических знаний: это и работа с именованными числами, и выполнение вычислений, расчётов, построений при конструировании и моделировании, и работа с геометрическими фигурами и телами, и создание элементарных алгоритмов деятельности в проекте. Освоение правил работы и преобразования информации также тесно связано с образовательной областью «Математика и информатика».
Программа ориентирована на широкое использование знаний и умений, усвоенных детьми в процессе изучения других учебных предметов: окружающего мира, изобразительного искусства, математики, русского языка и литературного чтения.
При усвоении содержания курса «Очумелые ручки» актуализируются знания, полученные при изучении курса «Окружающий мир». Это касается не только работы с природными материалами. Природные формы лежат в основе идей изготовления многих конструкций и воплощаются в готовых изделиях. Курс «Очумелые ручки» предусматривает знакомство с производствами, ни одно из которых не обходится без природных ресурсов. Деятельность человека - созидателя материальных ценностей и творца окружающего мира - в программе рассматривается в связи с проблемами охраны природы, что способствует формированию экологической культуры детей. Изучение этнокультурных традиций в деятельности человека также связано с содержанием предмета «Окружающий мир».
1.8.Предполагаемые результаты. Расширение зоны ближайшего развития ребенка и последовательный перевод ее в непосредственный актив, то есть в зону актуально го развития. В процессе освоения предметного содержания курса «Очумелые ручки» у обучающихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной, трудовой деятельности:
- наблюдать объекты окружающего мира, устно их описывать;
- рассуждать, участвовать в беседе, в дискуссии;
- уметь работать в паре, группе, индивидуально;
- уметь оценить себя, товарища.
- уметь выполнить несложную работу по шаблону, алгоритму.
1.9.Система оценки достижений учащихся
Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей проходит через участие их в выставках, конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях, создании портофолио. Выставочная деятельность является важным итоговым этапом занятий Выставки могут быть: · однодневные - проводится в конце каждого задания с целью обсуждения; · постоянные - проводятся в помещении, где работают дети; · тематические - по итогам изучения разделов, тем; итоговые - в конце года организуется выставка практических работ учащихся, организуется обсуждение выставки с участием педагогов, родителей, гостей. Создание портфолио является эффективной формой оценивания и подведения итогов деятельности обучающихся. Портфолио - это сборник работ и результатов учащихся, которые демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. В портфолио ученика включаются фото и видеоизображения продуктов исполнительской деятельности, продукты собственного творчества, материала самоанализа, схемы, иллюстрации, эскизы и т.п.
1.10.Инструментарий для оценивания результатов.
В 1-ом классе используется только словесная оценка, критериями которой является соответствие или несоответствие требованиям программы. Не следует использовать в качестве оценки любую знаковую символику
II СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Общая характеристика учебного курса. Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности. Оно способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что «является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов». Программа курса «Очумелые ручки» разработана для занятий кружка по декоративно-прикладному творчеству. При разработке программы «Очумелые ручки» был учтен уже имеющийся опыт работы образовательного учреждения и проанализированы программы дополнительного образования по художественно-эстетическому направлению. Эти программы, хотя и представляют значительный интерес с точки зрения организации внеурочной деятельности учащихся, но в основном представлены одним направлением декоративно - прикладного творчества: лепка, вышивка, батик, бисероплетение, и т.п. Содержание программы «Очумелые ручки» является продолжением изучения смежных предметных областей (изобразительного искусства, технологии, истории) в освоении различных видов и техник искусства. Программа знакомит со следующими направлениями декоративно - прикладного творчества: пластилинография, бумагопластика, изготовление кукол, которые не разработаны для более глубокого изучения в предметных областях. Большое внимание уделяется творческим заданиям, в ходе выполнения которых у детей формируется творческая и познавательная активность. Значительное место в содержании программы занимают вопросы композиции, цветоведения. Программа способствует: развитию разносторонней личности ребенка, воспитание воли и характера; помощи в его самоопределении, самовоспитании и самоутверждению в жизни; формированию понятия о роли и месте декоративно - прикладного искусства в жизни; освоению современных видов декоративно - прикладного искусства; обучению практическим навыкам художественно - творческой деятельности, пониманию связи художественно - образных задач с идеей и замыслами, умению обобщать свои жизненные представления с учетом возможных художественных средств; созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания коллективной работы; знакомству с историей пластилина, бисероплетения, бумагопластики, и изготовления кукол, народными традициями в данных областях.
2.2. Описание места учебного предмета в учебном плане В первом классе 33 занятия (1 занятие (по 35 мин) в неделю)+ 1 резерв
2.3.Описание ценностных ориентиров содержания учебного курса
Основной формой работы являются практические занятия. На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективное творчество. Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся. Теоретическая часть дается в форме бесед с просмотром иллюстративного материала (с использованием компьютерных технологий). Изложение учебного материала имеет эмоционально - логическую последовательность, которая неизбежно приведет детей к высшей точке удивления и переживания. Дети учатся аккуратности, экономии материалов, точности исполнения работ, качественной обработке изделия. Особое внимание уделяется технике безопасности при работе с техническими средствами, которые разнообразят деятельность и повышают интерес детей. 2.4. Личностные , метапредметные и предметные результаты изучения предмета «Очумелые ручки». Освоение детьми программы «Очумелые ручки» направлено на достижение комплекса результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В сфере личностных универсальных учебных действий у учащихся будут сформированы: - учебно - познавательного интерес к декоративно - прикладному творчеству, как одному из видов изобразительного искусства; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мультикультурной картиной современного мира; - навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ; - ориентации на понимание причин успеха в творческой деятельности; - способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности; - заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию. Обучающиеся получат возможность для формирования: - устойчивого познавательного интереса к творческой деятельности; - осознанных устойчивых эстетических предпочтений ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни; - возможности реализовывать творческий потенциал в собственной художественно-творческой деятельности, осуществлять самореализацию и самоопределение личности на эстетическом уровне; - эмоционально - ценностного отношения к искусству и к жизни, осознавать систему общечеловеческих ценностей. В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся научатся: - выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ. Решать художественные задачи с опорой на знания о цвете, правил композиций, усвоенных способах действий; - учитывать выделенные ориентиры действий в новых техниках, планировать свои действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности; - адекватно воспринимать оценку своих работ окружающих; - навыкам работы с разнообразными материалами и навыкам создания образов посредством различных технологий; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и характере сделанных ошибок. Обучающиеся получат возможность научиться: -осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия. - пользоваться средствами выразительности языка декоративно - прикладного искусства, художественного конструирования в собственной художественно - творческой; - моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного создавать новые образы средствами декоративно - прикладного творчества. -осуществлять поиск информации с использованием литературы и средств массовой информации; -отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного замысла; В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся научатся: - различать изученные виды декоративно - прикладного искусства, представлять их место и роль в жизни человека и общества; - приобретать и осуществлять практические навыки и умения в художественном творчестве; - осваивать особенности художественно - выразительных средств, материалов и техник, применяемых в декоративно - прикладном творчестве. - развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров искусства; - художественно - образному, эстетическому типу мышления, формированию целостного восприятия мира; - развивать фантазию, воображения, художественную интуицию, память; - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным произведениям изобразительного декоративно - прикладного искусства; Обучающиеся получат возможность научиться: -создавать и преобразовывать схемы и модели для решения творческих задач; - понимать культурно - историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их; - более углубленному освоению понравившегося ремесла, и в изобразительно - творческой деятельности в целом. В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся научатся: -первоначальному опыту осуществления совместной продуктивной деятельности; - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми - формировать собственное мнение и позицию; Обучающиеся получат возможность научиться: - учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей; - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; В результате занятий декоративным творчеством у обучающихся должны быть развиты такие качества личности, как умение замечать красивое, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность.
2.5.Содержание тем учебного курса 2. 5.1. Содержание учебного предмета по разделам Первый год обучения направлен на удовлетворение интересов детей в приобретении базовых знаний и умений о простейших приемах и техниках работы с материалами и инструментами (пластилин, бумага и картон, бисер и проволока и т.д.), знакомство с историей данных видов декоративно - прикладного искусства, изготовление простейших декоративно - художественных изделий, учатся организации своего рабочего места.
- Введение: правила техники безопасности- 1 ч.
2.5.2. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 1 класса
К концу учебного года обучающиеся первого класса должны знать:
- название материалов, ручных инструментов и приспособлений, их значение, правила безопасности труда и личной гигиены, правила планирования и организации труда;
- условные обозначения, применяемые при обработке бумаги: линии отреза, надреза, сгиба, складывания, места прокола, нанесения клея;
- правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами: ножницами, иглой, шилом;
- способы и приёмы обработки различных материалов (бумага, глина, пластилин, ткань, природные растительные материалы).
К концу учебного года обучающиеся первого класса должны уметь:
- организовать своё рабочее место;
- пользоваться ножницами, линейкой, шилом, кистью для клея, стекой, иглой;
- составлять композицию с учётом замысла;
- решать художественно-трудовые задачи по созданию изделий из бумаги, ткани, глины, природных материалов;
- выполнять на бумаге разметку с помощью складывания, по выкройке, по линейке; на ткани - с помощью выкройки;
- конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования, сминания, сгибания;
- применять прямолинейное и криволинейное вырезывание с помощью ножниц;
- конструировать из ткани на основе скручивания и связывания;
- выполнять стежки швами «вперёд иголку» и «за иголку»;
- конструировать из природных материалов на основе приёмов скручивания, скрепления, нанизывания;
- пользоваться простейшими приёмами лепки: тянуть из целого куска, примазывать части, делать налепы, заглаживать поверхность
2. 5.3.Формы контроля - самостоятельная работа - творческая работа - мини проекты - портфолио
2.6.Учебно-тематический план
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Очумелые ручки» на 2015-2016 учебный год. Класс 1
Планирование
Количество часов
Контроль Форма контроля
Годовое
План-33
Факт -31
01.09.15-05.10.15
1 семестр
5
5
12.10.15-15.11.15
2 семестр
5
5
23.11.15-27.12.15
З семестр
5
5
11.01.16-21.02.16
4 семестр
5
5
29.02.16-10.04.16
5 семестр
6
6
18.04.16-31.05.16
6 семестр
7
5
Творческая работа
Мини проект
Учебно-тематическое планирование занятий по программе «Очумелые ручки»
Номер п.п.
Название разделов и тем
Кол-во часов
Дата проведения
1 семестр
Введение: правила техники безопасности.
1
07.09
Пластилинография
Вводное занятие. «Путешествие в Пластилинию».
13
1
14.09
21.09
Плоскостное изображение. «Подарки осени».
1
28.09
Знакомство со средствами выразительности.«Червячок в яблочке».
1
05.10
2 семестр
«Кактус в горшке»
1
12.10
Плоскостное изображение. «Рыбка»
1
19.10
«Натюрморт из чайной посуды»
1
26.10
Рельефное изображение. «Ферма»
1
02.11
Знакомство с симметрией. Аппликация «Бабочки»
1
09.11
3 семестр
Божьи коровки на ромашке
1
23.11
Лепная картина. Формирование композиционных навыков. «Цветы для мамы»
1
30.11
«Ромашки»
1
07.12
«Совушка - сова»
1
14.12
«Снегурочка в зимнем лесу»
1
21.12
4 семестр
Бумагопластика
Вводное занятие «Технология изготовления поделок на основе использования мятой бумаги». «Волшебные комочки».
8
1
11.01
Фрукты
1
18.01
«Чудо - дерево»
1
01.02
Искусство оригами. История.
1
08.02
Изготовление игрушки в технике оригами.
1
15.02
5 семестр
Новогодняя игрушка. Символ года
1
29.02
Открытка к Новому году
1
07.03
Праздничный салют
1
14.03
Бисероплетение
Вводное занятие. Основные виды бисерного искусства. Техника безопасности.
4
1
21.03
Знакомство с основными технологическими приемами низания на проволоку
1
28.03
Параллельное низание. Плоскостные миниатюры в технике параллельного низания (утенок, лягушка, гусь, божья коровка, черепаха, бабочка, стрекоза, и др.)
1
04.04
6 семестр
Низание крестиками
1
18.04
Изготовление кукол
Вводное занятие. История куклы. Техника безопасности
7
1
25.04
Кукла на картонной основе.
1
16.05
Композиция «В лесу»
1
23.05
Кукла - актер.
1
30.05
Аппликация.
1
резерв
Пальчиковые куклы.
1
резерв
Куклы- актёры.
1
резерв
Лист
корректировки рабочей программы учителя Авдеева И.И.
по курсу «Очумелые ручки» в 1 «В» классе
№ урока
Название темы
Дата проведения по плану
Причина корректировки
Корректирующие мероприятия
Дата проведения по факту
Объединение тем, уплотнение материала
Объединение тем, уплотнение материала
2